Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    64482
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

      @monk Даже если починят, то все равно надо переходить на другие сервисы. По целому ряду причин.

      Monk A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Monk
        Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы для меня плюсы перевешивают минусы. Не враг своему карману 🙂 Пускай каждый выберет для себя... Мне он очень нравится и очень даже меня устраивает. Даже на бонусы ТКБ уже почти не отвлекаюсь. Вот только вывод нужно починить... 🙂

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

          @monk Интересно бы узнать хотя бы один плюс ?

          Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Monk
            Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы даже не один могу сказать.

            Во-первых это наверное единственный вариант который дает около 5 % на неаффилиатные товары на Украину (по крайней мере по нужным мне позициям с этим все стабильно). Остальные не дают вообще ничего.

            Во-вторых это возможность еще до оплаты узнать будет ли что-то и сколько примерно. Имею ввиду, что по еще не оплаченным (замороженным) заказам уже отображается кешбек. У других такого нет.

            Ну и не менее важный для меня фактор - это процент засчитанных заказов. Здесь он близится к 100 %. Да, слышал, что у других с этим проблемы. Говорю о своем опыте. Backit много теряет, ТКБ - это только для бонусов, не рабочий вариант абсолютно.

            Очень сомневаюсь, что повышенный процент на распродажи сможет мне компенсировать хотя бы потерянные заказы. На счет повышенности - это еще не факт, кстати. С выводом в купонах не удобно, конечно, не поспоришь.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • A
              Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы У меня в Помощнике на четырех аккаунтах почти 100 баксов зависло - около 9500 баллов.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                @monk Т.е. для Украины неаффилиатные товары получается даже выгоднее покупать, чем аффилиатные? Вот уж не знал. А все покупки делаете через ПК, или там только активируете, а оплачиваете в приложении?

                Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Monk
                  Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано Monk

                  @сергей-из-москвы не знаю или это по всем неаффилиатным, может и нет, нужно анализировать. По тем что я регулярно беру, все так. Плагин пишет 4.9 %. Ранее была какая-то странность с этим, долгое время. Он рисовал совсем мизерный процент. А по факту наливал эти самые "около 5 %".

                  Стараюсь делать с ПК, оплачиваю с моб. приложения в основном. Часто так удобнее. Иногда и с ПК оплачиваю, когда разницы в сумме заказа нет. А иногда и формирую заказ с моб. приложения, потом активирую на ПК 🙂

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум отредактировано

                    Пришел ответ на заявку по поводу обмена баллов. Баг признают, обещают исправить, но сроков озвучить не могут.
                    IMG_20210910_192644.jpg

                    Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
                    • Monk
                      Monk Первопроходцы @Vic039 отредактировано

                      @vic039 нормальный ответ, нормальным языком. А мне чего-то постоянно на английском приходят отписки, даже если русский оператор заявку принимал.

                      А по сути - гуд. Хоть так, ждем 🙂

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ?
                        Бывший пользователь отредактировано

                        Только что удалось обменять баллы на купон:) Вчера ещё не работало.

                        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vovcha
                          Vovcha Первопроходцы @Гость отредактировано

                          @sunnyfox вчера вечером обменивал )) спасибо ребятам, которые не поленились написать в СП

                          ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • ?
                            Бывший пользователь @Vovcha отредактировано

                            @vovcha Кстати да. Додавили:) Я писала в поддержку самого Помощника, там есть форма обратной связи, но никто не отреагировал. Во всяком случае, не ответили:) Если бы ещё все заказы в него засчитывались, было бы вообще прекрасно. А то, при одной и той же процедуре активации баллов, что-то учитывает, а что-то нет.

                            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Vovcha
                              Vovcha Первопроходцы @Гость отредактировано

                              @sunnyfox у меня дешевые заказы почти все защитывает, а дорогие 50/50

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Vovcha отредактировано

                                @vovcha Из последнего: заказываю мелочевку, кидаю в неоплату - засчитывает, ждет оплаты. Тут же заказываю этот же товар еще раз с чуть другими характеристиками и сразу оплачиваю - не засчитывает.

                                Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vovcha
                                  Vovcha Первопроходцы @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 да мне как-то и из неоплаты не всегда засчитывают ((

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Vovcha отредактировано

                                    @vovcha Это да. Но тут один и тот же товар, заказанный с паузой в 2 минуты...
                                    Все с компа, глюки приложения исключаются.

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 Я уже писал, что заказывал женские трусы из одного лота разных цветов одним заказом. Засчитались все, кроме черных. И так с двух аккаунтов.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                                        @alexander А сколько цветов было в одном заказе? Больше 2-х?

                                        Просто заметил, что уже давно у меня ни в одном браузере активация на странице товара не отображается. Только после нажатия кнопки "Купить сейчас" или в корзине. Может быть теперь она распространяется не на товар, а на конкретную выбранную спецификацию этого товара (цвет, размер...)?

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • D
                                          Denis53Nov отредактировано

                                          Сейчас попробовал обменять баллы, так же пишет ошибку((

                                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ЖеняХарьков
                                            ЖеняХарьков Экосум @Denis53Nov отредактировано

                                            @denis53nov может ты не зашел в аккаунт. Только что я 1 цент поменял на купон

                                            spoilerScreenshot_2021-09-16-19-35-00-395_com.kiwibrowser.browser.jpg

                                            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение