Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4178293
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Сергунечка
      Сергунечка @Sashik отредактировано

      Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Пользователь @flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Я бы не хотел рисковать, но и открывать спор и наказывать китайца не хочется, потому-что не похоже что он пытается меня обмануть.

      подождите 12-13 дней и откройте спор.
      После окончания срока заказа у вас есть 15 дней на открытие спора.
      Поэтому пока вы можете не открывать и посмотреть, что будет дальше.
      А потом, дней через 12-13 - открыть спор. Главное срок не упустите.

      Если все, как вы говорите - по посылка в пути и за эти дней 12 уже должна прибыть к вам.

      Ну я бы добавил, что выиграть спор нужно и можно, а если посылки приедет можно перегнать продавцу деньги заново. Эх, когда то ведь и я таким был-)))

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано Sashik

        Пользователь @сергунечка написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        Ну я бы добавил, что выиграть спор нужно и можно, а если посылки приедет можно перегнать продавцу деньги заново. Эх, когда то ведь и я таким был-)))

        Ну так можно спор открыть чуть позднее. Время сейчас позволяет.
        Смысл туда-сюда деньги гонять (если ножи приедут)?

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

          @sashik
          Смысл в том, чтобы заставить прода мандражировать...
          Либо наказать рублем, если для него эта сумма настолько несущественна, что он ни заказ не продлил, ни озаботился написать дескать перечисли денюжку, если товар придет.

          Я бы сделал все по правилам Али - открыл бы спор, как появилась возможность... и дальше все по правилам. А то мало ли что.

          Вот ещё бегать за ними, при таком поведении и когда сильная позиция на твоей стороне.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

            @kamushek ну кому как совесть говорит)
            Человек выше пишет, что

            Пользователь @flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            но и открывать спор и наказывать китайца не хочется, потому-что не похоже что он пытается меня обмануть.

            Значит он может и не руководствоваться вашими методами: спорить и поджаривать ему задницу) Фигурально выражаясь))

            Я довольно часто, если продавец просит подождать - жду, сколько могу по времени (после окончания сроков доставки). Не приходит даже в это время? Тогда ок, спор без вопросов.
            Иногда стоит дать шанс)

            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Flarion отредактировано

              Пользователь @flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              Я могу после окончания защиты еще выждать и сколько? А потом если-что открыть спор, или уже нельзя будет и посоветуете открывать уже сейчас?

              Короче.
              Можете.
              У вас есть после окончания срока защиты - 2 недели на открытие спора.

              Если вы считаете, что ножи к вам едут - стоит подождать (ну дней 10-ть можно подождать? Напоминалку поставить)
              Если считаете, что ножи не едут - открывайте сейчас.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                @sashik

                Ну да, чтобы потом проворонить.

                Ведь ни напоминалок никаких, ничего... да и расслабляешься с таким подходом...

                Прод не морочится, а ты весь такой на измене вместо него... Нафиг надо. Какая-то больше позиция терпилы.

                Sashik F 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Kamushek отредактировано Sashik

                  @kamushek а записать религия не позволяет?

                  Каждый поступает как хочет)
                  Если я вижу, что нормальный продавец - пойду на уступки, побуду терпилой, как вы считаете, дней 10, запишу на бумажке, покараулю)

                  От правосудия все равно не уйдет, если не придет товар.
                  Я записываю в таких случаях дату, когда надо открыть спор.
                  Терплю, да)

                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                    @sashik
                    Это значит что ты морочишься больше него, когда сила на твоей стороне.

                    По-моему, такое мышление не очень.
                    Против себя гребешь.

                    Но я не к тому, что так 100% делать надо.
                    Скорее - чтобы учеловека был выбор, как к этому относиться...
                    А не вот это вот навязанное обществом - что все должно быть по-чесноку.
                    Это по большей части лицемерное...

                    На практике все не совсем уж так.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • F
                      Flarion @Kamushek отредактировано Flarion

                      Спасибо, буду иметь ввиду. Открою позже.

                      @kamushek ой, грубо как насчет терпил. ) признаюсь, не думал с такой стороны. но по моей логике, наоборот считаю что продавец поступил по-доброму, а так получится что я его еще и накажу за это, ну некрасиво же с моей стороны. момент еще такой есть, что я не в курсе, по какой причине он не продлил повторно или не ответил. может быть дважды ему продлевать нельзя? и писал я все-таки в пятницу (а я не один покупатель), мб рабочий день закончился, а сб, вс не рабочие - у китая это часто.

                      Sashik Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                        Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Скорее - чтобы учеловека был выбор, как к этому относиться...

                        ну вот мы и расписали ему тут варианты)

                        А сам он молчит при этом)))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Flarion отредактировано

                          @flarion объявились) Смотрите, завтра 20 сентября. Можете 10 дней до 30 сентября выждать и уже будет видно.
                          Увидите, есть ли дальнейшее движение у трека.
                          И время еще останется на подумать-поспорить несколько дней.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Flarion отредактировано

                            Пользователь @flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            писал я все-таки в пятницу, мб рабочий день закончился, а сб, вс не рабочие - у китая это часто.

                            Могу по себе сказать, если пишешь в пятницу (ближе к вечеру)-субб-воскресенье - то скорее всего не продляют.
                            Видимо реально выходные.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Flarion отредактировано Kamushek

                              @flarion

                              Согласен, что он плохого ничего не сделал.
                              И вы его не накажете - хотя бы по тому, что сделали его работу.
                              Это его обязанность следить, чтобы срок защиты не вышел.
                              Хотя вы могли ничего не писать, а дождаться срока формально(как делаю я), и открыть спор по формальным основаниям.

                              И пусть крутится сам.
                              Более того, таким спором вы его дрессируете быть более четким в выполнении заказов.

                              А так, получается вы своей добротой его только расслабляете.
                              А потом ошибочно считаете его добрым - что вроде как это он пошел вам на встречу.
                              Хотя это его обязанность и интерес.
                              Он не добрый, а просто не следит за своими же деньгами.

                              А в отношении себя, и своих интересов:
                              Я хотел сказать то, что всякого рода попустительства и отсутствие жёсткости часто приводят к ещё большим проблемам.

                              Плюс, этим воспитываем в себе "быть мягким".

                              Если готовы сделать все четко, а не так, что дали время, а потом забыли и срок вышел, то тогда норм.

                              В общем, не принимайте на свой счёт...
                              Так, рассуждения на тему скорее.
                              Я такими постами скорее сам себя воспитываю и размышляю)))

                              Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Kamushek отредактировано Sashik

                                Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Я такими постами скорее сам себя воспитываю)))

                                ррремень ннада?) Для самовоспитания)))

                                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik
                                  Кто кому? 😆
                                  У меня целых два 🤗

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                    @kamushek э не, без меня) у вас же самовоспитание) Вот, как будет срок заказа к концу подходить - ремень в руки и решать)

                                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik

                                      Ну да, так и есть 😉

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                        Оставалось 9 дней до конца защиты заказа, и я уже предвкушала спор.
                                        А прод взял и самоуправно продлил. Теперь 40 дней вместо 9.

                                        Есть ли шансы открыть спор через 9 дней?
                                        Или в поддержку придется обращаться?

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        H Эмили Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen а сколько дней прошло и сколько от али заявлено что вернет деньги если не доставлено за X(обычно с китая 75) дней?

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @Kamushek отредактировано Hoki

                                            @Kamushek центовый товар если кончается время защиты:

                                            • открыть спор
                                            • не открывать спор
                                            • попросить продлить доставку

                                            слишком много споров вредно, а за центовый открывать так себе.

                                            кстати некоторые продавцы бывают не в курсе что есть функция продления, мне встречались.
                                            у некоторых это автоматизированно.
                                            некоторые продавцы не отвечают на просьбу. и этот момент если что можно указать в споре.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение