Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4313959
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Flarion отредактировано

      Пользователь @flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Я могу после окончания защиты еще выждать и сколько? А потом если-что открыть спор, или уже нельзя будет и посоветуете открывать уже сейчас?

      Короче.
      Можете.
      У вас есть после окончания срока защиты - 2 недели на открытие спора.

      Если вы считаете, что ножи к вам едут - стоит подождать (ну дней 10-ть можно подождать? Напоминалку поставить)
      Если считаете, что ножи не едут - открывайте сейчас.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

        @sashik

        Ну да, чтобы потом проворонить.

        Ведь ни напоминалок никаких, ничего... да и расслабляешься с таким подходом...

        Прод не морочится, а ты весь такой на измене вместо него... Нафиг надо. Какая-то больше позиция терпилы.

        Sashik F 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Kamushek отредактировано Sashik

          @kamushek а записать религия не позволяет?

          Каждый поступает как хочет)
          Если я вижу, что нормальный продавец - пойду на уступки, побуду терпилой, как вы считаете, дней 10, запишу на бумажке, покараулю)

          От правосудия все равно не уйдет, если не придет товар.
          Я записываю в таких случаях дату, когда надо открыть спор.
          Терплю, да)

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

            @sashik
            Это значит что ты морочишься больше него, когда сила на твоей стороне.

            По-моему, такое мышление не очень.
            Против себя гребешь.

            Но я не к тому, что так 100% делать надо.
            Скорее - чтобы учеловека был выбор, как к этому относиться...
            А не вот это вот навязанное обществом - что все должно быть по-чесноку.
            Это по большей части лицемерное...

            На практике все не совсем уж так.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • F
              Flarion @Kamushek отредактировано Flarion

              Спасибо, буду иметь ввиду. Открою позже.

              @kamushek ой, грубо как насчет терпил. ) признаюсь, не думал с такой стороны. но по моей логике, наоборот считаю что продавец поступил по-доброму, а так получится что я его еще и накажу за это, ну некрасиво же с моей стороны. момент еще такой есть, что я не в курсе, по какой причине он не продлил повторно или не ответил. может быть дважды ему продлевать нельзя? и писал я все-таки в пятницу (а я не один покупатель), мб рабочий день закончился, а сб, вс не рабочие - у китая это часто.

              Sashik Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Скорее - чтобы учеловека был выбор, как к этому относиться...

                ну вот мы и расписали ему тут варианты)

                А сам он молчит при этом)))

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Flarion отредактировано

                  @flarion объявились) Смотрите, завтра 20 сентября. Можете 10 дней до 30 сентября выждать и уже будет видно.
                  Увидите, есть ли дальнейшее движение у трека.
                  И время еще останется на подумать-поспорить несколько дней.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Flarion отредактировано

                    Пользователь @flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    писал я все-таки в пятницу, мб рабочий день закончился, а сб, вс не рабочие - у китая это часто.

                    Могу по себе сказать, если пишешь в пятницу (ближе к вечеру)-субб-воскресенье - то скорее всего не продляют.
                    Видимо реально выходные.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Flarion отредактировано Kamushek

                      @flarion

                      Согласен, что он плохого ничего не сделал.
                      И вы его не накажете - хотя бы по тому, что сделали его работу.
                      Это его обязанность следить, чтобы срок защиты не вышел.
                      Хотя вы могли ничего не писать, а дождаться срока формально(как делаю я), и открыть спор по формальным основаниям.

                      И пусть крутится сам.
                      Более того, таким спором вы его дрессируете быть более четким в выполнении заказов.

                      А так, получается вы своей добротой его только расслабляете.
                      А потом ошибочно считаете его добрым - что вроде как это он пошел вам на встречу.
                      Хотя это его обязанность и интерес.
                      Он не добрый, а просто не следит за своими же деньгами.

                      А в отношении себя, и своих интересов:
                      Я хотел сказать то, что всякого рода попустительства и отсутствие жёсткости часто приводят к ещё большим проблемам.

                      Плюс, этим воспитываем в себе "быть мягким".

                      Если готовы сделать все четко, а не так, что дали время, а потом забыли и срок вышел, то тогда норм.

                      В общем, не принимайте на свой счёт...
                      Так, рассуждения на тему скорее.
                      Я такими постами скорее сам себя воспитываю и размышляю)))

                      Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Kamushek отредактировано Sashik

                        Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Я такими постами скорее сам себя воспитываю)))

                        ррремень ннада?) Для самовоспитания)))

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik
                          Кто кому? 😆
                          У меня целых два 🤗

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                            @kamushek э не, без меня) у вас же самовоспитание) Вот, как будет срок заказа к концу подходить - ремень в руки и решать)

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik

                              Ну да, так и есть 😉

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                Оставалось 9 дней до конца защиты заказа, и я уже предвкушала спор.
                                А прод взял и самоуправно продлил. Теперь 40 дней вместо 9.

                                Есть ли шансы открыть спор через 9 дней?
                                Или в поддержку придется обращаться?

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                H Эмили Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen а сколько дней прошло и сколько от али заявлено что вернет деньги если не доставлено за X(обычно с китая 75) дней?

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki @Kamushek отредактировано Hoki

                                    @Kamushek центовый товар если кончается время защиты:

                                    • открыть спор
                                    • не открывать спор
                                    • попросить продлить доставку

                                    слишком много споров вредно, а за центовый открывать так себе.

                                    кстати некоторые продавцы бывают не в курсе что есть функция продления, мне встречались.
                                    у некоторых это автоматизированно.
                                    некоторые продавцы не отвечают на просьбу. и этот момент если что можно указать в споре.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Эмили
                                      Эмили @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen да, можно. У меня была похожая ситуация. Просто написала в споре, что продавец самовольно продлил сроки, а я ждать больше не намерена и тп. Спор закрыли в мою пользу. Вот только не помню, через поддержку спор открывала или нет...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen Опять-таки, стоит посмотреть на продавца... У меня сейчас автоматом подтверждаются 9-10 рублевые гирлянды (неотслежки). Продавец поленился продлять и мне как-то в лом писать ему было... Судя по срокам прибытия в РФ - явный косяк Почты России (посылки со сроками прибытия на неделю раньше и на неделю позже приехали дней 10 назад). Если на все споры открывать, я ими обвешаюсь, как та елка теми гирляндами... Пока нареканий к продавцу не было. Буду ждать остаток защиты в 15 дней, а там посмотрю - может, и прощу ему этот косяк родной почты...

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

                                          Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          обычно с китая 75) дней?

                                          Так и было, 75 дней.

                                          Проблема в том, что на таможне не признают налог, который взяли на Али, и требуют уплаты налога повторно.
                                          Я хотела попробовать отспорить по срокам, и если не получится, то заплатить налог и забрать посылку.
                                          А потом пытаться получить рефанд хотя бы налога.
                                          Вещь не копеечная.
                                          Статус : не доставлено по иным причинам.

                                          Screenshot_20210920-093547_AliExpress.jpg

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                            @андрей:

                                            Судя по срокам прибытия в РФ - явный косяк Почты России (посылки со сроками прибытия на неделю раньше и на неделю позже приехали дней 10 назад).

                                            Достоверной информации о прибытии в страну назначения по неотслежкам не бывает (кроме Казахстана). И по сэйверам бывает не всегда. Статусы от китайцев недостоверны. "Прибыло в страну назначения" часто означает прибытие в транзитную страну, возможно, не последнюю.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение