Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@sashik Вроде за заказы через ПК тоже начисляют, но у меня почти все заказы через приложение. Так же можно просто каждый день отмечаться в Заданиях в приложении и получать по 10 баллов в день.
-
@sashik На сладости, кстати, этот купон 1000/2000 так же подходит, только на такую сумму от сладостей точно слипнется
-
@сергей-из-москвы я набрала фисташек) Психанула)
А то раньше либо купона нет, либо промокода нет, либо фисташек нет. А сейчас есть все)
Уже привезли. -
Навеяло последними спорами.
Обычно, когда срок заказа подходит к концу, и я это вижу (еще до уведомления), то пишу продавцу и прошу продлить время доставки.
Всегда пишу.Ибо понимаю, как работает наша почта.
И вроде бы, проще простого - напиши: ок. И продли срок.
Но неет, процентов 90 ответят: дорогой друХ, сходите на почту, бла-бла-бла.
Очень редко кто сразу молча продляет.Могу только 1 продавца вспомнить, я написала, что не в городе, и буду позднее, попросила продлить срок, он ответил, хорошо, и продлил.
Собственно вопрос: их что, за продление сроков как-то наказывают?
Я не могу понять логики. Покупатель сам тебе отписался, а мог просто промолчать и открыть спор.В итоге на днях с почты звонили, приехала неотслежка. Уверена, что там есть уже и спорные товары Но вины за собой уже не чувствую. Продляла, как могла)
Мне до сих пор не пришли носки, патч-корд голубой, браслет на руку, поп ит, горох поп ит, упаковка пластырей, пробка для вина. Т.е. это все болтается уже очень долго.
-
На главной страничке распродажи смотрим
-
@sashik То же самое с неотслежкой. Продлевают единицы, даже если просить.
Сомневаюсь, что за продление им какие-то санкции есть. Скорее всего пофигизм и раздолбайство.
В таких случаях открываю спор без зазрения совести - я, со своей стороны, все возможное сделал, чтобы этого избежать -
@vic039 вообще не понимаю, нафига эту функцию передали только продавцам, если они ей и не пользуются нормально.
Раньше мы хоть сами могли продлить. -
@sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.
-
@сергей-из-москвы ну ваши слова скорее подходят под дорогие заказы?
-
@sashik Скорее всего зависит от продавца или от способа доставки. Вполне возможно, что любая доставка через Алижкспресс страхуется автоматом и в случае задержки Алиэкспресс выплачивает компенсацию из собственных средств.
-
При очередном входе в приложение выскочил купон 200/1000 руб. Судя по дате начала действия, раздают их с сегодняшнего утра
-
-
@vic039 сейчас дали, а до этого днем не было.
-
@сергей-из-москвы У меня по той ссылке было пусто. А этот выскочил во всплывающем сообщении.
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.
на дорогом товаре прошу прода занижать оценочную стоимость, чтоб не попадать на растаможку. заказ стоимостью 50 долл может в действительности стоить 150
-
@vic039 Здравствуйте, по вашему совету, размещённому для всех в этой теме, я заказал ТV приставку за 424 рубля. Как Вы и предполагали продавец её не отправил и заказ закрылся. В приложении она отображается как ожидающая отзыва. Нужно ли что-то делать с ней, например, открыть спор или деньги автоматически вернутся? (пока не вернулись)
-
@виктор-1 Деньги вернутся автоматически в течение нескольких дней.
Можете написать плохой отзыв продавцу. -
@vic039 Да ладно, плохой отзыв сильно не за что писать. Вот если была бы надежда, что она придёт, тогда другое дело) Лучше напишу вам хороший отзыв)) Сколько-то баллов я за это получил.
-
Пользователь @виктор-1 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vic039 Да ладно, плохой отзыв сильно не за что писать. Вот если была бы надежда, что она придёт, тогда другое дело)
не-не...строго звездочку надо...чтоб не повадно было...разве Вы не расстроились, что халявная приставка не поехала? Я, например, очень расстроился, что у меня не будет 7 приставок дома...поэтому выстал 7 звезд на все заказы...
-
@сергунечка Не предприимчивый я какой-то всего один заказ
и даже на второй аккаунт не стал заказывать. И потом фиг его знает, что там за китаец, может он просто ошибся и не со зла, вот если бы ущерб был от него, тогда другое дело.