Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4318464
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей Хотелось бы еще увидеть откуда взялась сумма 1532.80 руб (должна быть вместо нее 1007.31 руб). Вместо купона продавца 995.81 подставился другой купон? А цены на товар в корзине и при оформлении не изменились? То, что итоговая цена осталась прежней, то это, скорее всего, цена из сохраненного кэша. А вот то, что не сработал купон продавца, вполне может быть связано и с пересчетом курса доллара на Али в этот момент времени. Поэтому у китайских продавцов всегда лучше покупать в долларах по нескольким причинам:
      а) Это дешевле, как минимум на 3-4%
      б) Не будет подобных нестыковок при смене курса доллара на Али, так как курс для рублевых купонов меняется крайне редко, может быть пару раз в год, в отличие от курса товара, который меняется каждый день.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Андрей

        Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        @андрей Хотелось бы еще увидеть откуда взялась сумма 1532.80 руб (должна быть вместо нее 1007.31 руб).

        А леший его теперь знает. При покупке (вернее - попытке) вряд ли кто с калькулятором все пересчитывает... Но и купон 10/20 тут никак не вписывается, ни в плюс, ни в минус. Возможно, что у продавца был еще какой...
        Суть моего непонимания всего этого китайства не в двойной арифметике, а в том, что они снимают плату, которую я им не разрешал, а потом на каждом углу надрываются о безопасности моего аккаунта. Куда уж безопаснее - платишь рубль, второй у тебя нагло тырят...
        Если бы была видна неприменимость купонов, вопросов бы не было... Даже на базаре мы не платим протянутым кошельком - "возьми, дорогой друг, сколько считаешь нужным"...
        Вообще, у нас как-то не приживается, а на "диком западе" принято всучать иски за ложную рекламу. Если кто оттуда сможет раскрутить Али за этот бардак, будет полезно...

        A С 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

          @андрей да ладно. Не настолько уж плохо было все.

          Андрей S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • A
            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

            @андрей А купон Шустара остался действительным или ушел в использованные?

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander На месте остался. Я потом довесок в заказе поменял на более дорогой, применился. Жаль купонов продавцов, участвовавших в первом заказе, ну да при мультиаккаунте - не задавит... Так что ущерба нет. Только бардак. Собирал новый заказ с запасом, кидал так же - в неоплату.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Это мы уже привыкли, что у китайцев ничего честного не бывает... Везде с подвохом и не расслабляться. Метод балласта под большим вопросом...

                Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                  @андрей расслабляться в нашей жизни вообще опасно))))
                  В таких делах, как покупки.

                  Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                    @андрей Насчет несоответствия суммы к оплате и списанной, полностью согласен - недопустимо абсолютно, критический глюк, подсудное дело.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                      @андрей А почему Вы все еще в рублях и без Озоновской карты?

                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Сергунечка
                        Сергунечка @Sashik отредактировано

                        Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @андрей расслабляться в нашей жизни вообще опасно))))
                        В таких делах, как покупки.

                        Так ведь я им ОТОМЧУ:-)))) причем в 10-кратном размере...я не могу писать что и как, но уверен, что и Андрей отомстит:-))) мне без разницы деньги, мне нервы дороже. А меня вчера тупо НАЕ...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                          Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          @андрей да ладно. Не настолько уж плохо было все.

                          Даже купоны 3/30 по монетному обмену все не выбрали. Кажется, такого еще не бывало. Чтоб в свободном доступе они были до конца распродажи.
                          А 7/70 так и не выбросили.

                          Screenshot_20210828-123333_AliExpress.jpg

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          С An 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen 10% купоны уже никому неинтересны... Зажрались 🙂

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • An
                              An @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen ограничение 1 на акк

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                                @андрей Еще, как вариант, какой-то товар из семи действительно закончился. Или выбранный способ доставки не действовал на определенный товар. Тогда общая сумма получилась меньше и поэтому купон продавца не сработал. Надо было почистить кэш приложения и посмотреть, изменилась бы общая сумма или нет.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано

                                  Интересное применение

                                  Screenshot_20210828-144711_Lite.jpg

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Эмили
                                    Эмили отредактировано

                                    Хотела поделиться, вдруг для кого-то будет полезно. Получила товар, в данном случае не важно какой. Визуально посмотрела, всё нормально. Пользоваться начала позже. В процессе использования обнаружила брак, но время на открытие спора уже истекло. Написала в службу поддержки, на моё удивление, оператор (Ксения вроде бы) сразу оформила заявку на компенсацию и заявку на компенсацию купона по выигранному ранее спору по другому товару. Итог: компенсационный купон получен на сл день в размере $2.13/2.14, компенсацию за бракованый товар утвердили в полном объёме сегодня, спустя 3 дня после общения с оператором. Жду теперь возврат на карту.

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                                      @эмили Я всегда говорил, что служба поддержки многое может, но, как правило, ничего не хочет. Растолкать их на какое-то действо - подвиг. Скажите спасибо своей убедительности и коммуникабельности.

                                      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                      • Эмили
                                        Эмили @Андрей отредактировано

                                        @андрей как ни странно, я ее даже не убеждала. Просто поинтересовалась, можно ли что-то сделать. Видимо у нее просто было хорошее настроение с утра))) обращалась в 7.00 по мск, как раз в начале их рабочего дня)))

                                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Эмили отредактировано

                                          @эмили да судьи по статистике утром тоже больше положительных решений выносят, чем к вечеру 👍😆

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы Купонов он дает немеряно и повторно, так что будьте внимательны.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение