[Статья] "20 скидок при покупках на "АлиЭкспресс" (почти все суммируются)"
-
Пользователь @SugarQueen написал:
Надо подумать, как избавиться от монет, раз они в новогоднюю ночь сгорают.
Может, снова продлят. Впрочем, "нет худа без добра". Я уже порядком устал каждые утро и вечер сажать новое дерево и собирать урожай с предыдущего". И так на четырех аккаунтах.
-
Ой, забыла про свое дерево.
Надо пойти полить и червей собрать) -
К этой статье - еще бы эксель-файл с расчетом для особо ленивых
Да и просто интересно было бы посмотреть, как это организовано - я так предполагаю, там несколько колонок рядом для сравнительного анализа с подстановкой вводных для каждого поставщика товара.
И еще - в последнем примере 60% - это ведь от начальной стоимости.
Но что если посчитать на примере разницы между экономией при выборе самого дешевого варианта, и этого - сколько можно было бы сэкономить там и разница между суммами в процентах и натуральной величине (рублях). -
Пользователь @Kamushek написал:
60% - это ведь от начальной стоимости
Нет, не от начальной. От той цены, которая отображается в аккаунте без уровня "большими буквами", с учетом скидки. Те, кто не проводит расчетов конечной цены с учетом всех купонов, промокодов, кэшбэка, не сравнивает цены в аккаунтах разных уровней и т.п., ориентируются при сравнении предложений на эти цифры.
-
@Alexander это я понял, я имею ввиду - что тут мы видим, сколько можно сэкономить на товаре не самой низкой цены в поисковой выдаче.
И видим, сколько мы сэкономили от стартовой (завышенной цены).Но для наглядности подхода - было бы хорошо, чтобы был приведен сравнительный пример с выбором товара с меньшей ценой и неудачной попыткой сэкономить через эту стартовую цену.
И вот тогда пригодились бы сравнительные цифры и разница в экономии в между "дорогим" и "дешевым" товаром.
Тогда и появились бы цифры разницы в экономии как между цифрами жкономии, так и между окончательной суммы уплаты за товар.
Чтобы в итоге было видно - начальная ценая такая - конечная вот такая, а в дешевом - вы начали с меньшего, а в конце заплатили больше и разница в рублях такая...
И тогда стало бы понятно, что интересны не % и рубли экономии, а конечная цена за товар, списанная с карты, за счет подхода "чуть иначе, чем очевидно". То есть рублевая разница в подходах в привязке к сумме списания за товар.
-
@Kamushek Логично! Хорошая идея! Но есть два "но":
-
Это тема для новой статьи. Задача этой статьи - перечень всех известных скидок с пояснениями.
-
К сожалению, для данного примера это сделать уже невозможно, т.к. не были сохранены исходные данные и скриншоты по другим предложениям.
-
-
@Alexander ну да, тут как применить... а как выбрать более выгодный вариант и как его просчитать - это отдельный большой труд)
А так - хоть ютуб-канал для этого прикручивай.А то часто на ютубе бывают объяснения "для чайников", но инфа быстро устаревает, форум же позволяет быть в курсе и поддерживать инфу актуальной, но интерактивности не хватает)
-
@Kamushek Можно сформулировать так. Эта статья - инструкция по составлению формулы расчета конечных затрат на покупку. А тема статьи, предлагаемой Вами - обоснование полезности проведения таких расчетов.
-
@Kamushek По поводу Excel-файл сейчас напишу вкратце.
-
Пользователь @Alexander написал в Статья «20 скидок при покупках на «АлиЭкспресс» (почти все суммируются)»:
По поводу Excel-файл сейчас напишу вкратце.
Я так понимаю - тот же расчет в столбик, но просто размноженный в ширину, чтобы можно было вбить туда параметры по каждой открытой карточке товара.
-
Офигеть. Я читать буду несколько часов, чтоб все понять)
Я обычно пользуюсь: красный купон + купон продавца + если добью спецкупон + (если не забуду) монетки. Это максимум. Но в основном связка купон али + купон продавца.
Желательно в периоды распродаж, чтоб на товар уже была скидка (но реальная, а не так, как где-то попадалось: шорты по обычной цене 380,96. шорты по распродаже 381,90))) -
@Sashik понять - всегда полезно))))
Есть шанс, что что-то прилипнет и получится использовать (экономить) -
Пользователь @Sashik написал:
шорты по обычной цене 380,96. шорты по распродаже 381,90
На первый взгляд такое бесит, конечно, Но, в принципе, никакого криминала. Почему бы продавцу не сделать собственную распродажу более крутой, чем общую? Хозяин - барин. Средняя цена товара у продавца - 100 руб., на время общей распродажи он сделал 80 руб., но иногда делает свои собственные распродажи с ценой 70 руб.
-
По поводу Excel-файла.
Своим файлом пока делиться не буду, т.к. он сыроват, делался для себя, требуется длинная инструкция по пользованию им, писать которую пока нет времени.
Опишу вкратце и с упрощениями, как он выглядит. Каждая строчка – товар. Список колонок (всего их 35!):
Исходные данные (колонки A-W):
- Номер лота
- Название товара, тут же выбранные свойства, цвет, размер и т.д.
- Включать ли эту строку в расчет группового заказа для применения спецкупонов
(Здесь ставлю/убираю галочки при подборе группы товаров для оптимального совместного применения спецкупонов, похоже на галочки в корзине.) - Цена
- Обещанная цена на грядущей распродаже
(В момент начала распродажи я меняю в заголовке колонки слово “NoSale” на “Sale” и все расчеты моментально пересчитываются.) - Количество товара
- Метод доставки
- Цена доставки 1 шт.
- Цена доставки n штук. Обычно 10 или 20
- n, упомянутое в предыдущей колонке
(Многие продавцы любят переносить часть стоимости товара в доставку. В этом случае стоимость доставки суммируется из фиксированной части и перенесенной в доставку доли цены товара, которая пропорциональна количеству. Мои формулы это выявляют и довольно точно предсказывают стоимость доставки для произвольного количества.) - Оптовая скидка, %
- От какого количества начинается опт
- Скидка за количество («вторая оптовая»)
- От какого количества
- Скидка за сумму
- От какой суммы
- Купон продавца
- От какой суммы
- Наличие купона в моем первом аккаунте
- Наличие купона в моем втором аккаунте
- Наличие купона в моем третьем аккаунте
- Есть ли прием спецкупона и по какой схеме (допустимые значения «пусто», «S2», «S6» или «S8»)
Далее идут колонки с формулами, которые выдают промежуточные и конечные значения сумм после применения скидок продавца, после применения спецкупонов, стоимости доставки и т.п. Последний столбец – итоговая цена единицы товара после применения всех скидок и добавления стоимости доставки, разделенной на количество товара.
В строке заголовков есть ячейка для ввода текущего курса доллара для спецкупонов, который используется во всех расчетах.
Есть еще пара служебных строк, между которыми помещаются товары для совместного применения спецкупонов. В этих строках формулы вычисляют, сколько спецкупонов применится к этой группе товаров (дробное число), сколько рублей не хватает для кратности, при которой скидка по спецкупонам максимальна, «коэффициент использования спецкупонов», итоговый процент скидки по спецкупонам. Этот процент получается максимальным, если в результате подбора списка товаров и их количества дробная часть в количестве купонов становится минимальной, а «коэффициент использования», соответственно, максимальным, приближающимся к единице.
К сожалению, невозможно занести о товаре все сведения с полными списками доступных купонов и скидок продавца, методов и цен доставки. Клеток не хватает и вносить и менять данные долго. Поэтому некоторые товары просто вношу в список в нескольких вариантах – с разными купонами и разными методами доставки.
Как-то так…
В середине, с серым фоном - группа товаров, покупаемых со спецкупонами, добитая тремя строчками ниже до красного купона.
P.S. Ну вот, еще одна статья получилась:-)
-
@Alexander уффф.... такое явно надо строить самому, чтобы понимать что тебе нужно и откуда берется - чтобы вообще ориентироваться и быть способным использовать.
В качестве примера - очень круто!) -
Все абсолютно верно, и все разложено по полочкам. Боюсь, что моя неорганизованность не даст использовать в полном объеме. Как заметил Александр, многие действия просто вылетают из алгоритма, даже не по причине раздолбайства, а по нехватке времени и настроения разгребать китайскую хитросделанность. В целом - академично - справочник и учебник.
-
Прочитал статью, теперь практические вопросы - продолжаю "курить" тему)
От простого к сложному - т.к. вопросов много во всей цепочке закупки)))Например, купоны вот в таких товарах - где их брать, и когда они появляются.
Потом, промокоды, которые там фигурируют - этих промов много из разных списков, и если набрать больше товаров, то получится большая сумма промокода, стоит ли их собирать в 1 заказ, или можно не успеть?Если я покупаю телефон, 1 часы хонор, 2 часов бип с лайт, то получается товаров на около 30 тысяч.
У каждого свой купон и промокод.
Но есть такие промокоды:
SSDBE3000 - 3000/24 990
SSDBE4000 - 4000/30 000
SSDBE5000 - 5000/34 990Как и другие в темах.
Можно и стоит ли их применить?
Т.е. не применять те промы, которые в товаре, а когда все товары собрал в корзину, то потом применил пром большего номинала.Понятно, что не все они стыкуются, например пром SSDBE... применяется, насколько помню, к товарам Plus.
Но если я подобрал в кучу все товары с Плюс, то мне получится применить на них пром в конце большого номинала? -
@Kamushek Все разными заказами, потому что промокод можно применить только один.
Все промокоды на картинках - от магазинов, причем, судя по всему, действующие на один конкретный товар.
«Купон 1566р» - желтый купон продавца, по-видимому, живет прямо на странице товара в выпадающем списке. Там и брать.
"-$32 select coupon" означает, что магазин будет принимать спецкупоны на условиях $2 за каждые $15. По цене товара это получится 16 спецкупонов, т.е. скидка $32. Спецкупоны применятся сами. Получить их сейчас можно повсюду, они сами навязываются поштучно и пачками. Мне уже штук 50 насовали. Промокоды будете вводить в поле "Ввести промокод" при оформлении заказа перед оплатой. Это промокод магазина. С промокодами магазинов не совмещаются промокоды АлиЭспресс и красные купоны.
Если в Вашем распоряжении будет промокод Али или красный купон на большую скидку, например, 2000Р/10000Р, то вместо промокода продавца примените его. Скидка будет больше.
-
@Alexander Становится понятней)))) Спасибо)
Желтый купон пока в карточке товара не числится.
Отсюда 2 вариант - либо появится позже, либо с началом распродажи - какова больше вероятность?Со спецкупонами понятно.
Вопрос остался с Часами Амаз би с лайт - там стоит пром на 500 из списка.
Но если я беру 2 штуки, то значит надо взять пром - SSDBE900 - 900/6 990.
Хотя нет, по нему будет скидка 900, а если брать отдельно - то 2 по 500.
Но тут встает вопрос - это пром 1 в одно лицо и нужен второй акк, или можно в рамках 1-го акка так все провернуть?И по третьим часам - там пром из другого списка, это понятно, но все-таки спрошу - его никак не подогнать под общую сумму с теми 2-мя часами?
А то, насколько я понимаю - это общие промы для многих магазов - SSDBE и те, что МНОГО, ХАЛЯВА...
Или это вооще не пересекающиеся списки и никак вместе не коннектятся? -
@Kamushek См. приписку к предыдущему посту. Только что добавил. А я пока на новые вопросы ответ сочиню.