[Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"
- 
					
					
					
					
 @alexander 30-го карета превратится в тыкву? 
 Это вы про браузерные баллы?
- 
					
					
					
					
 @sashik Уже почти месяц примерно не работает обмен баллов на купоны. А баллы за ежедневные заходы обещают до 30 сентября, но могут продлить. 
- 
					
					
					
					
 @alexander я поняла, что обмен. Но есть же обмен в приложении. А есть обмен с компа. 
 Я еще нигде не меняла. Коплю, когда не забываю)
- 
					
					
					
					
 @sashik Нет. Это все разные баллы. Баллы Помощника работают в браузерах. Их дают за покупки и еще временно за ежедневные заходы. Их меняют на купоны 1/1 любого номинала в браузере, но обмен сейчас не работает. И почти половина покупок не засчитывается, как это обычно бывает с кэшбэком. Баллы в приложении работают только в приложении. Их дают за ежедневные заходы, за открытие уведомлений, за покупки от 200 руб., отдельно еще за покупки от 400 руб. и отдельно за покупки товаров Plus. Их меняют в приложении на купоны 100/500, 300/1000, 500/1500 и 1000/2000 руб. Обмен работает, но бывают проблемы с начислением баллов. Некоторые покупки не засчитываются. И еще криво и не всегда дают баллы за открытие уведомлений. И третьи баллы - это баллы приложения АлиЭкспресс Ру. Это еще отдельная песня. 
- 
					
					
					
					
 @alexander Походу решили зажать, такое впечатление складывается. ((( 
- 
					
					
					
					
 @vic039 Впечатление, что решили забыть в надежде на то, что народ плюнет. А вот вспомнят или как - большой вопрос. Но готовым быть надо к любому раскладу. 
- 
					
					
					
					
 @андрей Высказал сегодня свое фи оператору СП. Попытки блеянья про кэш и переустановки всякие, сразу пресек. Составила очередную заявку в техподдержку. Отдельно просил подчеркнуть, что проблема у воспроизводится всех и на всех устройствах. 
- 
					
					
					
					
 я сделал три заявки на устранение неисправности "помощника". В последнем обращении оператор написал что сам ждет когда исправят, обращений очень много. 
- 
					
					
					
					
 Вижу, что не я один пользуюсь этим сервисом, это радует. 
 Оставлял две заявки уже. Морозятся, почисть куки и т.п.Больше 150 баксов висит для вывода, и 90 в обработке. Пора бы уже их и выводить понемногу. Ближайшее время думаю перейти на другие сервисы, если не починят. На всякий случай... 
- 
					
					
					
					
 @monk Даже если починят, то все равно надо переходить на другие сервисы. По целому ряду причин. 
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы для меня плюсы перевешивают минусы. Не враг своему карману  Пускай каждый выберет для себя... Мне он очень нравится и очень даже меня устраивает. Даже на бонусы ТКБ уже почти не отвлекаюсь. Вот только вывод нужно починить... Пускай каждый выберет для себя... Мне он очень нравится и очень даже меня устраивает. Даже на бонусы ТКБ уже почти не отвлекаюсь. Вот только вывод нужно починить... 
- 
					
					
					
					
 @monk Интересно бы узнать хотя бы один плюс ? 
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы даже не один могу сказать. Во-первых это наверное единственный вариант который дает около 5 % на неаффилиатные товары на Украину (по крайней мере по нужным мне позициям с этим все стабильно). Остальные не дают вообще ничего. Во-вторых это возможность еще до оплаты узнать будет ли что-то и сколько примерно. Имею ввиду, что по еще не оплаченным (замороженным) заказам уже отображается кешбек. У других такого нет. Ну и не менее важный для меня фактор - это процент засчитанных заказов. Здесь он близится к 100 %. Да, слышал, что у других с этим проблемы. Говорю о своем опыте. Backit много теряет, ТКБ - это только для бонусов, не рабочий вариант абсолютно. Очень сомневаюсь, что повышенный процент на распродажи сможет мне компенсировать хотя бы потерянные заказы. На счет повышенности - это еще не факт, кстати. С выводом в купонах не удобно, конечно, не поспоришь. 
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы У меня в Помощнике на четырех аккаунтах почти 100 баксов зависло - около 9500 баллов. 
- 
					
					
					
					
 @monk Т.е. для Украины неаффилиатные товары получается даже выгоднее покупать, чем аффилиатные? Вот уж не знал. А все покупки делаете через ПК, или там только активируете, а оплачиваете в приложении? 
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы не знаю или это по всем неаффилиатным, может и нет, нужно анализировать. По тем что я регулярно беру, все так. Плагин пишет 4.9 %. Ранее была какая-то странность с этим, долгое время. Он рисовал совсем мизерный процент. А по факту наливал эти самые "около 5 %". Стараюсь делать с ПК, оплачиваю с моб. приложения в основном. Часто так удобнее. Иногда и с ПК оплачиваю, когда разницы в сумме заказа нет. А иногда и формирую заказ с моб. приложения, потом активирую на ПК  
- 
					
					
					
					
 Пришел ответ на заявку по поводу обмена баллов. Баг признают, обещают исправить, но сроков озвучить не могут. 
  
- 
					
					
					
					
 @vic039 нормальный ответ, нормальным языком. А мне чего-то постоянно на английском приходят отписки, даже если русский оператор заявку принимал. А по сути - гуд. Хоть так, ждем  
- 
					
					
					
					
 Только что удалось обменять баллы на купон:) Вчера ещё не работало. 
- 
					
					
					
					
 @sunnyfox вчера вечером обменивал )) спасибо ребятам, которые не поленились написать в СП 
 
			
		 
			
		 
			
		 
			
		 
			
		