Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4294446
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik На сладости, кстати, этот купон 1000/2000 так же подходит, только на такую сумму от сладостей точно слипнется 🙂

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

        @сергей-из-москвы я набрала фисташек) Психанула)
        А то раньше либо купона нет, либо промокода нет, либо фисташек нет. А сейчас есть все)
        Уже привезли.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано Sashik

          Навеяло последними спорами.
          Обычно, когда срок заказа подходит к концу, и я это вижу (еще до уведомления), то пишу продавцу и прошу продлить время доставки.
          Всегда пишу.

          Ибо понимаю, как работает наша почта.

          И вроде бы, проще простого - напиши: ок. И продли срок.

          Но неет, процентов 90 ответят: дорогой друХ, сходите на почту, бла-бла-бла.
          Очень редко кто сразу молча продляет.

          Могу только 1 продавца вспомнить, я написала, что не в городе, и буду позднее, попросила продлить срок, он ответил, хорошо, и продлил.

          Собственно вопрос: их что, за продление сроков как-то наказывают?
          Я не могу понять логики. Покупатель сам тебе отписался, а мог просто промолчать и открыть спор.

          В итоге на днях с почты звонили, приехала неотслежка. Уверена, что там есть уже и спорные товары Но вины за собой уже не чувствую. Продляла, как могла)

          Мне до сих пор не пришли носки, патч-корд голубой, браслет на руку, поп ит, горох поп ит, упаковка пластырей, пробка для вина. Т.е. это все болтается уже очень долго.

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Serg0
            Serg0 Экосум отредактировано Serg0

            На главной страничке распродажи смотрим

            00015.jpg

            https://ali.ski/z5lsF

            Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik То же самое с неотслежкой. Продлевают единицы, даже если просить.
              Сомневаюсь, что за продление им какие-то санкции есть. Скорее всего пофигизм и раздолбайство.
              В таких случаях открываю спор без зазрения совести - я, со своей стороны, все возможное сделал, чтобы этого избежать

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039 вообще не понимаю, нафига эту функцию передали только продавцам, если они ей и не пользуются нормально.
                Раньше мы хоть сами могли продлить.

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

                  Sashik Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы ну ваши слова скорее подходят под дорогие заказы?

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                      @sashik Скорее всего зависит от продавца или от способа доставки. Вполне возможно, что любая доставка через Алижкспресс страхуется автоматом и в случае задержки Алиэкспресс выплачивает компенсацию из собственных средств.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум отредактировано

                        При очередном входе в приложение выскочил купон 200/1000 руб. Судя по дате начала действия, раздают их с сегодняшнего утра
                        IMG_20210825_122214.jpg

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                          @vic039 Чуть выше @Serg0 уже давал ссылку на этот купон.

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 сейчас дали, а до этого днем не было.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы У меня по той ссылке было пусто. А этот выскочил во всплывающем сообщении.

                              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vovcha
                                Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                                Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

                                на дорогом товаре прошу прода занижать оценочную стоимость, чтоб не попадать на растаможку. заказ стоимостью 50 долл может в действительности стоить 150

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • В
                                  Виктор 1 @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 Здравствуйте, по вашему совету, размещённому для всех в этой теме, я заказал ТV приставку за 424 рубля. Как Вы и предполагали продавец её не отправил и заказ закрылся. В приложении она отображается как ожидающая отзыва. Нужно ли что-то делать с ней, например, открыть спор или деньги автоматически вернутся? (пока не вернулись)

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                    @виктор-1 Деньги вернутся автоматически в течение нескольких дней.
                                    Можете написать плохой отзыв продавцу.

                                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • В
                                      Виктор 1 @Vic039 отредактировано Виктор 1

                                      @vic039 Да ладно, плохой отзыв сильно не за что писать. Вот если была бы надежда, что она придёт, тогда другое дело) Лучше напишу вам хороший отзыв)) Сколько-то баллов я за это получил.

                                      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Сергунечка
                                        Сергунечка @Виктор 1 отредактировано

                                        Пользователь @виктор-1 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        @vic039 Да ладно, плохой отзыв сильно не за что писать. Вот если была бы надежда, что она придёт, тогда другое дело)

                                        не-не...строго звездочку надо...чтоб не повадно было...разве Вы не расстроились, что халявная приставка не поехала? Я, например, очень расстроился, что у меня не будет 7 приставок дома...поэтому выстал 7 звезд на все заказы...

                                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • В
                                          Виктор 1 @Сергунечка отредактировано

                                          @сергунечка Не предприимчивый я какой-то всего один заказ
                                          и даже на второй аккаунт не стал заказывать. И потом фиг его знает, что там за китаец, может он просто ошибся и не со зла, вот если бы ущерб был от него, тогда другое дело.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано Андрей

                                            @сергунечка Ага, у меня сейчас чавкают на тесте помаленечку (примерно сэм-восэм) долбаные amzwn -64 , которые я хапнул за 224р с купоном 2/2. Если вообще дочавкают... Ну потроха у них синие, наверное, для красоты - разницы на USB 3.0 и USB 2.0 нет.
                                            Небо и земля. Товар действительно хороший ( возможно, лучший на Али). Хоть продавец и засранец.

                                            Помню раскрутку Кингстонов. Купонами буквально швырялись...
                                            Взять можно было 16Гб около 100р в любое время (на распродажах вообще за копейки). Сейчас заматерели, сидят на попе и цене ровно... Может, и этот туда же...

                                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение