Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4320979
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Покемон отредактировано Kamushek

      @покемон в панели поиска есть галочка - бесплатная доставка.

      11f56797-bc49-4329-a7b9-60eb975081f0-image.png

      Пробуйте с ней, анализируйте какая оптимальная цена.

      Когда поймете цену без доставки, тогда сможете посмотреть варианты с платной доставкой - возможно среди них попадется эта же модель, которая с доставкой окажется дешевле.

      Посмотрите так же варианты, которые предлагаются под тем товаром, что вам понравился от других продавцов - сравните цены с ними.

      А лучше всего - предварительно почитайте тут на форуме и сайте гайды о том, как покупать с максимальными скидками на Али - там и алгоритм подбора наиболее выгодного варианта лучше всего поймете.

      H П 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • H
        Hoki @Kamushek отредактировано

        @kamushek в обычном поиске не все товары с али выдаёт.
        например пользуясь поиском по фото можно найти более выгодные предложения.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • H
          Hoki @Alexander отредактировано

          Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Озоновской карты

          как там с управлением лимитов на 1 платёж?
          али может сюрпризы с выставлением счетов/скидок преподнести.

          S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

            Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Озоновской карты

            как там с управлением лимитов на 1 платёж?
            али может сюрпризы с выставлением счетов/скидок преподнести.

            Для засола заказов можно другую карту использовать

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • П
              Покемон @Kamushek отредактировано

              @kamushek
              Я же четко обозначил,что именно когда ищу определенную модель по фото,а не все куртки которые есть на Алике.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано Сергей из Москвы

                @hoki В личном кабинете ОЗОНовской карты без проблем любой лимит на день выставляется.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум отредактировано

                  Мерзкая новость (для меня, по крайней мере - новость).
                  Продавцы могут не только отменять заказы по безопасности, но и удалять отзывы.
                  Оставил 3 отзыва по 1 звезде Shop911389114 Store - это который с кривыми флэшками. Глянул -есть. Посмотрел через день- в магазине нет, в аккаунтах в разделе "мои отзывы" и заказов таких нет.
                  Обратился в поддержку, нашли мои отзывы где-то "удалено модерацией". Кто, зачем, почему - ??? Сами знаете - в отзывах - все, что захочешь, хоть маты в 3 этажа. У меня было скромно - "Описанию не соответствует, параметры ниже заявленных, стандартный тест не проходит".
                  Так что проды-жулики пошли на новый виток, им уже и отзывы самим писать не надо, успевай только подчищать...
                  Мрачно...

                  Сергунечка Sashik В 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Сергунечка
                    Сергунечка @Андрей отредактировано

                    @андрей я подозревал, что такое может быть. На тхайларе будем проверять?-))) Али своего рода государство, а в любом сказочном царстве все должно быть хорошо;-)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                      @андрей я заметила, что моих отзывов кое-где нет даже на тех товарах, где было 5 звезд.
                      Может сроки еще?

                      Сергунечка ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Сергунечка
                        Сергунечка @Sashik отредактировано

                        Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @андрей я заметила, что моих отзывов кое-где нет даже на тех товарах, где было 5 звезд.
                        Может сроки еще?

                        Так были же, а потом пропали...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • В
                          Виктор 1 @Андрей отредактировано

                          @андрей Печально... становится опасно покупать. Есть такие сайты, которые скатились в полное мошеничество, а такие "возможности" продавцов к этому и ведут.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано ЖеняХарьков

                            @sashik отзыв по срокам через шесть месяцев пропадает, так что врядли к этой ситуации применимо, там вроде свежая покупка

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум отредактировано

                              Мне понравилось!
                              Либо они не понимают тонкостей русского языка, либо автор этого творения потихоньку изъ...ется...

                              Screenshot_20210830-151039_AliExpress[1].jpg

                              А я давно уже пришел к мысли, что продавцы у них членские, поддержка членская, арбитраж членский, ну а цены - само собой...
                              И вообще, Али - большое членство!
                              Да простят меня дамы...

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @Андрей отредактировано

                                @андрей

                                ахах... вы сделали мой день!

                                Однозначный зачёт! 😂 😂 😂

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум отредактировано

                                  Уже несколько дней из обычного приложения не могу попасть в активность, где баллы за задания начисляют. При этом, из Российского приложения захожу без проблем. У кого стоят оба приложения, можете глянуть, из обоих переходит, или тоже из обычного ошибка:
                                  IMG_20210830_123526.jpg

                                  С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 Я в таких случаях делаю так:
                                    1.Очищаю кэш.
                                    2.Ралогиниваюсь.
                                    3. Захожу в задания.
                                    4. Снова логинюсь.
                                    Помогает всегда. Возможно, что достаточно просто перелогиниться.

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы Спасибо! Сделал все по пунктам, помогло.
                                      А то, надоело уже скакать между приложениями.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • В
                                        Влад Экосум отредактировано Влад

                                        В центре привелегий дали купон 10/80
                                        Screenshot_2021-08-30-14-04-20-0280319564.png

                                        S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Влад отредактировано Sashik

                                          Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          В центре приведений дали купон 10/80

                                          Screenshot_2021-08-30-14-04-20-0280319564.png

                                          Мне тоже. Какие щедрые приведения!)))))

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039:

                                            Уже несколько дней из обычного приложения не могу попасть в активность, где баллы за задания начисляют.

                                            У меня такое было на одном аккаунте. Продолжалось дней 10. Исправилось само позавчера. Причем, на этом смартфоне (мой основной Xiaomi) у меня 2 аккаунта в клонах приложения. На одном эта проблема была, на другом все Ок. Обходил так: или срабатывало примерно с 10-й попытки, или помогал перезапуск приложения (через закрытие крестиком), или переключался с вай-фай на моб. данные и срабатывало со второй-третьей попытки. Ничего не чистил, из аккаунта не выходил.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение