Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11456
    4269596
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      ivan @Serg0 отредактировано

      @serg0 Вообще не понятно как эта скидка работает, быстро суммы скидки уменьшаются с течением времени

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум отредактировано Sashik

        Если кто не знает куда пристроить купон 1000/2000 рублей из Order Game, то на Тмолле сейчас хорошая акция 3=2 (3 товара по цене 2). В итоге за заказ почти в 3000 рублей у меня с учётом купона вышло чуть более 1000 рублей к оплате. Но если оплачивать через новое приложение АлиЭкспресс Россия, то начислят ещё 5% кэшбэка баллами от полной суммы заказа. Например, за этот заказ мне начислили ещё 146 баллов в новом приложении. Плюс дополнительные баллы за задания и 5% кэшбэк по карте. Таким образом если все суммировать, то общая скидка более 70%

        Screenshot_20210823-231733.jpg

        Serg0 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Serg0
          Serg0 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы вот ссылка
          https://ali.ski/nzIEe

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано

            Красивый список купонов продавца. Креативненько так, кавайненько...
            список.png

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

              @сергей-из-москвы:

              на Тмолле сейчас хорошая акция 3=2 (3 товара по цене 2)

              На значительную часть товаров там обман: на странице товара одна цена, а при покладке в корзину возрастает в 1,5 раза. После увеличения количества и применения скидки 2=3 просто возвращается к норме.

              bc0ea811-20a1-4e5c-8f98-dd27e2927ced-image.png

              aa12a729-e1a7-4280-9044-98ed0b406b95-image.png

              Sashik С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander плюс цены подняли под акцию.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik И баллы за товар Plus купленный в Tmall Супермаркет начисляются не всегда. И за 400 руб. тоже.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander но купон все равно пристраивать надо) Да и если поискать, думаю можно что-то найти по нормальной цене.
                    А баллы как-то мимо меня проходят. Только с компа баллы собираю.

                    Хотя конечно жаль, что не на весь Али. Планы-то уже были..

                    С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander Мне 3кг порошка для ПММ обошлись в 230 руб, такого ещё ни разу не было ни на одной распродаже. И это без учёта дополнительного кэшбэка.
                      Баллы за Плюс, действительно, не дали, но все остальное начислили.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik А почему баллы за задания не проходят? Там их гораздо выгоднее собирать, чем в Помощнике.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы да я там потыкалась-потыкалась, когда только появились и заби(ы)ла как-то.
                          Хотя да, собирать выгодно.

                          Но это надо оформлять заказ именно через телефон?

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik Вроде за заказы через ПК тоже начисляют, но у меня почти все заказы через приложение. Так же можно просто каждый день отмечаться в Заданиях в приложении и получать по 10 баллов в день.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik На сладости, кстати, этот купон 1000/2000 так же подходит, только на такую сумму от сладостей точно слипнется 🙂

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

                                @сергей-из-москвы я набрала фисташек) Психанула)
                                А то раньше либо купона нет, либо промокода нет, либо фисташек нет. А сейчас есть все)
                                Уже привезли.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                  Навеяло последними спорами.
                                  Обычно, когда срок заказа подходит к концу, и я это вижу (еще до уведомления), то пишу продавцу и прошу продлить время доставки.
                                  Всегда пишу.

                                  Ибо понимаю, как работает наша почта.

                                  И вроде бы, проще простого - напиши: ок. И продли срок.

                                  Но неет, процентов 90 ответят: дорогой друХ, сходите на почту, бла-бла-бла.
                                  Очень редко кто сразу молча продляет.

                                  Могу только 1 продавца вспомнить, я написала, что не в городе, и буду позднее, попросила продлить срок, он ответил, хорошо, и продлил.

                                  Собственно вопрос: их что, за продление сроков как-то наказывают?
                                  Я не могу понять логики. Покупатель сам тебе отписался, а мог просто промолчать и открыть спор.

                                  В итоге на днях с почты звонили, приехала неотслежка. Уверена, что там есть уже и спорные товары Но вины за собой уже не чувствую. Продляла, как могла)

                                  Мне до сих пор не пришли носки, патч-корд голубой, браслет на руку, поп ит, горох поп ит, упаковка пластырей, пробка для вина. Т.е. это все болтается уже очень долго.

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Serg0
                                    Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                                    На главной страничке распродажи смотрим

                                    00015.jpg

                                    https://ali.ski/z5lsF

                                    Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik То же самое с неотслежкой. Продлевают единицы, даже если просить.
                                      Сомневаюсь, что за продление им какие-то санкции есть. Скорее всего пофигизм и раздолбайство.
                                      В таких случаях открываю спор без зазрения совести - я, со своей стороны, все возможное сделал, чтобы этого избежать

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 вообще не понимаю, нафига эту функцию передали только продавцам, если они ей и не пользуются нормально.
                                        Раньше мы хоть сами могли продлить.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

                                          Sashik Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы ну ваши слова скорее подходят под дорогие заказы?

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение