Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@kamushek ну кому как совесть говорит)
Человек выше пишет, чтоПользователь @flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
но и открывать спор и наказывать китайца не хочется, потому-что не похоже что он пытается меня обмануть.
Значит он может и не руководствоваться вашими методами: спорить и поджаривать ему задницу) Фигурально выражаясь))
Я довольно часто, если продавец просит подождать - жду, сколько могу по времени (после окончания сроков доставки). Не приходит даже в это время? Тогда ок, спор без вопросов.
Иногда стоит дать шанс) -
Пользователь @flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Я могу после окончания защиты еще выждать и сколько? А потом если-что открыть спор, или уже нельзя будет и посоветуете открывать уже сейчас?
Короче.
Можете.
У вас есть после окончания срока защиты - 2 недели на открытие спора.Если вы считаете, что ножи к вам едут - стоит подождать (ну дней 10-ть можно подождать? Напоминалку поставить)
Если считаете, что ножи не едут - открывайте сейчас. -
Ну да, чтобы потом проворонить.
Ведь ни напоминалок никаких, ничего... да и расслабляешься с таким подходом...
Прод не морочится, а ты весь такой на измене вместо него... Нафиг надо. Какая-то больше позиция терпилы.
-
@kamushek а записать религия не позволяет?
Каждый поступает как хочет)
Если я вижу, что нормальный продавец - пойду на уступки, побуду терпилой, как вы считаете, дней 10, запишу на бумажке, покараулю)От правосудия все равно не уйдет, если не придет товар.
Я записываю в таких случаях дату, когда надо открыть спор.
Терплю, да) -
@sashik
Это значит что ты морочишься больше него, когда сила на твоей стороне.По-моему, такое мышление не очень.
Против себя гребешь.Но я не к тому, что так 100% делать надо.
Скорее - чтобы учеловека был выбор, как к этому относиться...
А не вот это вот навязанное обществом - что все должно быть по-чесноку.
Это по большей части лицемерное...На практике все не совсем уж так.
-
Спасибо, буду иметь ввиду. Открою позже.
@kamushek ой, грубо как насчет терпил. ) признаюсь, не думал с такой стороны. но по моей логике, наоборот считаю что продавец поступил по-доброму, а так получится что я его еще и накажу за это, ну некрасиво же с моей стороны. момент еще такой есть, что я не в курсе, по какой причине он не продлил повторно или не ответил. может быть дважды ему продлевать нельзя? и писал я все-таки в пятницу (а я не один покупатель), мб рабочий день закончился, а сб, вс не рабочие - у китая это часто.
-
Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Скорее - чтобы учеловека был выбор, как к этому относиться...
ну вот мы и расписали ему тут варианты)
А сам он молчит при этом)))
-
@flarion объявились) Смотрите, завтра 20 сентября. Можете 10 дней до 30 сентября выждать и уже будет видно.
Увидите, есть ли дальнейшее движение у трека.
И время еще останется на подумать-поспорить несколько дней. -
Пользователь @flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
писал я все-таки в пятницу, мб рабочий день закончился, а сб, вс не рабочие - у китая это часто.
Могу по себе сказать, если пишешь в пятницу (ближе к вечеру)-субб-воскресенье - то скорее всего не продляют.
Видимо реально выходные. -
Согласен, что он плохого ничего не сделал.
И вы его не накажете - хотя бы по тому, что сделали его работу.
Это его обязанность следить, чтобы срок защиты не вышел.
Хотя вы могли ничего не писать, а дождаться срока формально(как делаю я), и открыть спор по формальным основаниям.И пусть крутится сам.
Более того, таким спором вы его дрессируете быть более четким в выполнении заказов.А так, получается вы своей добротой его только расслабляете.
А потом ошибочно считаете его добрым - что вроде как это он пошел вам на встречу.
Хотя это его обязанность и интерес.
Он не добрый, а просто не следит за своими же деньгами.А в отношении себя, и своих интересов:
Я хотел сказать то, что всякого рода попустительства и отсутствие жёсткости часто приводят к ещё большим проблемам.Плюс, этим воспитываем в себе "быть мягким".
Если готовы сделать все четко, а не так, что дали время, а потом забыли и срок вышел, то тогда норм.
В общем, не принимайте на свой счёт...
Так, рассуждения на тему скорее.
Я такими постами скорее сам себя воспитываю и размышляю))) -
Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Я такими постами скорее сам себя воспитываю)))
ррремень ннада?) Для самовоспитания)))
-
@sashik
Кто кому?
У меня целых два -
@kamushek э не, без меня) у вас же самовоспитание) Вот, как будет срок заказа к концу подходить - ремень в руки и решать)
-
Ну да, так и есть
-
Оставалось 9 дней до конца защиты заказа, и я уже предвкушала спор.
А прод взял и самоуправно продлил. Теперь 40 дней вместо 9.Есть ли шансы открыть спор через 9 дней?
Или в поддержку придется обращаться? -
@sugarqueen а сколько дней прошло и сколько от али заявлено что вернет деньги если не доставлено за X(обычно с китая 75) дней?
-
@Kamushek центовый товар если кончается время защиты:
- открыть спор
- не открывать спор
- попросить продлить доставку
слишком много споров вредно, а за центовый открывать так себе.
кстати некоторые продавцы бывают не в курсе что есть функция продления, мне встречались.
у некоторых это автоматизированно.
некоторые продавцы не отвечают на просьбу. и этот момент если что можно указать в споре. -
@sugarqueen да, можно. У меня была похожая ситуация. Просто написала в споре, что продавец самовольно продлил сроки, а я ждать больше не намерена и тп. Спор закрыли в мою пользу. Вот только не помню, через поддержку спор открывала или нет...
-
@sugarqueen Опять-таки, стоит посмотреть на продавца... У меня сейчас автоматом подтверждаются 9-10 рублевые гирлянды (неотслежки). Продавец поленился продлять и мне как-то в лом писать ему было... Судя по срокам прибытия в РФ - явный косяк Почты России (посылки со сроками прибытия на неделю раньше и на неделю позже приехали дней 10 назад). Если на все споры открывать, я ими обвешаюсь, как та елка теми гирляндами... Пока нареканий к продавцу не было. Буду ждать остаток защиты в 15 дней, а там посмотрю - может, и прощу ему этот косяк родной почты...
-
Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
обычно с китая 75) дней?
Так и было, 75 дней.
Проблема в том, что на таможне не признают налог, который взяли на Али, и требуют уплаты налога повторно.
Я хотела попробовать отспорить по срокам, и если не получится, то заплатить налог и забрать посылку.
А потом пытаться получить рефанд хотя бы налога.
Вещь не копеечная.
Статус : не доставлено по иным причинам.