Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4311500
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Monk отредактировано SugarQueen

      Пользователь @monk написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

      Так что там с теми губками, он накручивает заказы таким образом или действительно кто-то там ошибся? 🙂 Если заказ потом отменили, то у него он все равно будет светится в статистике?

      Думаю, как лучше поступить...

      Я отменила с одного акка.
      Он так извинялся)

      对不起!这是我的错!可是我真的亏不起啊!订单太多了!我是刚刚开的店1肯求您能够取消订单!谢谢!

      А на втором я сообщений не читаю)

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

        @sugarqueen
        На правах спонтанного эмоционального мнения.

        • много чести отменять заказы.

        Сначала тратишь время на покупку, потом ещё на чтение плачей Ярославны, потом ещё отменяй им.

        Если ошибаются - пусть выкручиваются потом сами.
        Я сейчас вообще из этой темы - купил и забыл, деньги в любом случае потом вернутся.

        А если что я потом на автомате им отзыв 1 звезду влеплю, если появится в отзывах.
        Так сегодня было с носками - заказ закрылся, появилась возможность отзыв оставить.
        Ну оставил, чтобы себе балл получить - а что там будет с продавцом - его проблемы.

        Только так можно бороться с ошибками учитывая полный игнор на ситуацию от Али.

        D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Z
          Zlodey @Акита отредактировано

          Пользователь @акита написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

          @zlodey года 2 назад 95% товаров за 1 цент и монетки сопровождались плачем и "ошибками".
          Не может - пусть не отправляет, а вы всегда можете ему за это пять звезд поставить. Зачем отменять то?

          Этот вопрос не по адресу. Я никогда не отменяю заказы.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Сергунечка
            Сергунечка @Акита отредактировано Сергунечка

            Ребят, ну не ошибется продавец....ну, блин, вот никак...от слова совсем...а уж КИТАЙСКИЙ продавец и подавно...хотя...ваше право...можете верить беременным лизам дальше..
            пока живут на свете дураки, обманом жить ИМ стало быть с руки...Базилии они все:-))))

            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Сергунечка отредактировано

              @сергунечка

              Я склоняюсь к тому, что они прочухали безнаказанность со стороны Али накручивание по безопасности, вот и создают такие лоты.
              Если вдруг что пошло не так, то закрывают лот или магаз целиком.

              Думаю, что это у них теперь такая страта по раскрутке.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                @kamushek ну и на кого она рассчитана? На дурачков?
                Мне кажется, что те, кто на али достаточно давно - все равно поймут, нормальный магазин или нет. Несмотря на эти накрутки. И количество заказов тут не повлияет.
                Есть отзывы. Есть вопросы-ответы.
                Все эти товары по скидкам, это такая своеобразная игра для нас. отправит или нет.
                Но нормальные товары берем все-таки у проверенных магазинов.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум отредактировано Андрей

                  Нам же неизвестна методика оценки продавцов со стороны Али. Есть прошаренные магазины, которые держат 1-2 товара специально на накрутки заказов, дают по ним скидки и отменяют по безопасности. Причем остальные товары продаются и отправляются нормально. В целом магазин на хорошем счету - отзывы реальные, скидки раздаются, в программах Али участвует... Такой плакать не будет, у него все схвачено и под контролем.
                  А цирк начинается, когда приходят новички, которым надо много всего и сразу. Учиться и годами нарабатывать репутацию лень, вот и палятся как могут.
                  И жадность тоже играет. Кто поумнее - сбросит максимум сотню единиц товара за бесценок - да, он меняет свою выгоду на подъем показателей. Но когда выставляют тысячами за копейки, а потом плачут, что и показатели надо, и затрат бы не понести - дурость...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D
                    DEn @Kamushek отредактировано

                    Пользователь @kamushek написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                    Только так можно бороться с ошибками учитывая полный игнор на ситуацию от Али.

                    Все продается, прибыль капает. Десятки или сотни тысяч заказов ежедневно, все работает на автомате, зачем трогать исправный механизм. А единичные случаи(может их и много, но от общего количества очень малый процент) никому не хочется трогать, а то можно нечаянно поднасрать и нормальным продавцам.

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • M
                      MashaHum отредактировано

                      А кто-то знает как заранее посмотреть какое количество товаров будет доступно на супер скидках? СпасибоScreenshot_2021-09-17-19-48-09-405_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @DEn отредактировано Kamushek

                        @den
                        Вопрос в том, что проды так же юзают обход системы, как пытаемся и мы с вами.

                        Тут дело в другом, как мне кажется, когда таким занимаются продавцы, то это более разрушительно для площадки, чем когда отдельные покупатели.

                        У продов процессы поставлены на постоянное использование - сам бизнес стремится к отлаженности процессов и масштабности.

                        Поэтому и такие накрутки становятся типичным процессом, который не сравнить с масштабами покупателей.

                        Поэтому и на площадке это сказывается по-другому.
                        Покупать, конечно, никто не перестанет, но и добрым словом не вспомнит.
                        Но будет ждать момента, когда появится возможность повернуться к ней задом.
                        Либо, как в нашем случае, это ведёт к ответной беспринципности и циничности.

                        Хотя... с другой стороны, мы - участвуя в больших скидках, по сути сами стоим на переднем краю этого движения - где как раз и всегда используются махинаторские схемы, так что неудивительно, что мы это наблюдаем - так как сами тоже желаем срубить халявы на недостатках системы.

                        Просто нужно это понять и преследовать свою выгоду без соплей и с пониманием, как Сергунечка, что каждый при своей выгоде и наивных и дураков тут нет - все пытаются друг друга, и систему в целом нае****ть.

                        Ну и + для нас это как лотерея, азарт, эмоции...
                        А для продов - бизнес. Не без эмоций конечно)))
                        Кто кого переиграет, в общем)

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                          @kamushek Это несколько преувеличено, что продавцы часто злоупотребляют площадкой. У меня несколько тысяч заказов и еще ни разу ни один заказ не закрылся по безопасности. Так что общий процент таких продавцов не более сотой доли процента. Вот с ними действительно нужно бороться, а не с теми , кто случайно допустил ошибку.

                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                            @сергей-из-москвы

                            Ну нам сложно оценить - кто ошибку, а кто нет.
                            Поэтому ко всем нужно относиться с подозрением...
                            А там - вскрытие покажет.

                            И я писал в том разрезе, что спекуляции идут в отношении тех заказов, что сделаны по заниженной цене.
                            Понятно, что по заказам с адекватной стоимостью такие махинации редко встретишь.
                            В этом случае процент в общем списке будет небольшим.

                            Поэтому мы и стали часто сталкиваться с махинациями, что сами влезли в тему, где они часто встречаются.

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                              @kamushek Я на первый раз всегда прощаю. Но если это повторяется систематически, тогда, конечно, нужно минусовать.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Марина Шамшура
                                Марина Шамшура отредактировано

                                Кто скажет, когда у нас там распродажа ближайшая?

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Amed @Марина Шамшура отредактировано

                                  @марина-шамшура крупная 11.11. Всё до этого-мелочь,даже не заметите)

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Amed отредактировано

                                    Пользователь @amed написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    @марина-шамшура крупная 11.11. Всё до этого-мелочь,даже не заметите)

                                    но подергаетесь...

                                    Сергунечка Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Сергунечка
                                      Сергунечка @Андрей отредактировано

                                      Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      Пользователь @amed написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @марина-шамшура крупная 11.11. Всё до этого-мелочь,даже не заметите)

                                      но подергаетесь...

                                      Да мы тут каждый день по граблям китайским лазим-)))). Даже в 11.11 смысла уже особого нет. Мелочь можно ежедневно дергать недорого, да и крупняк иной раз выплывет ..

                                      Андрей M 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                                        @сергунечка А в этом и мастерство российско-китайской дружбы - вовремя и ограниченно. Но, до 11.11 я стараюсь тормозить хомяка, чтобы потом жаба не придушила....

                                        Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Сергунечка
                                          Сергунечка @Андрей отредактировано

                                          Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          @сергунечка А в этом и мастерство российско-китайской дружбы - вовремя и ограниченно. Но, до 11.11 я стараюсь тормозить хомяка, чтобы потом жаба не придушила....

                                          Мой хомяк отожрался в последнее время, на каждый аккаунт по 100 заказов. На мелочь уж свысока посматривать стал. Жаба застолбила дорогие товары, чтоб купоны красные использовать на распродажах. Но! Завелось третье животное - ленивец! Заказы разбирает по 2-3 дня. Щас на почту съезжу и опять бурчания его слушать, когда типа мне ваш хлам разбирать....

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                                            @сергунечка А я думал, это медведь. Посылки от среды неоткрыженные, у купонов на мелочевку завтра последний срок - чего торопиться...

                                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение