Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4332626
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • П
      Покемон @Kamushek отредактировано

      @kamushek
      Я же четко обозначил,что именно когда ищу определенную модель по фото,а не все куртки которые есть на Алике.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано Сергей из Москвы

        @hoki В личном кабинете ОЗОНовской карты без проблем любой лимит на день выставляется.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Андрей
          Андрей Экосум отредактировано

          Мерзкая новость (для меня, по крайней мере - новость).
          Продавцы могут не только отменять заказы по безопасности, но и удалять отзывы.
          Оставил 3 отзыва по 1 звезде Shop911389114 Store - это который с кривыми флэшками. Глянул -есть. Посмотрел через день- в магазине нет, в аккаунтах в разделе "мои отзывы" и заказов таких нет.
          Обратился в поддержку, нашли мои отзывы где-то "удалено модерацией". Кто, зачем, почему - ??? Сами знаете - в отзывах - все, что захочешь, хоть маты в 3 этажа. У меня было скромно - "Описанию не соответствует, параметры ниже заявленных, стандартный тест не проходит".
          Так что проды-жулики пошли на новый виток, им уже и отзывы самим писать не надо, успевай только подчищать...
          Мрачно...

          Сергунечка Sashik В 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Сергунечка
            Сергунечка @Андрей отредактировано

            @андрей я подозревал, что такое может быть. На тхайларе будем проверять?-))) Али своего рода государство, а в любом сказочном царстве все должно быть хорошо;-)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

              @андрей я заметила, что моих отзывов кое-где нет даже на тех товарах, где было 5 звезд.
              Может сроки еще?

              Сергунечка ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Сергунечка
                Сергунечка @Sashik отредактировано

                Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                @андрей я заметила, что моих отзывов кое-где нет даже на тех товарах, где было 5 звезд.
                Может сроки еще?

                Так были же, а потом пропали...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • В
                  Виктор 1 @Андрей отредактировано

                  @андрей Печально... становится опасно покупать. Есть такие сайты, которые скатились в полное мошеничество, а такие "возможности" продавцов к этому и ведут.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано ЖеняХарьков

                    @sashik отзыв по срокам через шесть месяцев пропадает, так что врядли к этой ситуации применимо, там вроде свежая покупка

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано

                      Мне понравилось!
                      Либо они не понимают тонкостей русского языка, либо автор этого творения потихоньку изъ...ется...

                      Screenshot_20210830-151039_AliExpress[1].jpg

                      А я давно уже пришел к мысли, что продавцы у них членские, поддержка членская, арбитраж членский, ну а цены - само собой...
                      И вообще, Али - большое членство!
                      Да простят меня дамы...

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Андрей отредактировано

                        @андрей

                        ахах... вы сделали мой день!

                        Однозначный зачёт! 😂 😂 😂

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум отредактировано

                          Уже несколько дней из обычного приложения не могу попасть в активность, где баллы за задания начисляют. При этом, из Российского приложения захожу без проблем. У кого стоят оба приложения, можете глянуть, из обоих переходит, или тоже из обычного ошибка:
                          IMG_20210830_123526.jpg

                          С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 Я в таких случаях делаю так:
                            1.Очищаю кэш.
                            2.Ралогиниваюсь.
                            3. Захожу в задания.
                            4. Снова логинюсь.
                            Помогает всегда. Возможно, что достаточно просто перелогиниться.

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы Спасибо! Сделал все по пунктам, помогло.
                              А то, надоело уже скакать между приложениями.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • В
                                Влад Экосум отредактировано Влад

                                В центре привелегий дали купон 10/80
                                Screenshot_2021-08-30-14-04-20-0280319564.png

                                S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Влад отредактировано Sashik

                                  Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  В центре приведений дали купон 10/80

                                  Screenshot_2021-08-30-14-04-20-0280319564.png

                                  Мне тоже. Какие щедрые приведения!)))))

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039:

                                    Уже несколько дней из обычного приложения не могу попасть в активность, где баллы за задания начисляют.

                                    У меня такое было на одном аккаунте. Продолжалось дней 10. Исправилось само позавчера. Причем, на этом смартфоне (мой основной Xiaomi) у меня 2 аккаунта в клонах приложения. На одном эта проблема была, на другом все Ок. Обходил так: или срабатывало примерно с 10-й попытки, или помогал перезапуск приложения (через закрытие крестиком), или переключался с вай-фай на моб. данные и срабатывало со второй-третьей попытки. Ничего не чистил, из аккаунта не выходил.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Влад отредактировано Alexander

                                      @влад:

                                      В центре привелегий дали купон 10/80

                                      Я, видимо, прозевал, Целый день в разъездах. Вернулся в полночь. А купон, кстати, не помешал бы.

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander Я вчера сразу-же проверил по своим 3 аккаунтам - везде было пусто.

                                        Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Serg0
                                          Serg0 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы да просто кто запостил реально уровень сменил - вот и дали

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано

                                            @serg0
                                            Я не меняла уровень, купон дали

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение