Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4338983
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

      Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Озоновской карты

      как там с управлением лимитов на 1 платёж?
      али может сюрпризы с выставлением счетов/скидок преподнести.

      Для засола заказов можно другую карту использовать

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • П
        Покемон @Kamushek отредактировано

        @kamushek
        Я же четко обозначил,что именно когда ищу определенную модель по фото,а не все куртки которые есть на Алике.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано Сергей из Москвы

          @hoki В личном кабинете ОЗОНовской карты без проблем любой лимит на день выставляется.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано

            Мерзкая новость (для меня, по крайней мере - новость).
            Продавцы могут не только отменять заказы по безопасности, но и удалять отзывы.
            Оставил 3 отзыва по 1 звезде Shop911389114 Store - это который с кривыми флэшками. Глянул -есть. Посмотрел через день- в магазине нет, в аккаунтах в разделе "мои отзывы" и заказов таких нет.
            Обратился в поддержку, нашли мои отзывы где-то "удалено модерацией". Кто, зачем, почему - ??? Сами знаете - в отзывах - все, что захочешь, хоть маты в 3 этажа. У меня было скромно - "Описанию не соответствует, параметры ниже заявленных, стандартный тест не проходит".
            Так что проды-жулики пошли на новый виток, им уже и отзывы самим писать не надо, успевай только подчищать...
            Мрачно...

            Сергунечка Sashik В 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Сергунечка
              Сергунечка @Андрей отредактировано

              @андрей я подозревал, что такое может быть. На тхайларе будем проверять?-))) Али своего рода государство, а в любом сказочном царстве все должно быть хорошо;-)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей я заметила, что моих отзывов кое-где нет даже на тех товарах, где было 5 звезд.
                Может сроки еще?

                Сергунечка ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Сергунечка
                  Сергунечка @Sashik отредактировано

                  Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @андрей я заметила, что моих отзывов кое-где нет даже на тех товарах, где было 5 звезд.
                  Может сроки еще?

                  Так были же, а потом пропали...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • В
                    Виктор 1 @Андрей отредактировано

                    @андрей Печально... становится опасно покупать. Есть такие сайты, которые скатились в полное мошеничество, а такие "возможности" продавцов к этому и ведут.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано ЖеняХарьков

                      @sashik отзыв по срокам через шесть месяцев пропадает, так что врядли к этой ситуации применимо, там вроде свежая покупка

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум отредактировано

                        Мне понравилось!
                        Либо они не понимают тонкостей русского языка, либо автор этого творения потихоньку изъ...ется...

                        Screenshot_20210830-151039_AliExpress[1].jpg

                        А я давно уже пришел к мысли, что продавцы у них членские, поддержка членская, арбитраж членский, ну а цены - само собой...
                        И вообще, Али - большое членство!
                        Да простят меня дамы...

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Андрей отредактировано

                          @андрей

                          ахах... вы сделали мой день!

                          Однозначный зачёт! 😂 😂 😂

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум отредактировано

                            Уже несколько дней из обычного приложения не могу попасть в активность, где баллы за задания начисляют. При этом, из Российского приложения захожу без проблем. У кого стоят оба приложения, можете глянуть, из обоих переходит, или тоже из обычного ошибка:
                            IMG_20210830_123526.jpg

                            С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                              @vic039 Я в таких случаях делаю так:
                              1.Очищаю кэш.
                              2.Ралогиниваюсь.
                              3. Захожу в задания.
                              4. Снова логинюсь.
                              Помогает всегда. Возможно, что достаточно просто перелогиниться.

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы Спасибо! Сделал все по пунктам, помогло.
                                А то, надоело уже скакать между приложениями.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • В
                                  Влад Экосум отредактировано Влад

                                  В центре привелегий дали купон 10/80
                                  Screenshot_2021-08-30-14-04-20-0280319564.png

                                  S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Влад отредактировано Sashik

                                    Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    В центре приведений дали купон 10/80

                                    Screenshot_2021-08-30-14-04-20-0280319564.png

                                    Мне тоже. Какие щедрые приведения!)))))

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039:

                                      Уже несколько дней из обычного приложения не могу попасть в активность, где баллы за задания начисляют.

                                      У меня такое было на одном аккаунте. Продолжалось дней 10. Исправилось само позавчера. Причем, на этом смартфоне (мой основной Xiaomi) у меня 2 аккаунта в клонах приложения. На одном эта проблема была, на другом все Ок. Обходил так: или срабатывало примерно с 10-й попытки, или помогал перезапуск приложения (через закрытие крестиком), или переключался с вай-фай на моб. данные и срабатывало со второй-третьей попытки. Ничего не чистил, из аккаунта не выходил.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Влад отредактировано Alexander

                                        @влад:

                                        В центре привелегий дали купон 10/80

                                        Я, видимо, прозевал, Целый день в разъездах. Вернулся в полночь. А купон, кстати, не помешал бы.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                          @alexander Я вчера сразу-же проверил по своим 3 аккаунтам - везде было пусто.

                                          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Serg0
                                            Serg0 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы да просто кто запостил реально уровень сменил - вот и дали

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение