Как улучшить тему с товарами с большими скидками
-
@hoki
Да, я понимаю...
Про ножницы не знаю - пользуюсь этим.Написал на случай - чтобы были в курсе, когда-то что-то может пригодится из этого)
-
@kamushek ручное оформление показала явную неэффективность в 1 день распродаж.
мною могло скупиться больше и успелось бы больше выложить тут предложений если бы автоматизировал процесс. -
@hoki ну другие успевают вставлять)
-
Пользователь @sashik написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
@hoki ну другие успевают вставлять)
там другое....все правильно hoki делает...
-
@sashik кто ещё в день распродаж такой же объем предложений выкладывает?
мною ещё не всё успевалось элементарно из-за нехватки времени.и то я всегда делаю хотя бы минимальное достаточное оформление
-
@sashik
всё зависит от того, сколько человек через себя прогоняет.Если я просматривают пару товаров, а он сотни - то мне не понять сколько чего могло появиться на форуме, но не появилось из-за крючкотворства.
Поэтому и предполагается разделение труда по принципу у кого что лучше получается)
-
@kamushek а мне кажется, что таким образом другие могут тоже бросить ссылку, купон, а дальше сами смотрите, какая там цена (ибо цена не указана) и вообще, что это за товар (в мыслях он у всех разный).
Просто у нас разные подходы)
-
@sashik название + ссылка + купон(если он нестандартный или берётся в др месте то указать отдельно) + указание ограничений.
одобрят автоматизацию - буду вбивать только ссылку и будет оформление по вашему феншую в сообщении делаться само -
@sashik мне тоже не нравятся предложения без фото. Просто ходить по ссылкам ради сюрприза как то не заманчиво.
-
тут надо понимать один нюанс - одно дело оформлять не в распродажный день... и то бывает нужна спешка.
А другое дело - срочность в распродажный день при количестве возможных скидочных позиций.
Поэтому, как минимум 2 сценария напрашивается...
Чтобы человек сам решал что и как: и в распродажу накидывает лишь бы как-то, чтобы люди могли ухватить, кто успеет, а нераспродажу - по ситуации - мало скидочных позиций - выложить, а потом докручивать пост, если есть время и желание.
В распродажу же - нужно успевать урвать, а не оформлять то, что раскупят за минуты, профукивая всё остальное.
Другими словами, надо понять - вы за что?
- чтобы люди купили?
- или за красиво оформленный пост, но с отсутствием покупок по нему?
-
@hoki вы это уже дважды дублируете. Я умею читать. Если вы работаете на количество - это одно.
Но опять же, вы бросили ссылку, по ней уже нет товара. И было 1-2 штуки. Вариант, что она будет полезна - мизерный. -
проблема касается дней распродаж и лимитированных по количеству или купонов товаров в основном.
если обсуждать то нужно в отдельной теме. -
@sashik
ну тут аналогия с товарами за цент напрашивается - там же выкладывают то, где есть какое-то количество, дающее шансы.Тут возможно как-то подобным образом договориться выкладывать.
Отсекая заведомо безшансовые.Человек хоть себе успеет купить больше, а сюда выложит только то, что какое-то время может прожить.
Наверное, уже так и делает.И вообще, если слишком много требований и претензий - то человеку только инициативу можно отбить...
Он и так это делает добровольно и по доброте душевной.Так что лучше не душить)))
-
Ну... для меня тут вопрос совсем в другом.
Хрен бы с этими копеешными товарами - важнее вопрос в том - вы это делаете в формате претензии, или договариваетесь с человеком о чем-то?
Что на душе будет у вас обоих после такого диалога?
Вот это важнее. -
@kamushek мы ищем точки соприкосновения)
Как лучше подавать информацию.
Как удобно для тех, кто покупает. -
@sashik
да-да...У вас просто разные этапы одного общего процесса.
Hoki - руду просеивает в поисках золотца и всего прочего блестящего.
А вы это кумекаете как по витрине разложить покрасивше и выгоднее)))И да - вам нужно всего лишь договориться, как друг другу облегчить этот процесс - и чтобы на выходе "потребителям" было дорого-богато и удобно)))
-
Давайте просто делать так:
Если идёт речь о товаре в количестве 1-2 штуки, то просто не публикуем. Вероятность того, что кто-то с форума купит этот товар - минимальна, а вот прокликают его десятки-сотни человек. Если таких товаров будет много, то люди просто из раза в раз будут натыкаться на пустые лоты, а это негатив и уход с форума.
-
@дмитрий-максимов на момент выкладывания обычно больше 50 шт.
количество купонов как смотреть не знаю.
цены в десятки раз дешевле обычной и товар исчезает очень быстро. -
@hoki может тогда приписывать - срок жизни такого лота...
Ну чисто по вашим прикидкам и опыту, сколько такие лоты живут.
Чтобы из поста еще и видно было, когда его уже не варик прокликивать и он протух.Тем самым отсекаем негатив от пустого прокликивания, если время вышло.
Типа если кликаешь - то шансы 0... чисто на "а вдруг".Зодно и ажиотаж нагоняем к таким позициям - чтобы люди видели как быстро уходит такой товар по прикидкам опытных и привыкали "подсекать", а не залипать в раздумьях.
-
@kamushek это же еще одну фразу писать.