Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    72434
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Виктория - 100% наша. Юмор и околоматерные выражения понимает. Но надо подпинывать, пока не затребовал номер, выражала сочувствие.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        Опишу свое общение с чатом.
        Реально ощущение, чем необычнее имя - тем с большей вероятностью будет китаец, если потереть хорошенько)))

        Петр - отличный консультант! Реально помогает! Пишет без ошибок и грамотно по форме, так что скорее всего наш. Дал купон, спасибо ему)

        Зоя - типичная китаянка. Цитаты: "Вы должен получить верунть купон" и "Вы можете просить купон срок на мой купоны и я думаю срок ещё в действия поэтому Вы должен получить верунть купон" говорят сами за себя. По факту ничем не помогла.

        Нелли - тоже китаянка, судя по некоторым фразам, но уже грамотная. Русским языком владеет очень хорошо. И понимает, чего от нее хотят.

        Маргарита - без понятия, китаянка или русская. Но пишет хорошо, понимает, чего от нее хотят.

        Эльвира - точно китаянка.Очень позитивная) у меня был вопрос по поводу того, как быть, если я открыла спор, и в этот день пришло уведомление с почты, но товар я еще не успела получить и проверить, а просто спор закрыть было нельзя, т.к. срок подачи уже истек. И я в споре попросила продлить его на день. А они вообще нифига не читали и закрыли в мою сторону. И сразу же почти деньги назад пришли. В общем спрашивала, как вернуть продавцу. Мне подарили цветочек и назвали хорошим покупателем) Мелочь, а приятно)
        Короче позитивный оператор. Вечно смайлы в общении. Понимает смысл запроса.

        Виктория - хороший консультант. Понимает, чего от нее хотят и реально помогает.

        Анжелика М - вроде походит на русскую. Проблему решает. Может дать компенсационный купон. Но 200 от 1500. Что не так весело.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Андрей
          Андрей Экосум отредактировано Андрей

          Петр - действительно помогает, вернул купон $3/3 от заказа продавцу-мошеннику.
          Регина - большой минус, все понимает, русский язык явно родной, но шевелить ж.. талией не захотела, за то же самое предложила только 200/1500
          P.S. Ошибся. Вернул за весь заказ, 351р.
          P.P.S. Дмитрий, может табличку какую замутить по, так сказать, параметрам, для наглядности.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

            @Андрей а вдруг там два Петра? Петр I и Петр II?))))

            Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
            • Дмитрий Максимов
              Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

              @Sashik А ещё Лжепётр...

              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Андрей
                Андрей Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                @Дмитрий-Максимов Юмористы... Судя по положительности отзывов, один и тот же. Лишь бы ПетрIII не появился, тот, по слухам еще тот беспредельщик был...

                Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум @Андрей отредактировано

                  @Андрей 😂

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    Из сегодняшнего "общения"
                    Виталий П. - бревно-бревном, хоть и наш, но вы, вас,ваш - исключительно с маленькой буквы. Сыпал "любезностями":
                    -"Мы обязательно решим данный вопрос. Согласен, ситуация требует внимательного рассмотрения, поэтому я уже в процессе решения данного вопроса. Спасибо за ваше терпение."
                    -"Будьте уверены, мы не оставим вашу ситуацию без должного внимания. Я уже фиксирую данную ситуацию, поэтому этот момент не уйдет от внимания платформы Aliexpress."
                    но на мой прямо поставленный вопрос:
                    -Я очень признателен вашей службе за великодушное участие во внимательном рассмотрении....и прочая лабуда. Почему спор тянут?
                    ответить не смог.
                    P.S. Еще немного и можно выходить на Дмитрия с предложением переименовать тему в типа " Мои встречи со службой поддержки", вот настолько я скандальная личность, по сравнению с остальными, которым лень поддержать эту тему.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано

                      Надежда - нейтрально. На вопрос (со скрином страницы спора)
                      -"Я не понимаю, почему сроки рассмотрения спора сдвинулись с 3 дней до 78."
                      попыталась "отмазаться"
                      -"Вы можете игнорировать срок спора . там показано только примерное времени не точно".
                      И только когда я "рявкнул"
                      -"Шутить изволите? Алиэкспресс вмешается ЧЕРЕЗ 78 ДНЕЙ !!! Все это время мы с продавцом должны фиги друг другу показывать???",
                      соизволила оформить заявку на ускорение, так сказать, процесса и выдала номер.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • A
                        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                        Пользователь @Андрей написал:

                        ...с остальными, которым лень поддержать эту тему...

                        Тема очень важная и нужная. Не лень! Просто, почему-то за мои 850 заказов мне ни разу не приходилось обращаться. Кроме того коллективного случая с разобранными скриптами заранее жирными купонами.

                        А читаю с большим интересом. Когда-то, ведь, наверняка столкнусь.

                        Кстати, за Ваш отзыв о Помощнике в Хромсторе я проголосовал.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум отредактировано

                          Что случилось с формой для общения?
                          Раньше надо было написать chatlink или как-то так, и появлялся живой оператор. Сейчас этого не вижу. Куда стучать?

                          V Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                            @Sashik она что-то вообще отвалилась, даже бот не работает

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                              @Vasyl-Shylov Понятно. А то я и так пробую, и эдак. Ничего не получается. И это еще даже не 11.11

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                                @Sashik Попробовал. Думал, щаз покажу как надо.... Облом-с. Судя по новой форме окна, чего-то меняют, оно не приживается....

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                  @Андрей вот-вот. Я даже не могу посмотреть историю своих обращений.

                                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • V
                                    Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                    @Sashik починили, попробуйте. Как раз пинаю их по купонам

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                      @Vasyl-Shylov что надо написать для вызова живого оператора? на чатлинк не реагирует, пишет: я русский и по-другому не умею)
                                      на "нет" предлагает выбрать, что случилось.

                                      Андрей V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                        @Sashik Ну выберите какой-нибудь заказ из полученных и причину позаковыристей.... Где-нибудь сам оператора предложит.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • V
                                          Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                          @Sashik я написал "купон", потом выбрал, что "не могу получить купон по акции" или что-то типа того, потом выбрал причину "система занята" и появилась кнопка диалога

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                                            @Андрей добилась все-таки... "нет" помогло. Пока пыталась с неработающим чатом воевать - случайно открыла спор по товару. Ну все равно время уже подходило.

                                            На проводе Анжелика)

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение