Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как продлить защиту во время ведения спора?

    Открытие и ведение споров
    5
    14
    5175
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Ataman отредактировано SugarQueen

      @ataman

      Насколько я знаю, во время спора продлить срок защиты может только сам Али.
      Вы можете дополнить свое предложение готовностью подождать посылку еще две недели.
      Или просто ждать, когда вмешается Али и что решит.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Ataman отредактировано

        @ataman Если срок защиты закончился сегодня, то у Вас есть еще 15 дней на открытие спора. Поэтому можете сейчас просто отменить спор, а через 14 дней (в предпоследний день) открываете спор заново если товар не прийдет.

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • A
          Ataman @Сергей из Москвы отредактировано

          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как продлить защиту во время ведения спора?:

          Поэтому можете сейчас просто отменить спор, а через 14 дней (в предпоследний день) открываете спор заново если товар не прийдет.

          Тогда этот вариант, наверное, оптимальный. Никаких негативных моментов за такие открыл-закрыл-открыл со стороны Али, надеюсь, нет? А то откроешь второй раз, а администратор, разруливающий спор, посчитает потом тебя подозрительным покупателем за такие движения.

          С Сергунечка 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Ataman отредактировано Сергей из Москвы

            @ataman Я иногда по три раза открывал-закрывал. Всегда без последствий. Иногда они даже сами рекомендуют закрыть старый спор и открыть по новой.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Сергунечка
              Сергунечка @Ataman отредактировано

              @ataman Какой Вы хороший покупатель! Али прям таких холит и лелеет-))) Но шоколадку все равно ж не дадут. Ну истекает срок зашиты, ну открыли спор, ну вернут деньги. А уж где посылка, так то не Ваша забота. Хотя...все мы поначалу такими были-))) щас почему то нет, как они со мной, так и получайте ..

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Сергунечка отредактировано

                @сергунечка Так в том и проблема, что обманывают одни продавцы, а мы отыгрываемся на других (честных) продавцах. А потом эти изначально честные продавцы, видя как с ними поступают покупатели, так же в отместку начинают хитрить с другими покупателями. Получается замкнутый круг. Поэтому, как я считаю, наказывать надо только тех продавцов, кто реально хитрит и не отправляет товар.

                Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                • Сергунечка
                  Сергунечка @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы ага, но каждый при своем мнении остается. Лично меня сам Али обманул с неделю назад, так что порядочности во мне ноль. да, жалко. Плачу, жалея али и продавцов, ну как мыши и кактус-))). Причем здесь жалко-не жалко. Есть правила, которые они ПОД СЕБЯ придумали, так давайте хотя б им следовать;-)

                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @Сергунечка отредактировано Kamushek

                    @сергунечка

                    Вспомните о тех, кто достойно себя ведёт в критических ситуациях.

                    Помним же ведь только негативное - психика так работает.
                    А когда продавцы ведут себя лояльно даже в ущерб себе - такое долго не помним, а такие случаи были.

                    Ну а потенциально жульнические варианты - их зачастую можно предугадать на старте - всего лишь видя цену.

                    Ну и сбои - в любой работе бывают.
                    Что у продавцов, что у Али, что в нашей собственной практике.

                    Возмездие - тоже неплохо.
                    Но эмоции всегда отступают, и собственная неправота уже будет подтачивать.
                    Это может оказаться более дорогая цена.

                    Озлобленный человек, не могущий простить из-за трёх копеек... тяжело ему будет.

                    Если отомстили - и забыли, это одно...
                    А если это в рецидив пошло и стало накапливаться...

                    Много вина потребуется 😆

                    Сергунечка 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Сергунечка
                      Сергунечка @Kamushek отредактировано

                      @kamushek вот полностью согласен! Убедили капитально! Негатив прощаем и забываем-)))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Сергунечка
                        Сергунечка @Kamushek отредактировано

                        Пользователь @kamushek написал в Как продлить защиту во время ведения спора?:

                        Много вина потребуется 😆

                        Остановите меня! Это яблочное за последнюю неделю. Надо ставить еще, но кончились гидрозатворы в городе-)))
                        Screenshot_2021-09-07-07-54-21-588_com.miui.gallery.png

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Сергунечка отредактировано Kamushek

                          @сергунечка
                          Бизнес процветает - продолжайте 👍😆

                          Вы знали на что шли, когда бутылки постили - их же там штук 30 было?
                          Нужно осваивать мощности, поздно оглядываться назад 😂

                          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Сергунечка
                            Сергунечка @Kamushek отредактировано

                            Пользователь @kamushek написал в Как продлить защиту во время ведения спора?:

                            @сергунечка
                            Бизнес процветает - продолжайте 👍😆

                            Вы знали на что шли, когда бутылки постили - их же там штук 30 было?
                            Нужно осваивать мощности, поздно оглядываться назад 😂

                            не все так просто...бутыли бывает просто разрывает...да и времени занимает много...чтоб поставить бутыль я трачу 2 вечера (это ж сколь хлама с али пропускаю)...да и сквасить запросто можно, так я первый год ставлю, может все что угодно получиться:-))) да и не дешево это все выходит:-)
                            а насчет бизнеса тоже сомнительно...друзьям не продашь, да и сам выпью...а так реально продам по 700 за 07...покупателей кучи ужо:-)

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Сергунечка отредактировано

                              @сергунечка
                              В начале всегда долго, потом процесс оптимизируется 🤗
                              Да и навык приходит... так что тренируйтесь, раз интерес есть 👍

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение