Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4315185
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

      @sashik
      Смысл в том, чтобы заставить прода мандражировать...
      Либо наказать рублем, если для него эта сумма настолько несущественна, что он ни заказ не продлил, ни озаботился написать дескать перечисли денюжку, если товар придет.

      Я бы сделал все по правилам Али - открыл бы спор, как появилась возможность... и дальше все по правилам. А то мало ли что.

      Вот ещё бегать за ними, при таком поведении и когда сильная позиция на твоей стороне.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

        @kamushek ну кому как совесть говорит)
        Человек выше пишет, что

        Пользователь @flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        но и открывать спор и наказывать китайца не хочется, потому-что не похоже что он пытается меня обмануть.

        Значит он может и не руководствоваться вашими методами: спорить и поджаривать ему задницу) Фигурально выражаясь))

        Я довольно часто, если продавец просит подождать - жду, сколько могу по времени (после окончания сроков доставки). Не приходит даже в это время? Тогда ок, спор без вопросов.
        Иногда стоит дать шанс)

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Flarion отредактировано

          Пользователь @flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Я могу после окончания защиты еще выждать и сколько? А потом если-что открыть спор, или уже нельзя будет и посоветуете открывать уже сейчас?

          Короче.
          Можете.
          У вас есть после окончания срока защиты - 2 недели на открытие спора.

          Если вы считаете, что ножи к вам едут - стоит подождать (ну дней 10-ть можно подождать? Напоминалку поставить)
          Если считаете, что ножи не едут - открывайте сейчас.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

            @sashik

            Ну да, чтобы потом проворонить.

            Ведь ни напоминалок никаких, ничего... да и расслабляешься с таким подходом...

            Прод не морочится, а ты весь такой на измене вместо него... Нафиг надо. Какая-то больше позиция терпилы.

            Sashik F 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Kamushek отредактировано Sashik

              @kamushek а записать религия не позволяет?

              Каждый поступает как хочет)
              Если я вижу, что нормальный продавец - пойду на уступки, побуду терпилой, как вы считаете, дней 10, запишу на бумажке, покараулю)

              От правосудия все равно не уйдет, если не придет товар.
              Я записываю в таких случаях дату, когда надо открыть спор.
              Терплю, да)

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                @sashik
                Это значит что ты морочишься больше него, когда сила на твоей стороне.

                По-моему, такое мышление не очень.
                Против себя гребешь.

                Но я не к тому, что так 100% делать надо.
                Скорее - чтобы учеловека был выбор, как к этому относиться...
                А не вот это вот навязанное обществом - что все должно быть по-чесноку.
                Это по большей части лицемерное...

                На практике все не совсем уж так.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • F
                  Flarion @Kamushek отредактировано Flarion

                  Спасибо, буду иметь ввиду. Открою позже.

                  @kamushek ой, грубо как насчет терпил. ) признаюсь, не думал с такой стороны. но по моей логике, наоборот считаю что продавец поступил по-доброму, а так получится что я его еще и накажу за это, ну некрасиво же с моей стороны. момент еще такой есть, что я не в курсе, по какой причине он не продлил повторно или не ответил. может быть дважды ему продлевать нельзя? и писал я все-таки в пятницу (а я не один покупатель), мб рабочий день закончился, а сб, вс не рабочие - у китая это часто.

                  Sashik Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                    Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    Скорее - чтобы учеловека был выбор, как к этому относиться...

                    ну вот мы и расписали ему тут варианты)

                    А сам он молчит при этом)))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Flarion отредактировано

                      @flarion объявились) Смотрите, завтра 20 сентября. Можете 10 дней до 30 сентября выждать и уже будет видно.
                      Увидите, есть ли дальнейшее движение у трека.
                      И время еще останется на подумать-поспорить несколько дней.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Flarion отредактировано

                        Пользователь @flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        писал я все-таки в пятницу, мб рабочий день закончился, а сб, вс не рабочие - у китая это часто.

                        Могу по себе сказать, если пишешь в пятницу (ближе к вечеру)-субб-воскресенье - то скорее всего не продляют.
                        Видимо реально выходные.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Flarion отредактировано Kamushek

                          @flarion

                          Согласен, что он плохого ничего не сделал.
                          И вы его не накажете - хотя бы по тому, что сделали его работу.
                          Это его обязанность следить, чтобы срок защиты не вышел.
                          Хотя вы могли ничего не писать, а дождаться срока формально(как делаю я), и открыть спор по формальным основаниям.

                          И пусть крутится сам.
                          Более того, таким спором вы его дрессируете быть более четким в выполнении заказов.

                          А так, получается вы своей добротой его только расслабляете.
                          А потом ошибочно считаете его добрым - что вроде как это он пошел вам на встречу.
                          Хотя это его обязанность и интерес.
                          Он не добрый, а просто не следит за своими же деньгами.

                          А в отношении себя, и своих интересов:
                          Я хотел сказать то, что всякого рода попустительства и отсутствие жёсткости часто приводят к ещё большим проблемам.

                          Плюс, этим воспитываем в себе "быть мягким".

                          Если готовы сделать все четко, а не так, что дали время, а потом забыли и срок вышел, то тогда норм.

                          В общем, не принимайте на свой счёт...
                          Так, рассуждения на тему скорее.
                          Я такими постами скорее сам себя воспитываю и размышляю)))

                          Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Kamushek отредактировано Sashik

                            Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            Я такими постами скорее сам себя воспитываю)))

                            ррремень ннада?) Для самовоспитания)))

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik
                              Кто кому? 😆
                              У меня целых два 🤗

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                @kamushek э не, без меня) у вас же самовоспитание) Вот, как будет срок заказа к концу подходить - ремень в руки и решать)

                                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik

                                  Ну да, так и есть 😉

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                    Оставалось 9 дней до конца защиты заказа, и я уже предвкушала спор.
                                    А прод взял и самоуправно продлил. Теперь 40 дней вместо 9.

                                    Есть ли шансы открыть спор через 9 дней?
                                    Или в поддержку придется обращаться?

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    H Эмили Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen а сколько дней прошло и сколько от али заявлено что вернет деньги если не доставлено за X(обычно с китая 75) дней?

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki @Kamushek отредактировано Hoki

                                        @Kamushek центовый товар если кончается время защиты:

                                        • открыть спор
                                        • не открывать спор
                                        • попросить продлить доставку

                                        слишком много споров вредно, а за центовый открывать так себе.

                                        кстати некоторые продавцы бывают не в курсе что есть функция продления, мне встречались.
                                        у некоторых это автоматизированно.
                                        некоторые продавцы не отвечают на просьбу. и этот момент если что можно указать в споре.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Эмили
                                          Эмили @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen да, можно. У меня была похожая ситуация. Просто написала в споре, что продавец самовольно продлил сроки, а я ждать больше не намерена и тп. Спор закрыли в мою пользу. Вот только не помню, через поддержку спор открывала или нет...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen Опять-таки, стоит посмотреть на продавца... У меня сейчас автоматом подтверждаются 9-10 рублевые гирлянды (неотслежки). Продавец поленился продлять и мне как-то в лом писать ему было... Судя по срокам прибытия в РФ - явный косяк Почты России (посылки со сроками прибытия на неделю раньше и на неделю позже приехали дней 10 назад). Если на все споры открывать, я ими обвешаюсь, как та елка теми гирляндами... Пока нареканий к продавцу не было. Буду ждать остаток защиты в 15 дней, а там посмотрю - может, и прощу ему этот косяк родной почты...

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение