Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4299551
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано Sashik

      Навеяло последними спорами.
      Обычно, когда срок заказа подходит к концу, и я это вижу (еще до уведомления), то пишу продавцу и прошу продлить время доставки.
      Всегда пишу.

      Ибо понимаю, как работает наша почта.

      И вроде бы, проще простого - напиши: ок. И продли срок.

      Но неет, процентов 90 ответят: дорогой друХ, сходите на почту, бла-бла-бла.
      Очень редко кто сразу молча продляет.

      Могу только 1 продавца вспомнить, я написала, что не в городе, и буду позднее, попросила продлить срок, он ответил, хорошо, и продлил.

      Собственно вопрос: их что, за продление сроков как-то наказывают?
      Я не могу понять логики. Покупатель сам тебе отписался, а мог просто промолчать и открыть спор.

      В итоге на днях с почты звонили, приехала неотслежка. Уверена, что там есть уже и спорные товары Но вины за собой уже не чувствую. Продляла, как могла)

      Мне до сих пор не пришли носки, патч-корд голубой, браслет на руку, поп ит, горох поп ит, упаковка пластырей, пробка для вина. Т.е. это все болтается уже очень долго.

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Serg0
        Serg0 Экосум отредактировано Serg0

        На главной страничке распродажи смотрим

        00015.jpg

        https://ali.ski/z5lsF

        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik То же самое с неотслежкой. Продлевают единицы, даже если просить.
          Сомневаюсь, что за продление им какие-то санкции есть. Скорее всего пофигизм и раздолбайство.
          В таких случаях открываю спор без зазрения совести - я, со своей стороны, все возможное сделал, чтобы этого избежать

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039 вообще не понимаю, нафига эту функцию передали только продавцам, если они ей и не пользуются нормально.
            Раньше мы хоть сами могли продлить.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

              Sashik Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы ну ваши слова скорее подходят под дорогие заказы?

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                  @sashik Скорее всего зависит от продавца или от способа доставки. Вполне возможно, что любая доставка через Алижкспресс страхуется автоматом и в случае задержки Алиэкспресс выплачивает компенсацию из собственных средств.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум отредактировано

                    При очередном входе в приложение выскочил купон 200/1000 руб. Судя по дате начала действия, раздают их с сегодняшнего утра
                    IMG_20210825_122214.jpg

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                      @vic039 Чуть выше @Serg0 уже давал ссылку на этот купон.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 сейчас дали, а до этого днем не было.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы У меня по той ссылке было пусто. А этот выскочил во всплывающем сообщении.

                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vovcha
                            Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                            Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

                            на дорогом товаре прошу прода занижать оценочную стоимость, чтоб не попадать на растаможку. заказ стоимостью 50 долл может в действительности стоить 150

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • В
                              Виктор 1 @Vic039 отредактировано

                              @vic039 Здравствуйте, по вашему совету, размещённому для всех в этой теме, я заказал ТV приставку за 424 рубля. Как Вы и предполагали продавец её не отправил и заказ закрылся. В приложении она отображается как ожидающая отзыва. Нужно ли что-то делать с ней, например, открыть спор или деньги автоматически вернутся? (пока не вернулись)

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                @виктор-1 Деньги вернутся автоматически в течение нескольких дней.
                                Можете написать плохой отзыв продавцу.

                                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • В
                                  Виктор 1 @Vic039 отредактировано Виктор 1

                                  @vic039 Да ладно, плохой отзыв сильно не за что писать. Вот если была бы надежда, что она придёт, тогда другое дело) Лучше напишу вам хороший отзыв)) Сколько-то баллов я за это получил.

                                  Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Сергунечка
                                    Сергунечка @Виктор 1 отредактировано

                                    Пользователь @виктор-1 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    @vic039 Да ладно, плохой отзыв сильно не за что писать. Вот если была бы надежда, что она придёт, тогда другое дело)

                                    не-не...строго звездочку надо...чтоб не повадно было...разве Вы не расстроились, что халявная приставка не поехала? Я, например, очень расстроился, что у меня не будет 7 приставок дома...поэтому выстал 7 звезд на все заказы...

                                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • В
                                      Виктор 1 @Сергунечка отредактировано

                                      @сергунечка Не предприимчивый я какой-то всего один заказ
                                      и даже на второй аккаунт не стал заказывать. И потом фиг его знает, что там за китаец, может он просто ошибся и не со зла, вот если бы ущерб был от него, тогда другое дело.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано Андрей

                                        @сергунечка Ага, у меня сейчас чавкают на тесте помаленечку (примерно сэм-восэм) долбаные amzwn -64 , которые я хапнул за 224р с купоном 2/2. Если вообще дочавкают... Ну потроха у них синие, наверное, для красоты - разницы на USB 3.0 и USB 2.0 нет.
                                        Небо и земля. Товар действительно хороший ( возможно, лучший на Али). Хоть продавец и засранец.

                                        Помню раскрутку Кингстонов. Купонами буквально швырялись...
                                        Взять можно было 16Гб около 100р в любое время (на распродажах вообще за копейки). Сейчас заматерели, сидят на попе и цене ровно... Может, и этот туда же...

                                        Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Сергунечка
                                          Сергунечка @Андрей отредактировано

                                          @андрей а с продом то что делать? как ему нагадить не замарав товар?

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Марина Шамшура
                                            Марина Шамшура @Serg0 отредактировано

                                            @serg0 спасибо. Удалось взять. У меня по курсу 2.84$/14.19$. 20% неплохо)

                                            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение