Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4276015
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы да я там потыкалась-потыкалась, когда только появились и заби(ы)ла как-то.
      Хотя да, собирать выгодно.

      Но это надо оформлять заказ именно через телефон?

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik Вроде за заказы через ПК тоже начисляют, но у меня почти все заказы через приложение. Так же можно просто каждый день отмечаться в Заданиях в приложении и получать по 10 баллов в день.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik На сладости, кстати, этот купон 1000/2000 так же подходит, только на такую сумму от сладостей точно слипнется 🙂

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

            @сергей-из-москвы я набрала фисташек) Психанула)
            А то раньше либо купона нет, либо промокода нет, либо фисташек нет. А сейчас есть все)
            Уже привезли.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано Sashik

              Навеяло последними спорами.
              Обычно, когда срок заказа подходит к концу, и я это вижу (еще до уведомления), то пишу продавцу и прошу продлить время доставки.
              Всегда пишу.

              Ибо понимаю, как работает наша почта.

              И вроде бы, проще простого - напиши: ок. И продли срок.

              Но неет, процентов 90 ответят: дорогой друХ, сходите на почту, бла-бла-бла.
              Очень редко кто сразу молча продляет.

              Могу только 1 продавца вспомнить, я написала, что не в городе, и буду позднее, попросила продлить срок, он ответил, хорошо, и продлил.

              Собственно вопрос: их что, за продление сроков как-то наказывают?
              Я не могу понять логики. Покупатель сам тебе отписался, а мог просто промолчать и открыть спор.

              В итоге на днях с почты звонили, приехала неотслежка. Уверена, что там есть уже и спорные товары Но вины за собой уже не чувствую. Продляла, как могла)

              Мне до сих пор не пришли носки, патч-корд голубой, браслет на руку, поп ит, горох поп ит, упаковка пластырей, пробка для вина. Т.е. это все болтается уже очень долго.

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Serg0
                Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                На главной страничке распродажи смотрим

                00015.jpg

                https://ali.ski/z5lsF

                Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik То же самое с неотслежкой. Продлевают единицы, даже если просить.
                  Сомневаюсь, что за продление им какие-то санкции есть. Скорее всего пофигизм и раздолбайство.
                  В таких случаях открываю спор без зазрения совести - я, со своей стороны, все возможное сделал, чтобы этого избежать

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039 вообще не понимаю, нафига эту функцию передали только продавцам, если они ей и не пользуются нормально.
                    Раньше мы хоть сами могли продлить.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

                      Sashik Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы ну ваши слова скорее подходят под дорогие заказы?

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                          @sashik Скорее всего зависит от продавца или от способа доставки. Вполне возможно, что любая доставка через Алижкспресс страхуется автоматом и в случае задержки Алиэкспресс выплачивает компенсацию из собственных средств.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум отредактировано

                            При очередном входе в приложение выскочил купон 200/1000 руб. Судя по дате начала действия, раздают их с сегодняшнего утра
                            IMG_20210825_122214.jpg

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                              @vic039 Чуть выше @Serg0 уже давал ссылку на этот купон.

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                @vic039 сейчас дали, а до этого днем не было.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы У меня по той ссылке было пусто. А этот выскочил во всплывающем сообщении.

                                  В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vovcha
                                    Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                                    Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

                                    на дорогом товаре прошу прода занижать оценочную стоимость, чтоб не попадать на растаможку. заказ стоимостью 50 долл может в действительности стоить 150

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • В
                                      Виктор 1 @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 Здравствуйте, по вашему совету, размещённому для всех в этой теме, я заказал ТV приставку за 424 рубля. Как Вы и предполагали продавец её не отправил и заказ закрылся. В приложении она отображается как ожидающая отзыва. Нужно ли что-то делать с ней, например, открыть спор или деньги автоматически вернутся? (пока не вернулись)

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                        @виктор-1 Деньги вернутся автоматически в течение нескольких дней.
                                        Можете написать плохой отзыв продавцу.

                                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • В
                                          Виктор 1 @Vic039 отредактировано Виктор 1

                                          @vic039 Да ладно, плохой отзыв сильно не за что писать. Вот если была бы надежда, что она придёт, тогда другое дело) Лучше напишу вам хороший отзыв)) Сколько-то баллов я за это получил.

                                          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Сергунечка
                                            Сергунечка @Виктор 1 отредактировано

                                            Пользователь @виктор-1 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            @vic039 Да ладно, плохой отзыв сильно не за что писать. Вот если была бы надежда, что она придёт, тогда другое дело)

                                            не-не...строго звездочку надо...чтоб не повадно было...разве Вы не расстроились, что халявная приставка не поехала? Я, например, очень расстроился, что у меня не будет 7 приставок дома...поэтому выстал 7 звезд на все заказы...

                                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение