Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game

    Игры и активности
    9
    98
    3977
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Zlodey отредактировано

      @zlodey еще раз продлила. На сегодня в запасе 5 дней 5 часов на отправку.
      Не знаю уже, продлять ли потом...
      Не чешутся.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Zlodey отредактировано

        @zlodey У меня висевшие 2 отправлены. Один отправили 8-го, получил 10-го. Другой отправили сегодня.

        Sashik Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander может они в порядке очередности отправляют?

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Z
            Zlodey @Alexander отредактировано

            Пользователь @alexander написал в Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game:

            @zlodey У меня висевшие 2 отправлены. Один отправили 8-го, получил 10-го. Другой отправили сегодня.

            какой процент от стоимости было скинуто купоном?

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Zlodey отредактировано Alexander

              @zlodey

              Купон, в принципе, продавца не касается. Продавец эти деньги получает. Купон - это скидка от Али.

              44c185e9-4b21-4687-b46a-284fd656c23b-image.png

              efefe36c-4679-4676-8451-1e65e7be9f52-image.png

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Нет. Сегодня отправили заказ от 24.08, а 4 дня назад - заказ от 27.08.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                  @alexander я уже вчера психанула и написала в службу поддержки. Что за фигня? Третий раз продляю. Бла-бла-бла.
                  Мне: да, я вижу. В течение 5 дней отправим. Приносим извинения.

                  Ну первый день уже прошел..

                  С Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Мне так же отвечали, а на 5-ый день заказ закрылся 😞

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @сергей-из-москвы вот гады..

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik А как Вы в Тмоле до оператора достукиваетесь? Мне просто не отвечают. Если бот Алик находит в моем сообщении знакомое слово, то предлагает свои тупые услуги. Если нет, то просто не отвечает никто.

                        Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                          @alexander ну вот сначала бот, предлагает свои услуги. Можно чуток через него попытаться пообщаться (нервы свои потратить), а потом пишу словечки всякие, типа: суд, обман.
                          и появляется кнопка "оператор"
                          На нее нажимаешь - живой человек появляется вместо бота.

                          Все, как на обычном али.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik Это с компьютера? У меня пока не выходит. Уже треий день:
                            638727bb-20e6-4bb5-889f-16e6b420b8a6-image.png

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                              @alexander

                              в заказах

                              1f91d537-3f8a-4097-80b2-8ce07bb519e6-image.png

                              Появится чат с ботом. Затем:

                              4996399b-4136-417e-bc59-ece2ace876c5-image.png

                              Вот только что попробовала.
                              Сначала пишем: как с вами связаться?
                              Затем - оператор
                              И появляется кнопка "начать чат с оператором"

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                                @alexander Пару месяцев назад, я сразу выходил на оператора фразой livechat_link
                                Раза 3 подряд в течение недели пробовал, всегда получалось.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                  @vic039:

                                  livechat_link

                                  Ура! Сработало! Спасибо!

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik Я сегодня 3-й раз по поводу урбечей с СП ругался.
                                    Уперлись - мы ничего не оправляем, напишем продавцу гневное письмо, проведем проверку, состряпаем жалобу....
                                    Продавец на это говорит - интересно посмотреть, ни одного письма ему так и не приходило, по его словам. Утверждает, что его работа с Али построена таким образом, что он передал какой-то объем товара на склад Али, и оттуда уже, при заказе, сам Али должен отправлять.
                                    Не пойму, кто врет.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 мда, все через жопу.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik Самое обидное, что 4-й раз у него заказываю, и, до этого, все работало как часы.
                                        И купоны применял, и промокоды крупные....

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 у них же сайт есть, а если там попробовать на мыло написать?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

                                            @сергей-из-москвы:

                                            ...Обратился в поддержку, сказали ничего страшного, замораживайте новый аналогичный заказ без купонов, а они откорректируют цены как были в неотправленном заказе...

                                            Все получилось. Техподдержка компенсировала купон 1000/2000. Стоимость скорректировали через 6 часов после обещания. Теперь буду оплачивать и надеюсь, что отправят. Остальные 6 заказов получил. Половину отправили после продлений.

                                            1fb37a90-0266-409d-9717-8b2a1ac358ee-image.png

                                            --

                                            8100fb07-2a28-4697-bbac-253afb0b5914-image.png

                                            Sashik Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение