Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Backit хочет списать с моего счета $2000...

    Backit
    backit кэшбэк-сервисы
    4
    18
    425
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • P
      pozitiv отредактировано Дмитрий Максимов

      Все доброго дня!
      Пользуюсь этим кэшбэком еще с тех времен, когда он еще был epn.bz
      И за все это время много раз приходили сообщения типа "ваши отклоненные заказы" в которых был перечень заказов. Я в свою очередь начинал доказывать все со скриншотами, что заказы сделаны по правилам, все они получены и так далее. Общая сумма кэшбэка через backit составляет почти $8000. Сегодня же прилетает сообщение, что заказы отклонены из-за нарушения правил и при повторном отклонении мы спишем весь ваш баланс, а он на секундочку ~$2000. Я им отвечаю, что ранее сообщали номера заказов и мы решали вопрос и каждый раз я доказывал, что ничего не нарушал.

      Ответ от backit: "AliExpress имеет свою систему для отслеживания подобного рода заказов. Для того, чтобы данную систему нельзя было обойти AliExpress не сообщает точные номера заказов и конкретную причину."
      Это как вы нарушили ПДД, платите штраф. А какое ПДД, где?

      Хочу уточнить, что я не школьник, взрослый мужчина на солидной должности.) И я вижу это как попытки кинуть своего пользователя на $2000.

      Вопрос к аудитории и админам, может кто помочь разобраться в этом вопросе? Как то жалко денег...

      Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум @pozitiv отредактировано

        Пользователь @pozitiv написал в Backit хочет списать с моего счета $2000...:

        AliExpress имеет свою систему для отслеживания подобного рода заказов.

        "AliExpress имеет свою систему для отслеживания подобного рода заказов" - что они имеют ввиду по этим?

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • P
          pozitiv отредактировано

          Они не стали объяснять, просто перестали отвечать.)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • P
            pozitiv отредактировано

            Мои обороты.JPG переписка.jpg

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • P
              pozitiv отредактировано

              И все, больше даже не просматривают мои сообщения.) Хотя бы как при разводе половину отдали.)))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Дмитрий Максимов
                Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

                Спрошу у менеджера. Ответит в течение суток.

                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • P
                  pozitiv @Дмитрий Максимов отредактировано

                  Пользователь @Дмитрий-Максимов написал в Backit хочет списать с моего счета $2000...:

                  Спрошу у менеджера. Ответит в течение суток.

                  Большое спасибо!

                  P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • P
                    pozitiv @pozitiv отредактировано

                    Самое интересное, что они до сих пор не читают даже, что я им пишу. Такого за все время использования этого сервиса не было ни разу.

                    P Дмитрий Максимов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • P
                      pozitiv @pozitiv отредактировано

                      Ещё заметил, что во всех уведомлениях до этого была подпись С уважением, Команда Backit, а в этом С уважением, Команда ePN

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Дмитрий Максимов
                        Дмитрий Максимов Экосум @pozitiv отредактировано

                        @pozitiv В тех случаях, когда есть подозрения в нарушении, тон разговора сразу меняется - появляется равнодушие. Это не только Backit, а любые компании.

                        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                        P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • P
                          pozitiv @Дмитрий Максимов отредактировано

                          Пользователь @Дмитрий-Максимов написал в Backit хочет списать с моего счета $2000...:

                          @pozitiv В тех случаях, когда есть подозрения в нарушении, тон разговора сразу меняется - появляется равнодушие. Это не только Backit, а любые компании.

                          Так это далеко не первое подобное уведомление, но всегда там были номера подозрительных заказов, но диалог был всегда.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Дмитрий Максимов
                            Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

                            Менеджер Backit ушёл от ответа, что нарушил топикстартер. Судя по скриншотам, которые он сам предоставил, речь идёт о злоупотреблении купонами новичков.

                            На этом тема исчерпана.

                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                            P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • P
                              pozitiv @Дмитрий Максимов отредактировано pozitiv

                              @Дмитрий-Максимов
                              Я никогда не использовал купоны новичков, всегда делаю заказы с одного и того же аккаунта с 2013 года.

                              А менеджер ушёл от ответа, потому что ему нечего сказать. Зато после публикации этой темы на форуме, мне частично стали выплачивать мои деньги.

                              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Дмитрий Максимов
                                Дмитрий Максимов Экосум @pozitiv отредактировано

                                @pozitiv Не думаю, что это повлияла публикация на нашем форуме. Но, в любом случае, главное, что Вам стали делать выплаты 🙂

                                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • В
                                  Вейли отредактировано

                                  И у меня конфликт с бэкитом на подобной почве, где купила товар именно с повышенным кэшбэком (без него покупку бы не делала, ибо дорого), всё сразу отобразилось - покупка в итоге дошла, подтвердила, прошло сколько там времени и прилетает уведомление от бэкита, что покупка аннулирована аккурат к тому времени, как на баланс должна перейти... Пишу им что за дела такие, так тоже в ответ ерунда какая-то, что может купон был, может у меня много аккаунтов, типо это там "наверху" мне отказали, так вот я действительно очень много совершаю покупок с купонами, но вот тут тот редкий заказ, где никаких купонов не было и платила по полной и иных аккаунтов с покупками у меня никогда не было... То есть тупо отнимают самые жирные бэки, получается! Замечаю уже неоднократно, чтоб проблемы у бэкита именно когда хороший повышенный кэшбэк должен был случиться, а с 1.5-2% всё тип-топ... там реально что-то нечисто:-(.
                                  НО... тут любопытно другое - такой же товар (другого размера только) с этим же повышенным кэшбэком в это же время покупала и через алишный кэшбэк-сервис - продавец немного затупил, но не растерялся и сам прислал оба заказа одной посылкой, так вот второй заказ был с купоном и "помощник али" как положено начислил мне положенный кэшбэк (мошеничества у меня не нашли почему-то) и потом он перешёл на мой баланс, правда, вот поменять на купон не получилось - может тоже отберут ещё? Вот почему так?

                                  A Дмитрий Максимов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Вейли отредактировано

                                    Пользователь @Вейли написал:

                                    правда, вот поменять на купон не получилось

                                    Обмен баллов для России какое-то довольно длительное время время не работал. Но потом починили.

                                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • В
                                      Вейли @Alexander отредактировано

                                      @Alexander , ну я из Беларуси, но вот попробовала прям сейчас обменять и со второй попытки получилось - спасибо за подсказку...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Дмитрий Максимов
                                        Дмитрий Максимов Экосум @Вейли отредактировано

                                        @Вейли Я бы в данном случае не обвинял во всём исключительно кэшбэк-сервисы. Проблема с начислением кэшбэка в "АлиЭкспресс" хорошо известна, особенно по крупным заказам и в период распродаж. Насколько я знаю, там даже не "Али" решает, а сами продавцы - начислять кэшбэк или нет.

                                        Например, недавно с начислением кэшбэка в "Али" столкнулся TopCashback - кэшбэк-сервис, к которому доверие максимальное.

                                        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение