[Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"
-
@monk Интересно бы узнать хотя бы один плюс ?
-
@сергей-из-москвы даже не один могу сказать.
Во-первых это наверное единственный вариант который дает около 5 % на неаффилиатные товары на Украину (по крайней мере по нужным мне позициям с этим все стабильно). Остальные не дают вообще ничего.
Во-вторых это возможность еще до оплаты узнать будет ли что-то и сколько примерно. Имею ввиду, что по еще не оплаченным (замороженным) заказам уже отображается кешбек. У других такого нет.
Ну и не менее важный для меня фактор - это процент засчитанных заказов. Здесь он близится к 100 %. Да, слышал, что у других с этим проблемы. Говорю о своем опыте. Backit много теряет, ТКБ - это только для бонусов, не рабочий вариант абсолютно.
Очень сомневаюсь, что повышенный процент на распродажи сможет мне компенсировать хотя бы потерянные заказы. На счет повышенности - это еще не факт, кстати. С выводом в купонах не удобно, конечно, не поспоришь.
-
@сергей-из-москвы У меня в Помощнике на четырех аккаунтах почти 100 баксов зависло - около 9500 баллов.
-
@monk Т.е. для Украины неаффилиатные товары получается даже выгоднее покупать, чем аффилиатные? Вот уж не знал. А все покупки делаете через ПК, или там только активируете, а оплачиваете в приложении?
-
@сергей-из-москвы не знаю или это по всем неаффилиатным, может и нет, нужно анализировать. По тем что я регулярно беру, все так. Плагин пишет 4.9 %. Ранее была какая-то странность с этим, долгое время. Он рисовал совсем мизерный процент. А по факту наливал эти самые "около 5 %".
Стараюсь делать с ПК, оплачиваю с моб. приложения в основном. Часто так удобнее. Иногда и с ПК оплачиваю, когда разницы в сумме заказа нет. А иногда и формирую заказ с моб. приложения, потом активирую на ПК
-
Пришел ответ на заявку по поводу обмена баллов. Баг признают, обещают исправить, но сроков озвучить не могут.
-
@vic039 нормальный ответ, нормальным языком. А мне чего-то постоянно на английском приходят отписки, даже если русский оператор заявку принимал.
А по сути - гуд. Хоть так, ждем
-
Только что удалось обменять баллы на купон:) Вчера ещё не работало.
-
@sunnyfox вчера вечером обменивал )) спасибо ребятам, которые не поленились написать в СП
-
@vovcha Кстати да. Додавили:) Я писала в поддержку самого Помощника, там есть форма обратной связи, но никто не отреагировал. Во всяком случае, не ответили:) Если бы ещё все заказы в него засчитывались, было бы вообще прекрасно. А то, при одной и той же процедуре активации баллов, что-то учитывает, а что-то нет.
-
@sunnyfox у меня дешевые заказы почти все защитывает, а дорогие 50/50
-
@vovcha Из последнего: заказываю мелочевку, кидаю в неоплату - засчитывает, ждет оплаты. Тут же заказываю этот же товар еще раз с чуть другими характеристиками и сразу оплачиваю - не засчитывает.
-
@vic039 да мне как-то и из неоплаты не всегда засчитывают ((
-
@vovcha Это да. Но тут один и тот же товар, заказанный с паузой в 2 минуты...
Все с компа, глюки приложения исключаются. -
@vic039 Я уже писал, что заказывал женские трусы из одного лота разных цветов одним заказом. Засчитались все, кроме черных. И так с двух аккаунтов.
-
@alexander А сколько цветов было в одном заказе? Больше 2-х?
Просто заметил, что уже давно у меня ни в одном браузере активация на странице товара не отображается. Только после нажатия кнопки "Купить сейчас" или в корзине. Может быть теперь она распространяется не на товар, а на конкретную выбранную спецификацию этого товара (цвет, размер...)?
-
Сейчас попробовал обменять баллы, так же пишет ошибку((
-
@denis53nov может ты не зашел в аккаунт. Только что я 1 цент поменял на купон
spoiler -
@женяхарьков
Только что попробовал перезалогиниться, и так же выдаёт "Ой, ошибочка Пожалуйста, попробуйте позже." (На разных аккаунтах и 3 браузерах) -
@vic039 Все товары активирую. Убеждаюсь, что активировались все цвета и размеры. Действительно, в разных браузерах, особенно, которые не Хром, активация часто пропадает на странице товара, и даже в корзине. Раньше помогало открытие новой вкладки с товаром из раздела Суперпиризы плагина. После этого в этой вкладке можно было открывать свои товары и активация работала. Сейчас и это не всегда работает. Есть только один надежный способ активации - вход в корзину из меню плагина.
Но активация не гарантирует зачета. Помимо трусов есть много других примеров. Вчера делал одинаковые заказы с трех аккаунтов - по два товара от одного продавца одним заказом. В двух аккаунтах засчитался только второй, а в третьем оба.
Еще недавно покупал со всех четырех аккаунтов магн. кабели PZOZ под купон продавца $5/$10. Набирал под купон по несколько штук двух или трех размеров. Часть размеров засчитывались, часть нет. Случайным образом, без какой-то закономерности.
Есть еще одна странность. Если активировать товар, зайдя из одного браузера и одного устройства, то в другом браузере и устройстве он остается неактивированным! Поэтому я сейчас перед оплатой активирую все товары в корзине с двух устройств. Но на процент зачтенных, увы, и это не повлияло.