Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4323965
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано Сергей из Москвы

      @hoki В личном кабинете ОЗОНовской карты без проблем любой лимит на день выставляется.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано

        Мерзкая новость (для меня, по крайней мере - новость).
        Продавцы могут не только отменять заказы по безопасности, но и удалять отзывы.
        Оставил 3 отзыва по 1 звезде Shop911389114 Store - это который с кривыми флэшками. Глянул -есть. Посмотрел через день- в магазине нет, в аккаунтах в разделе "мои отзывы" и заказов таких нет.
        Обратился в поддержку, нашли мои отзывы где-то "удалено модерацией". Кто, зачем, почему - ??? Сами знаете - в отзывах - все, что захочешь, хоть маты в 3 этажа. У меня было скромно - "Описанию не соответствует, параметры ниже заявленных, стандартный тест не проходит".
        Так что проды-жулики пошли на новый виток, им уже и отзывы самим писать не надо, успевай только подчищать...
        Мрачно...

        Сергунечка Sashik В 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Сергунечка
          Сергунечка @Андрей отредактировано

          @андрей я подозревал, что такое может быть. На тхайларе будем проверять?-))) Али своего рода государство, а в любом сказочном царстве все должно быть хорошо;-)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

            @андрей я заметила, что моих отзывов кое-где нет даже на тех товарах, где было 5 звезд.
            Может сроки еще?

            Сергунечка ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Сергунечка
              Сергунечка @Sashik отредактировано

              Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              @андрей я заметила, что моих отзывов кое-где нет даже на тех товарах, где было 5 звезд.
              Может сроки еще?

              Так были же, а потом пропали...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • В
                Виктор 1 @Андрей отредактировано

                @андрей Печально... становится опасно покупать. Есть такие сайты, которые скатились в полное мошеничество, а такие "возможности" продавцов к этому и ведут.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано ЖеняХарьков

                  @sashik отзыв по срокам через шесть месяцев пропадает, так что врядли к этой ситуации применимо, там вроде свежая покупка

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    Мне понравилось!
                    Либо они не понимают тонкостей русского языка, либо автор этого творения потихоньку изъ...ется...

                    Screenshot_20210830-151039_AliExpress[1].jpg

                    А я давно уже пришел к мысли, что продавцы у них членские, поддержка членская, арбитраж членский, ну а цены - само собой...
                    И вообще, Али - большое членство!
                    Да простят меня дамы...

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Андрей отредактировано

                      @андрей

                      ахах... вы сделали мой день!

                      Однозначный зачёт! 😂 😂 😂

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум отредактировано

                        Уже несколько дней из обычного приложения не могу попасть в активность, где баллы за задания начисляют. При этом, из Российского приложения захожу без проблем. У кого стоят оба приложения, можете глянуть, из обоих переходит, или тоже из обычного ошибка:
                        IMG_20210830_123526.jpg

                        С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                          @vic039 Я в таких случаях делаю так:
                          1.Очищаю кэш.
                          2.Ралогиниваюсь.
                          3. Захожу в задания.
                          4. Снова логинюсь.
                          Помогает всегда. Возможно, что достаточно просто перелогиниться.

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы Спасибо! Сделал все по пунктам, помогло.
                            А то, надоело уже скакать между приложениями.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • В
                              Влад Экосум отредактировано Влад

                              В центре привелегий дали купон 10/80
                              Screenshot_2021-08-30-14-04-20-0280319564.png

                              S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Влад отредактировано Sashik

                                Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                В центре приведений дали купон 10/80

                                Screenshot_2021-08-30-14-04-20-0280319564.png

                                Мне тоже. Какие щедрые приведения!)))))

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                  @vic039:

                                  Уже несколько дней из обычного приложения не могу попасть в активность, где баллы за задания начисляют.

                                  У меня такое было на одном аккаунте. Продолжалось дней 10. Исправилось само позавчера. Причем, на этом смартфоне (мой основной Xiaomi) у меня 2 аккаунта в клонах приложения. На одном эта проблема была, на другом все Ок. Обходил так: или срабатывало примерно с 10-й попытки, или помогал перезапуск приложения (через закрытие крестиком), или переключался с вай-фай на моб. данные и срабатывало со второй-третьей попытки. Ничего не чистил, из аккаунта не выходил.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Влад отредактировано Alexander

                                    @влад:

                                    В центре привелегий дали купон 10/80

                                    Я, видимо, прозевал, Целый день в разъездах. Вернулся в полночь. А купон, кстати, не помешал бы.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander Я вчера сразу-же проверил по своим 3 аккаунтам - везде было пусто.

                                      Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы да просто кто запостил реально уровень сменил - вот и дали

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано

                                          @serg0
                                          Я не меняла уровень, купон дали

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen я не меняла - не дали. Хотя зашла почти сразу после того, как в теме увидела.

                                            Видимо кому как.

                                            S В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение