Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как улучшить тему с товарами с большими скидками

    Вопросы и предложения
    15
    197
    51162
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Hoki отредактировано

      @hoki
      Да, я понимаю...
      Про ножницы не знаю - пользуюсь этим.

      Написал на случай - чтобы были в курсе, когда-то что-то может пригодится из этого)

      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @Kamushek отредактировано

        @kamushek ручное оформление показала явную неэффективность в 1 день распродаж.
        мною могло скупиться больше и успелось бы больше выложить тут предложений если бы автоматизировал процесс.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Hoki отредактировано

          @hoki ну другие успевают вставлять)

          Сергунечка H Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Сергунечка
            Сергунечка @Sashik отредактировано

            Пользователь @sashik написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

            @hoki ну другие успевают вставлять)

            там другое....все правильно hoki делает...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @Sashik отредактировано Hoki

              @sashik кто ещё в день распродаж такой же объем предложений выкладывает?
              мною ещё не всё успевалось элементарно из-за нехватки времени.

              и то я всегда делаю хотя бы минимальное достаточное оформление

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                @sashik
                всё зависит от того, сколько человек через себя прогоняет.

                Если я просматривают пару товаров, а он сотни - то мне не понять сколько чего могло появиться на форуме, но не появилось из-за крючкотворства.

                Поэтому и предполагается разделение труда по принципу у кого что лучше получается)

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                  @kamushek а мне кажется, что таким образом другие могут тоже бросить ссылку, купон, а дальше сами смотрите, какая там цена (ибо цена не указана) и вообще, что это за товар (в мыслях он у всех разный).

                  Просто у нас разные подходы)

                  H ЖеняХарьков Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • H
                    Hoki @Sashik отредактировано Hoki

                    @sashik название + ссылка + купон(если он нестандартный или берётся в др месте то указать отдельно) + указание ограничений.
                    одобрят автоматизацию - буду вбивать только ссылку и будет оформление по вашему феншую в сообщении делаться само

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik мне тоже не нравятся предложения без фото. Просто ходить по ссылкам ради сюрприза как то не заманчиво.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                        @sashik

                        тут надо понимать один нюанс - одно дело оформлять не в распродажный день... и то бывает нужна спешка.

                        А другое дело - срочность в распродажный день при количестве возможных скидочных позиций.

                        Поэтому, как минимум 2 сценария напрашивается...

                        Чтобы человек сам решал что и как: и в распродажу накидывает лишь бы как-то, чтобы люди могли ухватить, кто успеет, а нераспродажу - по ситуации - мало скидочных позиций - выложить, а потом докручивать пост, если есть время и желание.

                        В распродажу же - нужно успевать урвать, а не оформлять то, что раскупят за минуты, профукивая всё остальное.

                        Другими словами, надо понять - вы за что?

                        • чтобы люди купили?
                        • или за красиво оформленный пост, но с отсутствием покупок по нему?
                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                          @hoki вы это уже дважды дублируете. Я умею читать. Если вы работаете на количество - это одно.
                          Но опять же, вы бросили ссылку, по ней уже нет товара. И было 1-2 штуки. Вариант, что она будет полезна - мизерный.

                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • H
                            Hoki отредактировано Hoki

                            проблема касается дней распродаж и лимитированных по количеству или купонов товаров в основном.
                            если обсуждать то нужно в отдельной теме.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                              @sashik
                              ну тут аналогия с товарами за цент напрашивается - там же выкладывают то, где есть какое-то количество, дающее шансы.

                              Тут возможно как-то подобным образом договориться выкладывать.
                              Отсекая заведомо безшансовые.

                              Человек хоть себе успеет купить больше, а сюда выложит только то, что какое-то время может прожить.
                              Наверное, уже так и делает.

                              И вообще, если слишком много требований и претензий - то человеку только инициативу можно отбить...
                              Он и так это делает добровольно и по доброте душевной.

                              Так что лучше не душить)))

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум отредактировано

                                @sashik

                                Ну... для меня тут вопрос совсем в другом.

                                Хрен бы с этими копеешными товарами - важнее вопрос в том - вы это делаете в формате претензии, или договариваетесь с человеком о чем-то?

                                Что на душе будет у вас обоих после такого диалога?
                                Вот это важнее.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                  @kamushek мы ищем точки соприкосновения)
                                  Как лучше подавать информацию.
                                  Как удобно для тех, кто покупает.

                                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik
                                    да-да...

                                    У вас просто разные этапы одного общего процесса.

                                    Hoki - руду просеивает в поисках золотца и всего прочего блестящего.
                                    А вы это кумекаете как по витрине разложить покрасивше и выгоднее)))

                                    И да - вам нужно всего лишь договориться, как друг другу облегчить этот процесс - и чтобы на выходе "потребителям" было дорого-богато и удобно)))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Дмитрий Максимов
                                      Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                      Давайте просто делать так:

                                      Если идёт речь о товаре в количестве 1-2 штуки, то просто не публикуем. Вероятность того, что кто-то с форума купит этот товар - минимальна, а вот прокликают его десятки-сотни человек. Если таких товаров будет много, то люди просто из раза в раз будут натыкаться на пустые лоты, а это негатив и уход с форума.

                                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                      • H
                                        Hoki @Дмитрий Максимов отредактировано

                                        @дмитрий-максимов на момент выкладывания обычно больше 50 шт.
                                        количество купонов как смотреть не знаю.
                                        цены в десятки раз дешевле обычной и товар исчезает очень быстро.

                                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Hoki отредактировано Kamushek

                                          @hoki может тогда приписывать - срок жизни такого лота...

                                          Ну чисто по вашим прикидкам и опыту, сколько такие лоты живут.
                                          Чтобы из поста еще и видно было, когда его уже не варик прокликивать и он протух.

                                          Тем самым отсекаем негатив от пустого прокликивания, если время вышло.
                                          Типа если кликаешь - то шансы 0... чисто на "а вдруг".

                                          Зодно и ажиотаж нагоняем к таким позициям - чтобы люди видели как быстро уходит такой товар по прикидкам опытных и привыкали "подсекать", а не залипать в раздумьях.

                                          Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                            @kamushek это же еще одну фразу писать.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение