Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4274846
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

      @alexander Мне 3кг порошка для ПММ обошлись в 230 руб, такого ещё ни разу не было ни на одной распродаже. И это без учёта дополнительного кэшбэка.
      Баллы за Плюс, действительно, не дали, но все остальное начислили.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik А почему баллы за задания не проходят? Там их гораздо выгоднее собирать, чем в Помощнике.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы да я там потыкалась-потыкалась, когда только появились и заби(ы)ла как-то.
          Хотя да, собирать выгодно.

          Но это надо оформлять заказ именно через телефон?

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Вроде за заказы через ПК тоже начисляют, но у меня почти все заказы через приложение. Так же можно просто каждый день отмечаться в Заданиях в приложении и получать по 10 баллов в день.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik На сладости, кстати, этот купон 1000/2000 так же подходит, только на такую сумму от сладостей точно слипнется 🙂

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

                @сергей-из-москвы я набрала фисташек) Психанула)
                А то раньше либо купона нет, либо промокода нет, либо фисташек нет. А сейчас есть все)
                Уже привезли.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано Sashik

                  Навеяло последними спорами.
                  Обычно, когда срок заказа подходит к концу, и я это вижу (еще до уведомления), то пишу продавцу и прошу продлить время доставки.
                  Всегда пишу.

                  Ибо понимаю, как работает наша почта.

                  И вроде бы, проще простого - напиши: ок. И продли срок.

                  Но неет, процентов 90 ответят: дорогой друХ, сходите на почту, бла-бла-бла.
                  Очень редко кто сразу молча продляет.

                  Могу только 1 продавца вспомнить, я написала, что не в городе, и буду позднее, попросила продлить срок, он ответил, хорошо, и продлил.

                  Собственно вопрос: их что, за продление сроков как-то наказывают?
                  Я не могу понять логики. Покупатель сам тебе отписался, а мог просто промолчать и открыть спор.

                  В итоге на днях с почты звонили, приехала неотслежка. Уверена, что там есть уже и спорные товары Но вины за собой уже не чувствую. Продляла, как могла)

                  Мне до сих пор не пришли носки, патч-корд голубой, браслет на руку, поп ит, горох поп ит, упаковка пластырей, пробка для вина. Т.е. это все болтается уже очень долго.

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Serg0
                    Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                    На главной страничке распродажи смотрим

                    00015.jpg

                    https://ali.ski/z5lsF

                    Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik То же самое с неотслежкой. Продлевают единицы, даже если просить.
                      Сомневаюсь, что за продление им какие-то санкции есть. Скорее всего пофигизм и раздолбайство.
                      В таких случаях открываю спор без зазрения совести - я, со своей стороны, все возможное сделал, чтобы этого избежать

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 вообще не понимаю, нафига эту функцию передали только продавцам, если они ей и не пользуются нормально.
                        Раньше мы хоть сами могли продлить.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

                          Sashik Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы ну ваши слова скорее подходят под дорогие заказы?

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                              @sashik Скорее всего зависит от продавца или от способа доставки. Вполне возможно, что любая доставка через Алижкспресс страхуется автоматом и в случае задержки Алиэкспресс выплачивает компенсацию из собственных средств.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум отредактировано

                                При очередном входе в приложение выскочил купон 200/1000 руб. Судя по дате начала действия, раздают их с сегодняшнего утра
                                IMG_20210825_122214.jpg

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                  @vic039 Чуть выше @Serg0 уже давал ссылку на этот купон.

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 сейчас дали, а до этого днем не было.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы У меня по той ссылке было пусто. А этот выскочил во всплывающем сообщении.

                                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vovcha
                                        Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                                        Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

                                        на дорогом товаре прошу прода занижать оценочную стоимость, чтоб не попадать на растаможку. заказ стоимостью 50 долл может в действительности стоить 150

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • В
                                          Виктор 1 @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 Здравствуйте, по вашему совету, размещённому для всех в этой теме, я заказал ТV приставку за 424 рубля. Как Вы и предполагали продавец её не отправил и заказ закрылся. В приложении она отображается как ожидающая отзыва. Нужно ли что-то делать с ней, например, открыть спор или деньги автоматически вернутся? (пока не вернулись)

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                            @виктор-1 Деньги вернутся автоматически в течение нескольких дней.
                                            Можете написать плохой отзыв продавцу.

                                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение