Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4330411
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Andro
      Andro Экосум отредактировано

      У меня были такие случаи: когда просил продлить защиту заказа, то некоторые продавцы отвечали в духе "Извините, но я не могу продлить защиту, поскольку кнопка продления пропала". Интересно, это отмазки или действительно?

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

        Пользователь @andro написал в Отмазки продавцов:

        Интересно, это отмазки или действительно?

        Или они не могут ее найти.
        У нас же пропала кнопка Продлить защиту, и надо просто писать сообщение.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

          Пользователь @sugarqueen написал в Отмазки продавцов:

          У нас же пропала кнопка Продлить защиту, и надо просто писать сообщение.

          у нас она скорее не пропала, а ее убрали. Это другое)

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik
            Так сколько покупателей кричат, что у них нет опции продления защиты

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen так ее давно нет ни у кого. Убрали же эту возможность.
              Только у продавца.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано Vic039

                @sugarqueen По факту, ее и раньше не было (функции такой у покупателя). А по этой кнопке просто отправлялось сообщение поставщику с предложением продлить защиту. То же самое и сейчас можно сделать через обычное сообщение.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki отредактировано

                  даже у продавца вроде есть лимит продлений

                  Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    О лимитах у продавца. Сегодня наблюдаю интересную картину. На одном из аккаунтов продавец отменяет по безопасности, на остальных - отправляет. Аккаунт нормальный, ничем не выделяется. Может, у них какой лимит закрытий тоже есть?

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • A
                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                      @андрей А вот это любопытно. Не сталкивался. Заказы - доля купона и денег - одинаковые?

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                        @alexander Сравнил 2, отправленный 92.02/ 72,78 ак-платина, закрытый 92.02/ 72.94 ак-золото. ХЗ...
                        Полопатил еще. С аккаунта, где закрытие, 22.07 заказ того же товара с раскладом 80.67/ 8.72. Вроде едет, неотслежкой. Вообще хрень...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум отредактировано Alexander

                          Прикол доставки. Мелкий заказ (круглый соломенный коврик под кружку/чашку за 1 цент с купоном $1/$1, отправка Saver ZFxxxxHK) согласно Али с 8 августа висит на складе консолидации. А сегодня посылка обнаружилась в почтовом ящике с временным консолидационным треком LPxxxx. У меня такое в первый раз.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Марина Шамшура
                            Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen тоже только на 2$/15$. Сегодня началось. Остальные купоны берутся.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Andro
                              Andro Экосум @Hoki отредактировано Andro

                              Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              даже у продавца вроде есть лимит продлений

                              Как смотрел, продавец вроде может продлевать срок максимум 2 раза, это да. У меня же случаи были, когда продавцы ни разу не продлевали и сразу писали подобные сообщения.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki отредактировано

                                в последней версии приложения где расположена распродажа за 1 цент и монеты?
                                или теперь это всё только в 1 месте?

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано Сергей из Москвы

                                  @hoki На главной странице приложения нажимаем "Игры и монеты", затем "Задания" (слева от дерева), далее "Больше", затем на любую из 3 иконок снизу ("Главная", "Категории", "Хиты продаж"), затем на крайнюю справа снизу иконку "Моя распродажа" и потом "Монеты". Попадаем на страницу со старым сундуком, можно, заодно, монетки получить. Чуть ниже вход на страницу обмена за $0.01
                                  В соответствующей теме есть еще 2 способа захода по ссылке или через QR-код.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Сергунечка отредактировано

                                    @сергунечка
                                    А как получить баллы за покупки?

                                    А то вроде что-то заказываю, а не засчитывается.
                                    Как-то по особенному переходить нужно?

                                    H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @Kamushek отредактировано Hoki

                                      @kamushek вначале надо зайти на страницу акции и лишь потом заказывать.
                                      причем заказывать можно даже в пк.
                                      но для активации нужно на странице побывать. + если кв 3-х этапный то его ещё доп. активировать.

                                      если это та акция

                                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @Hoki отредактировано

                                        @hoki
                                        То есть дойти через акцию до выбора товаров в ней, а потом уже в список желаний и на нужный товар в ней?

                                        Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Сергунечка
                                          Сергунечка @Kamushek отредактировано

                                          Пользователь @kamushek написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                          @hoki
                                          То есть дойти через акцию до выбора товаров в ней, а потом уже в список желаний и на нужный товар в ней?

                                          Не. Где то на форуме и куар код был. Там все проще, но интересно.

                                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @Сергунечка отредактировано Kamushek

                                            @сергунечка зачем код, если у меня табличка есть.
                                            Я про сам процесс - чтобы покупки 3 шт и остальные засчитывались.
                                            Просто покупки вроде как не считаются туда.

                                            IMG_20210912_212355.jpg
                                            IMG_20210912_212418.jpg

                                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение