[Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"
-
я сделал три заявки на устранение неисправности "помощника". В последнем обращении оператор написал что сам ждет когда исправят, обращений очень много.
-
Вижу, что не я один пользуюсь этим сервисом, это радует.
Оставлял две заявки уже. Морозятся, почисть куки и т.п.Больше 150 баксов висит для вывода, и 90 в обработке. Пора бы уже их и выводить понемногу. Ближайшее время думаю перейти на другие сервисы, если не починят. На всякий случай...
-
@monk Даже если починят, то все равно надо переходить на другие сервисы. По целому ряду причин.
-
@сергей-из-москвы для меня плюсы перевешивают минусы. Не враг своему карману Пускай каждый выберет для себя... Мне он очень нравится и очень даже меня устраивает. Даже на бонусы ТКБ уже почти не отвлекаюсь. Вот только вывод нужно починить...
-
@monk Интересно бы узнать хотя бы один плюс ?
-
@сергей-из-москвы даже не один могу сказать.
Во-первых это наверное единственный вариант который дает около 5 % на неаффилиатные товары на Украину (по крайней мере по нужным мне позициям с этим все стабильно). Остальные не дают вообще ничего.
Во-вторых это возможность еще до оплаты узнать будет ли что-то и сколько примерно. Имею ввиду, что по еще не оплаченным (замороженным) заказам уже отображается кешбек. У других такого нет.
Ну и не менее важный для меня фактор - это процент засчитанных заказов. Здесь он близится к 100 %. Да, слышал, что у других с этим проблемы. Говорю о своем опыте. Backit много теряет, ТКБ - это только для бонусов, не рабочий вариант абсолютно.
Очень сомневаюсь, что повышенный процент на распродажи сможет мне компенсировать хотя бы потерянные заказы. На счет повышенности - это еще не факт, кстати. С выводом в купонах не удобно, конечно, не поспоришь.
-
@сергей-из-москвы У меня в Помощнике на четырех аккаунтах почти 100 баксов зависло - около 9500 баллов.
-
@monk Т.е. для Украины неаффилиатные товары получается даже выгоднее покупать, чем аффилиатные? Вот уж не знал. А все покупки делаете через ПК, или там только активируете, а оплачиваете в приложении?
-
@сергей-из-москвы не знаю или это по всем неаффилиатным, может и нет, нужно анализировать. По тем что я регулярно беру, все так. Плагин пишет 4.9 %. Ранее была какая-то странность с этим, долгое время. Он рисовал совсем мизерный процент. А по факту наливал эти самые "около 5 %".
Стараюсь делать с ПК, оплачиваю с моб. приложения в основном. Часто так удобнее. Иногда и с ПК оплачиваю, когда разницы в сумме заказа нет. А иногда и формирую заказ с моб. приложения, потом активирую на ПК
-
Пришел ответ на заявку по поводу обмена баллов. Баг признают, обещают исправить, но сроков озвучить не могут.
-
@vic039 нормальный ответ, нормальным языком. А мне чего-то постоянно на английском приходят отписки, даже если русский оператор заявку принимал.
А по сути - гуд. Хоть так, ждем
-
Только что удалось обменять баллы на купон:) Вчера ещё не работало.
-
@sunnyfox вчера вечером обменивал )) спасибо ребятам, которые не поленились написать в СП
-
@vovcha Кстати да. Додавили:) Я писала в поддержку самого Помощника, там есть форма обратной связи, но никто не отреагировал. Во всяком случае, не ответили:) Если бы ещё все заказы в него засчитывались, было бы вообще прекрасно. А то, при одной и той же процедуре активации баллов, что-то учитывает, а что-то нет.
-
@sunnyfox у меня дешевые заказы почти все защитывает, а дорогие 50/50
-
@vovcha Из последнего: заказываю мелочевку, кидаю в неоплату - засчитывает, ждет оплаты. Тут же заказываю этот же товар еще раз с чуть другими характеристиками и сразу оплачиваю - не засчитывает.
-
@vic039 да мне как-то и из неоплаты не всегда засчитывают ((
-
@vovcha Это да. Но тут один и тот же товар, заказанный с паузой в 2 минуты...
Все с компа, глюки приложения исключаются. -
@vic039 Я уже писал, что заказывал женские трусы из одного лота разных цветов одним заказом. Засчитались все, кроме черных. И так с двух аккаунтов.
-
@alexander А сколько цветов было в одном заказе? Больше 2-х?
Просто заметил, что уже давно у меня ни в одном браузере активация на странице товара не отображается. Только после нажатия кнопки "Купить сейчас" или в корзине. Может быть теперь она распространяется не на товар, а на конкретную выбранную спецификацию этого товара (цвет, размер...)?