@виктор-1 А разве помощнике виден кэшбэк за замороженные заказы? В других кэшбэк-сервисах пока не оплатишь, кэшбэк не появляется.
А вообще-то мне не понятна такая любовь к Помощнику даже среди опытных пользователей. Для себя из плюсов я вижу только баллы за каждодневные отметки. Все остальное сплошные минусы:
- Кэшбэк выплачивается купонами с ограниченным сроком действия. Если продавец не вышлет заказ с этим купоном, то придется срочно искать другой товар с похожей суммой. А если другой товар будет хотя бы на цент дешевле, то купон просто не сработает.
- Еще хуже если продавец даст левый трек, тогда этот купон через месяц просто сгорит Если платить живыми деньгами (выведенными из другого кэшбэк сервиса), то они вернутся полностью
- Использование купона из Помощника лишает нас возможности применять другие красные купоны и промокоды Алиэкспресса. Поэтому эффективность баллов от Помощника сразу понижается на 10 - 20%
- На крупных распродажах большинство крупных кэшбэк сервисов увеличивает ставку в 2-3 раза. Помощник - нет. Более того, если товар уже был активирован в Помощнике, то уже невозможно будет его купить с повышенным кэшбэком через другой сервис.
- То-же самое и с экстра бонусами, которые периодически предлагает ТКБ. Для их получения приходится выбирать товар, который ранее не был активирован в Помощнике. А при частом использовании которого таких товаров становится все меньше, поэтому приходится покупать не тот товар который нужен, а тот, который до этого еще не был засвечен в Помощнике.
- Наиболее оптимально баллы Помощника на купон менять непосредственно перед покупкой. Проблема в том, что сервер Помощника не всегда работает в самый нужный момент. Во всех других сервисах кэшбэк можно выводить заранее живыми деньгами.
- Ну и вообще, живые деньги всегда лучше баллов, так как их можно использовать не только на покупки в Алиэкспрессе, но и в других магазинах. Или просто вывести на карту под проценты, если в ближайшее время не планируются покупки.