Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    64570
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

      @женяхарьков Обычно они тупят. Сначала не понимают, что за Помощник, потом, чтобы отвязаться, утверждают, что для РФ он вообще не доступен.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • R
        Relapse @ЖеняХарьков отредактировано

        @женяхарьков а как мне с обычной связаться, там только бот консультант?

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Relapse отредактировано Alexander

          @relapse Пробуйте написать Еве: "обман" "нет" "суд" "оператора хочу". Подробнее тут: https://forum.ecosum.ru/topic/322/

          R 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • R
            Relapse @Alexander отредактировано

            @alexander спасибо, связался с оператором, попросили почту, запрос направили специалистам, и ждать ответ 3-5 дней. Понадеюсь, что исправят.

            Korben Dallas 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Korben Dallas
              Korben Dallas @Relapse отредактировано

              @relapse вы, пожалуйста, обязательно писните сюда, что там эти пресловутые специалисты ответят (хотя сдается мне, что в поддержке просто отморозятся)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • R
                Relapse отредактировано

                @korben-dallas оморозились, на след. день пришёл ответ на почту, типо я использую виндовс 7 и в этом вся проблема. Только вот винда у меня 10, и по скриншоту который я скидывал они никак узнать не могли какая моя винда. В общем я связался с оператором повторно на след. день, там мне предложили уже перейти по сылке, где я потом должен скинуть скриншот с нужной им информацию, типо версия браузера, виндовс и т.д. Вот теперь жду очередного ответа.

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Relapse отредактировано

                  @relapse Бред это все... Из раздела "чистите кукисы - и будет вам щасье..." Вот так и рождаются мультиаккаунты....

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум отредактировано

                    Обмен так и не работает, или есть какой-нибудь вариант?

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039 Так и не работает.

                      Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander 30-го карета превратится в тыкву?
                        Это вы про браузерные баллы?

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Уже почти месяц примерно не работает обмен баллов на купоны. А баллы за ежедневные заходы обещают до 30 сентября, но могут продлить.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                            @alexander я поняла, что обмен. Но есть же обмен в приложении. А есть обмен с компа.
                            Я еще нигде не меняла. Коплю, когда не забываю)

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                              @sashik Нет. Это все разные баллы.

                              Баллы Помощника работают в браузерах. Их дают за покупки и еще временно за ежедневные заходы. Их меняют на купоны 1/1 любого номинала в браузере, но обмен сейчас не работает. И почти половина покупок не засчитывается, как это обычно бывает с кэшбэком.

                              Баллы в приложении работают только в приложении. Их дают за ежедневные заходы, за открытие уведомлений, за покупки от 200 руб., отдельно еще за покупки от 400 руб. и отдельно за покупки товаров Plus. Их меняют в приложении на купоны 100/500, 300/1000, 500/1500 и 1000/2000 руб. Обмен работает, но бывают проблемы с начислением баллов. Некоторые покупки не засчитываются. И еще криво и не всегда дают баллы за открытие уведомлений.

                              И третьи баллы - это баллы приложения АлиЭкспресс Ру. Это еще отдельная песня.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander Походу решили зажать, такое впечатление складывается. (((

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 Впечатление, что решили забыть в надежде на то, что народ плюнет. А вот вспомнят или как - большой вопрос. Но готовым быть надо к любому раскладу.

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                                    @андрей Высказал сегодня свое фи оператору СП. Попытки блеянья про кэш и переустановки всякие, сразу пресек. Составила очередную заявку в техподдержку. Отдельно просил подчеркнуть, что проблема у воспроизводится всех и на всех устройствах.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                    • Герман
                                      Герман Эксперт отредактировано

                                      я сделал три заявки на устранение неисправности "помощника". В последнем обращении оператор написал что сам ждет когда исправят, обращений очень много.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                      • Monk
                                        Monk Первопроходцы отредактировано

                                        Вижу, что не я один пользуюсь этим сервисом, это радует.
                                        Оставлял две заявки уже. Морозятся, почисть куки и т.п.

                                        Больше 150 баксов висит для вывода, и 90 в обработке. Пора бы уже их и выводить понемногу. Ближайшее время думаю перейти на другие сервисы, если не починят. На всякий случай...

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                                          @monk Даже если починят, то все равно надо переходить на другие сервисы. По целому ряду причин.

                                          Monk A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Monk
                                            Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы для меня плюсы перевешивают минусы. Не враг своему карману 🙂 Пускай каждый выберет для себя... Мне он очень нравится и очень даже меня устраивает. Даже на бонусы ТКБ уже почти не отвлекаюсь. Вот только вывод нужно починить... 🙂

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение