Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как улучшить тему с товарами с большими скидками

    Вопросы и предложения
    15
    197
    51162
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

      @kamushek а мне кажется, что таким образом другие могут тоже бросить ссылку, купон, а дальше сами смотрите, какая там цена (ибо цена не указана) и вообще, что это за товар (в мыслях он у всех разный).

      Просто у нас разные подходы)

      H ЖеняХарьков Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @Sashik отредактировано Hoki

        @sashik название + ссылка + купон(если он нестандартный или берётся в др месте то указать отдельно) + указание ограничений.
        одобрят автоматизацию - буду вбивать только ссылку и будет оформление по вашему феншую в сообщении делаться само

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • ЖеняХарьков
          ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik мне тоже не нравятся предложения без фото. Просто ходить по ссылкам ради сюрприза как то не заманчиво.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

            @sashik

            тут надо понимать один нюанс - одно дело оформлять не в распродажный день... и то бывает нужна спешка.

            А другое дело - срочность в распродажный день при количестве возможных скидочных позиций.

            Поэтому, как минимум 2 сценария напрашивается...

            Чтобы человек сам решал что и как: и в распродажу накидывает лишь бы как-то, чтобы люди могли ухватить, кто успеет, а нераспродажу - по ситуации - мало скидочных позиций - выложить, а потом докручивать пост, если есть время и желание.

            В распродажу же - нужно успевать урвать, а не оформлять то, что раскупят за минуты, профукивая всё остальное.

            Другими словами, надо понять - вы за что?

            • чтобы люди купили?
            • или за красиво оформленный пост, но с отсутствием покупок по нему?
            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Hoki отредактировано

              @hoki вы это уже дважды дублируете. Я умею читать. Если вы работаете на количество - это одно.
              Но опять же, вы бросили ссылку, по ней уже нет товара. И было 1-2 штуки. Вариант, что она будет полезна - мизерный.

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • H
                Hoki отредактировано Hoki

                проблема касается дней распродаж и лимитированных по количеству или купонов товаров в основном.
                если обсуждать то нужно в отдельной теме.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                  @sashik
                  ну тут аналогия с товарами за цент напрашивается - там же выкладывают то, где есть какое-то количество, дающее шансы.

                  Тут возможно как-то подобным образом договориться выкладывать.
                  Отсекая заведомо безшансовые.

                  Человек хоть себе успеет купить больше, а сюда выложит только то, что какое-то время может прожить.
                  Наверное, уже так и делает.

                  И вообще, если слишком много требований и претензий - то человеку только инициативу можно отбить...
                  Он и так это делает добровольно и по доброте душевной.

                  Так что лучше не душить)))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум отредактировано

                    @sashik

                    Ну... для меня тут вопрос совсем в другом.

                    Хрен бы с этими копеешными товарами - важнее вопрос в том - вы это делаете в формате претензии, или договариваетесь с человеком о чем-то?

                    Что на душе будет у вас обоих после такого диалога?
                    Вот это важнее.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                      @kamushek мы ищем точки соприкосновения)
                      Как лучше подавать информацию.
                      Как удобно для тех, кто покупает.

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik
                        да-да...

                        У вас просто разные этапы одного общего процесса.

                        Hoki - руду просеивает в поисках золотца и всего прочего блестящего.
                        А вы это кумекаете как по витрине разложить покрасивше и выгоднее)))

                        И да - вам нужно всего лишь договориться, как друг другу облегчить этот процесс - и чтобы на выходе "потребителям" было дорого-богато и удобно)))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Дмитрий Максимов
                          Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                          Давайте просто делать так:

                          Если идёт речь о товаре в количестве 1-2 штуки, то просто не публикуем. Вероятность того, что кто-то с форума купит этот товар - минимальна, а вот прокликают его десятки-сотни человек. Если таких товаров будет много, то люди просто из раза в раз будут натыкаться на пустые лоты, а это негатив и уход с форума.

                          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • H
                            Hoki @Дмитрий Максимов отредактировано

                            @дмитрий-максимов на момент выкладывания обычно больше 50 шт.
                            количество купонов как смотреть не знаю.
                            цены в десятки раз дешевле обычной и товар исчезает очень быстро.

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Hoki отредактировано Kamushek

                              @hoki может тогда приписывать - срок жизни такого лота...

                              Ну чисто по вашим прикидкам и опыту, сколько такие лоты живут.
                              Чтобы из поста еще и видно было, когда его уже не варик прокликивать и он протух.

                              Тем самым отсекаем негатив от пустого прокликивания, если время вышло.
                              Типа если кликаешь - то шансы 0... чисто на "а вдруг".

                              Зодно и ажиотаж нагоняем к таким позициям - чтобы люди видели как быстро уходит такой товар по прикидкам опытных и привыкали "подсекать", а не залипать в раздумьях.

                              Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                @kamushek это же еще одну фразу писать.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Дмитрий Максимов
                                  Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                  Нужно понимать, что за день тему читают 1000+ человек. Сколько-то мониторят её постоянно, может быть, 100-200 человек. Поэтому и в рамках нашего форума лот в количество 40-50 штук может расходиться очень быстро.

                                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki @Kamushek отредактировано Hoki

                                    Пользователь @kamushek написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                    @hoki может тогда приписывать - срок жизни такого лота...

                                    Ну чисто по вашим прикидкам и опыту, сколько такие лоты живут.
                                    Чтобы из поста еще и видно было, когда его уже не варик прокликивать и он протух.

                                    Тем самым отсекаем негатив от пустого прокликивания, если время вышло.
                                    Типа если кликаешь - то шансы 0... чисто на "а вдруг".

                                    я иногда отписываюсь что действие закончилось.
                                    тоже можно автоматизировать и либо сразу помечать такой пост как не актуальный или сразу удалять.
                                    но в ручную такое - боже упоси

                                    @дмитрий-максимов + 1 человек может иметь несколько акков и скупать с 1 акка больше 1 шт товара.

                                    хорошее обсуждение. можно сразу много моментов учесть что можно было бы автоматизировать))

                                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @Hoki отредактировано Kamushek

                                      @hoki

                                      Да, когда закончилось - это полезно.
                                      Помогает тем, кто уже опоздал, - не делать лишних движений.

                                      Но по отношению к тем, кто еще может успеть - им важно знать попадают они или нет во временной промежуток, когда еще есть шансы.

                                      Поэтому, для этой категории людей - важен оценочный (экспертный) срок жизни лота.
                                      И даже важнее, чем инфа о том, когда лот протух - потому что на многие лоты для регулярных обитателей темы - это и так зачастую очевидно.

                                      H Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki @Kamushek отредактировано

                                        @kamushek можно так же при добавлении поста показывать количество товара указаного на али

                                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Kamushek отредактировано

                                          @kamushek Оно закончилось, а пост об этом через десяток от исходного. И в чем полезность такого поста?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @Hoki отредактировано

                                            @hoki
                                            количество может ни о чем не говорить не опытному человеку...
                                            Это только вы можете оценить количество+ажиотажность товара и спрос по нему... и из этого сделать вывод о том, сколько он может прожить.

                                            И вот эта оценка - важна конечному человеку, пусть даже она будет сильно примерная.

                                            В идеале - "лот 50 штук, такое быстро разлетается, в среднем за 15 минут".

                                            Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение