Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    64375
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Alexander отредактировано

      @alexander Да. Сейчас не меняет. Попробовал 10 раз. Это не в первый раз такое. Просто ждем, пока исправится.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • R
        Relapse отредактировано

        До сих пор не работает обмен. Может есть адрес техподдержки, чтоб можно было связаться?

        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ЖеняХарьков
          ЖеняХарьков Экосум @Relapse отредактировано ЖеняХарьков

          @relapse так это поддержка алиэкспрес наверное за это отвечает, вряд-ли есть отдельная поддержка именно расширения а если и есть то как раз и подскажут

          A R 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

            @женяхарьков Обычно они тупят. Сначала не понимают, что за Помощник, потом, чтобы отвязаться, утверждают, что для РФ он вообще не доступен.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • R
              Relapse @ЖеняХарьков отредактировано

              @женяхарьков а как мне с обычной связаться, там только бот консультант?

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Relapse отредактировано Alexander

                @relapse Пробуйте написать Еве: "обман" "нет" "суд" "оператора хочу". Подробнее тут: https://forum.ecosum.ru/topic/322/

                R 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • R
                  Relapse @Alexander отредактировано

                  @alexander спасибо, связался с оператором, попросили почту, запрос направили специалистам, и ждать ответ 3-5 дней. Понадеюсь, что исправят.

                  Korben Dallas 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Korben Dallas
                    Korben Dallas @Relapse отредактировано

                    @relapse вы, пожалуйста, обязательно писните сюда, что там эти пресловутые специалисты ответят (хотя сдается мне, что в поддержке просто отморозятся)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • R
                      Relapse отредактировано

                      @korben-dallas оморозились, на след. день пришёл ответ на почту, типо я использую виндовс 7 и в этом вся проблема. Только вот винда у меня 10, и по скриншоту который я скидывал они никак узнать не могли какая моя винда. В общем я связался с оператором повторно на след. день, там мне предложили уже перейти по сылке, где я потом должен скинуть скриншот с нужной им информацию, типо версия браузера, виндовс и т.д. Вот теперь жду очередного ответа.

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Relapse отредактировано

                        @relapse Бред это все... Из раздела "чистите кукисы - и будет вам щасье..." Вот так и рождаются мультиаккаунты....

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум отредактировано

                          Обмен так и не работает, или есть какой-нибудь вариант?

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 Так и не работает.

                            Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander 30-го карета превратится в тыкву?
                              Это вы про браузерные баллы?

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Уже почти месяц примерно не работает обмен баллов на купоны. А баллы за ежедневные заходы обещают до 30 сентября, но могут продлить.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander я поняла, что обмен. Но есть же обмен в приложении. А есть обмен с компа.
                                  Я еще нигде не меняла. Коплю, когда не забываю)

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                    @sashik Нет. Это все разные баллы.

                                    Баллы Помощника работают в браузерах. Их дают за покупки и еще временно за ежедневные заходы. Их меняют на купоны 1/1 любого номинала в браузере, но обмен сейчас не работает. И почти половина покупок не засчитывается, как это обычно бывает с кэшбэком.

                                    Баллы в приложении работают только в приложении. Их дают за ежедневные заходы, за открытие уведомлений, за покупки от 200 руб., отдельно еще за покупки от 400 руб. и отдельно за покупки товаров Plus. Их меняют в приложении на купоны 100/500, 300/1000, 500/1500 и 1000/2000 руб. Обмен работает, но бывают проблемы с начислением баллов. Некоторые покупки не засчитываются. И еще криво и не всегда дают баллы за открытие уведомлений.

                                    И третьи баллы - это баллы приложения АлиЭкспресс Ру. Это еще отдельная песня.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander Походу решили зажать, такое впечатление складывается. (((

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 Впечатление, что решили забыть в надежде на то, что народ плюнет. А вот вспомнят или как - большой вопрос. Но готовым быть надо к любому раскладу.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей Высказал сегодня свое фи оператору СП. Попытки блеянья про кэш и переустановки всякие, сразу пресек. Составила очередную заявку в техподдержку. Отдельно просил подчеркнуть, что проблема у воспроизводится всех и на всех устройствах.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                          • Герман
                                            Герман Эксперт отредактировано

                                            я сделал три заявки на устранение неисправности "помощника". В последнем обращении оператор написал что сам ждет когда исправят, обращений очень много.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение