@виктор-1 А разве помощнике виден кэшбэк за замороженные заказы? В других кэшбэк-сервисах пока не оплатишь, кэшбэк не появляется.

А вообще-то мне не понятна такая любовь к Помощнику даже среди опытных пользователей. Для себя из плюсов я вижу только баллы за каждодневные отметки. Все остальное сплошные минусы:

  1. Кэшбэк выплачивается купонами с ограниченным сроком действия. Если продавец не вышлет заказ с этим купоном, то придется срочно искать другой товар с похожей суммой. А если другой товар будет хотя бы на цент дешевле, то купон просто не сработает.
  2. Еще хуже если продавец даст левый трек, тогда этот купон через месяц просто сгорит Если платить живыми деньгами (выведенными из другого кэшбэк сервиса), то они вернутся полностью
  3. Использование купона из Помощника лишает нас возможности применять другие красные купоны и промокоды Алиэкспресса. Поэтому эффективность баллов от Помощника сразу понижается на 10 - 20%
  4. На крупных распродажах большинство крупных кэшбэк сервисов увеличивает ставку в 2-3 раза. Помощник - нет. Более того, если товар уже был активирован в Помощнике, то уже невозможно будет его купить с повышенным кэшбэком через другой сервис.
  5. То-же самое и с экстра бонусами, которые периодически предлагает ТКБ. Для их получения приходится выбирать товар, который ранее не был активирован в Помощнике. А при частом использовании которого таких товаров становится все меньше, поэтому приходится покупать не тот товар который нужен, а тот, который до этого еще не был засвечен в Помощнике.
  6. Наиболее оптимально баллы Помощника на купон менять непосредственно перед покупкой. Проблема в том, что сервер Помощника не всегда работает в самый нужный момент. Во всех других сервисах кэшбэк можно выводить заранее живыми деньгами.
  7. Ну и вообще, живые деньги всегда лучше баллов, так как их можно использовать не только на покупки в Алиэкспрессе, но и в других магазинах. Или просто вывести на карту под проценты, если в ближайшее время не планируются покупки.