Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4320957
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • П
      Покемон @Андрей отредактировано

      Привет друзья.
      Уже и в техподдержку писал, пофиг,ни кто ни че помочь не может.
      Суть:
      Короче к примеру хочу найти куртку,вродь нахожу,но платная доставка.
      Ищу по фото,есть куча дешевле но опять таки платная доставка.
      Есть и бесплатная,но понятно дороже.
      Суть такова,как убрать эту платную доставку?
      Просто при поиске товара,как отменить этих продаванов?
      Я глаголю об определенном товаре и моделей,а не в общем поисковике,где можно забить сразу бесплатную доставку.
      В настройках ни чего не нашел.
      Раньше такого бреда на сайте не было,а вот сейчас валом.

      П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • П
        Покемон @Покемон отредактировано

        Так же и сайт мол предлагает кучу товаром,мол Вас заинтересует,переходишь и опять платная доставка.
        Мне как покупателю пофиг это разделение,меня интересует конечная цена.
        Но с этой отдельной платной доставкой теряется куча времени при поиске более выгодной цены.

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Покемон отредактировано Kamushek

          @покемон в панели поиска есть галочка - бесплатная доставка.

          11f56797-bc49-4329-a7b9-60eb975081f0-image.png

          Пробуйте с ней, анализируйте какая оптимальная цена.

          Когда поймете цену без доставки, тогда сможете посмотреть варианты с платной доставкой - возможно среди них попадется эта же модель, которая с доставкой окажется дешевле.

          Посмотрите так же варианты, которые предлагаются под тем товаром, что вам понравился от других продавцов - сравните цены с ними.

          А лучше всего - предварительно почитайте тут на форуме и сайте гайды о том, как покупать с максимальными скидками на Али - там и алгоритм подбора наиболее выгодного варианта лучше всего поймете.

          H П 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • H
            Hoki @Kamushek отредактировано

            @kamushek в обычном поиске не все товары с али выдаёт.
            например пользуясь поиском по фото можно найти более выгодные предложения.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • H
              Hoki @Alexander отредактировано

              Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              Озоновской карты

              как там с управлением лимитов на 1 платёж?
              али может сюрпризы с выставлением счетов/скидок преподнести.

              S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Озоновской карты

                как там с управлением лимитов на 1 платёж?
                али может сюрпризы с выставлением счетов/скидок преподнести.

                Для засола заказов можно другую карту использовать

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • П
                  Покемон @Kamushek отредактировано

                  @kamushek
                  Я же четко обозначил,что именно когда ищу определенную модель по фото,а не все куртки которые есть на Алике.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано Сергей из Москвы

                    @hoki В личном кабинете ОЗОНовской карты без проблем любой лимит на день выставляется.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано

                      Мерзкая новость (для меня, по крайней мере - новость).
                      Продавцы могут не только отменять заказы по безопасности, но и удалять отзывы.
                      Оставил 3 отзыва по 1 звезде Shop911389114 Store - это который с кривыми флэшками. Глянул -есть. Посмотрел через день- в магазине нет, в аккаунтах в разделе "мои отзывы" и заказов таких нет.
                      Обратился в поддержку, нашли мои отзывы где-то "удалено модерацией". Кто, зачем, почему - ??? Сами знаете - в отзывах - все, что захочешь, хоть маты в 3 этажа. У меня было скромно - "Описанию не соответствует, параметры ниже заявленных, стандартный тест не проходит".
                      Так что проды-жулики пошли на новый виток, им уже и отзывы самим писать не надо, успевай только подчищать...
                      Мрачно...

                      Сергунечка Sashik В 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Сергунечка
                        Сергунечка @Андрей отредактировано

                        @андрей я подозревал, что такое может быть. На тхайларе будем проверять?-))) Али своего рода государство, а в любом сказочном царстве все должно быть хорошо;-)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                          @андрей я заметила, что моих отзывов кое-где нет даже на тех товарах, где было 5 звезд.
                          Может сроки еще?

                          Сергунечка ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Сергунечка
                            Сергунечка @Sashik отредактировано

                            Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            @андрей я заметила, что моих отзывов кое-где нет даже на тех товарах, где было 5 звезд.
                            Может сроки еще?

                            Так были же, а потом пропали...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • В
                              Виктор 1 @Андрей отредактировано

                              @андрей Печально... становится опасно покупать. Есть такие сайты, которые скатились в полное мошеничество, а такие "возможности" продавцов к этому и ведут.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано ЖеняХарьков

                                @sashik отзыв по срокам через шесть месяцев пропадает, так что врядли к этой ситуации применимо, там вроде свежая покупка

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум отредактировано

                                  Мне понравилось!
                                  Либо они не понимают тонкостей русского языка, либо автор этого творения потихоньку изъ...ется...

                                  Screenshot_20210830-151039_AliExpress[1].jpg

                                  А я давно уже пришел к мысли, что продавцы у них членские, поддержка членская, арбитраж членский, ну а цены - само собой...
                                  И вообще, Али - большое членство!
                                  Да простят меня дамы...

                                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Андрей отредактировано

                                    @андрей

                                    ахах... вы сделали мой день!

                                    Однозначный зачёт! 😂 😂 😂

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум отредактировано

                                      Уже несколько дней из обычного приложения не могу попасть в активность, где баллы за задания начисляют. При этом, из Российского приложения захожу без проблем. У кого стоят оба приложения, можете глянуть, из обоих переходит, или тоже из обычного ошибка:
                                      IMG_20210830_123526.jpg

                                      С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 Я в таких случаях делаю так:
                                        1.Очищаю кэш.
                                        2.Ралогиниваюсь.
                                        3. Захожу в задания.
                                        4. Снова логинюсь.
                                        Помогает всегда. Возможно, что достаточно просто перелогиниться.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы Спасибо! Сделал все по пунктам, помогло.
                                          А то, надоело уже скакать между приложениями.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • В
                                            Влад Экосум отредактировано Влад

                                            В центре привелегий дали купон 10/80
                                            Screenshot_2021-08-30-14-04-20-0280319564.png

                                            S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение