Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4273547
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik А почему баллы за задания не проходят? Там их гораздо выгоднее собирать, чем в Помощнике.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы да я там потыкалась-потыкалась, когда только появились и заби(ы)ла как-то.
        Хотя да, собирать выгодно.

        Но это надо оформлять заказ именно через телефон?

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik Вроде за заказы через ПК тоже начисляют, но у меня почти все заказы через приложение. Так же можно просто каждый день отмечаться в Заданиях в приложении и получать по 10 баллов в день.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik На сладости, кстати, этот купон 1000/2000 так же подходит, только на такую сумму от сладостей точно слипнется 🙂

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

              @сергей-из-москвы я набрала фисташек) Психанула)
              А то раньше либо купона нет, либо промокода нет, либо фисташек нет. А сейчас есть все)
              Уже привезли.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано Sashik

                Навеяло последними спорами.
                Обычно, когда срок заказа подходит к концу, и я это вижу (еще до уведомления), то пишу продавцу и прошу продлить время доставки.
                Всегда пишу.

                Ибо понимаю, как работает наша почта.

                И вроде бы, проще простого - напиши: ок. И продли срок.

                Но неет, процентов 90 ответят: дорогой друХ, сходите на почту, бла-бла-бла.
                Очень редко кто сразу молча продляет.

                Могу только 1 продавца вспомнить, я написала, что не в городе, и буду позднее, попросила продлить срок, он ответил, хорошо, и продлил.

                Собственно вопрос: их что, за продление сроков как-то наказывают?
                Я не могу понять логики. Покупатель сам тебе отписался, а мог просто промолчать и открыть спор.

                В итоге на днях с почты звонили, приехала неотслежка. Уверена, что там есть уже и спорные товары Но вины за собой уже не чувствую. Продляла, как могла)

                Мне до сих пор не пришли носки, патч-корд голубой, браслет на руку, поп ит, горох поп ит, упаковка пластырей, пробка для вина. Т.е. это все болтается уже очень долго.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Serg0
                  Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                  На главной страничке распродажи смотрим

                  00015.jpg

                  https://ali.ski/z5lsF

                  Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik То же самое с неотслежкой. Продлевают единицы, даже если просить.
                    Сомневаюсь, что за продление им какие-то санкции есть. Скорее всего пофигизм и раздолбайство.
                    В таких случаях открываю спор без зазрения совести - я, со своей стороны, все возможное сделал, чтобы этого избежать

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039 вообще не понимаю, нафига эту функцию передали только продавцам, если они ей и не пользуются нормально.
                      Раньше мы хоть сами могли продлить.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

                        Sashik Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы ну ваши слова скорее подходят под дорогие заказы?

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                            @sashik Скорее всего зависит от продавца или от способа доставки. Вполне возможно, что любая доставка через Алижкспресс страхуется автоматом и в случае задержки Алиэкспресс выплачивает компенсацию из собственных средств.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум отредактировано

                              При очередном входе в приложение выскочил купон 200/1000 руб. Судя по дате начала действия, раздают их с сегодняшнего утра
                              IMG_20210825_122214.jpg

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                @vic039 Чуть выше @Serg0 уже давал ссылку на этот купон.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 сейчас дали, а до этого днем не было.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы У меня по той ссылке было пусто. А этот выскочил во всплывающем сообщении.

                                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vovcha
                                      Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                                      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

                                      на дорогом товаре прошу прода занижать оценочную стоимость, чтоб не попадать на растаможку. заказ стоимостью 50 долл может в действительности стоить 150

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • В
                                        Виктор 1 @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 Здравствуйте, по вашему совету, размещённому для всех в этой теме, я заказал ТV приставку за 424 рубля. Как Вы и предполагали продавец её не отправил и заказ закрылся. В приложении она отображается как ожидающая отзыва. Нужно ли что-то делать с ней, например, открыть спор или деньги автоматически вернутся? (пока не вернулись)

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                          @виктор-1 Деньги вернутся автоматически в течение нескольких дней.
                                          Можете написать плохой отзыв продавцу.

                                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • В
                                            Виктор 1 @Vic039 отредактировано Виктор 1

                                            @vic039 Да ладно, плохой отзыв сильно не за что писать. Вот если была бы надежда, что она придёт, тогда другое дело) Лучше напишу вам хороший отзыв)) Сколько-то баллов я за это получил.

                                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение