Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Ежедневные награды 2020/10/15 - 2020/11/12

    Помощник АлиЭкспресс
    6
    49
    15953
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      Vasyl Shylov отредактировано

      У меня сегодня заработала эта штука)) Пробуйте

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

        Пользователь @Андрей написал:

        не забывайте, что на второй заказ (за наличные) Вы можете применить купон(промокод)

        Вот! Отлично! Я и пытаюсь уже несколько месяцев продумать, как потратить баллы, не лишая себя выгоды от купонов. И это кажется невозможным, кроме редких случаев отсутствия купона или случаев отсутствия подходящего купона. И вот эта акция с удвоенным курсом баллов, кажется, позволяет скомпенсировать упущенную выгоду от неприменения купона. Еще подумаю, посчитаю. Если все верно, то именно во время этой акции и надо постараться потратить максимальное количество баллов.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум отредактировано

          Заработала сама по себе сегодня, муть про соединение пишет, но баллы дает. Еще вчера тупила. Спокойно выдала на 4 аккаунта. ХЗ какие китайские тараканы живут в их ПО.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано Андрей

            Все, я понял, чего она от нас хочет. Многие, наверное, замечали, что система время от времени уходит на переавторизацию. Это и есть глюк. После того, как сегодня я спокойно прошел по аккаунтам и забрал баллы, она вдруг снова встала в исходную позу. Вопрос решается элементарно - нужно попереходить из "моих заказов" в "удаленные заказы", в "оценку сделок", в "мой Али", еще куда-нибудь, и повторять попытки в Помощнике. Шаге на 3-4-5 система переглюкнется, то есть переавторизуется, и сделает все как надо.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Андрей отредактировано

              @Андрей Пока Вас не понял, но очень любопытною Поясните, пожалуйста, что за переавторизация.

              У меня на двух аккаунтах, с которыми работаю в Опере и Яндекс-браузере, заработало вчера вечером, а на третьем, который в Хроме, - сегодня.

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                @Alexander Обнаружил на первом аккаунте - не давала. Поподтверждал заказы (штук 5 мелочевок). В процессе подтверждения и отзывов 3 раза выкидывало в стартовую страницу (где все пароли). И Помощник заработал. В других аккаунтах уже сам переходил по меню. Даже заметно, Помощник перед нормальным срабатыванием перекрывается черным. Да, я браузерами не балуюсь, все в хроме.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум отредактировано

                  да, тоже сегодня сработало, вчера не работало

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Kamushek отредактировано

                    @Kamushek так меня что и зацепило - утром (по ихнему-вчера) сработало, через 3 часа - нет. Поневоле задумаешься...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                      @Андрей Теперь понял. Эта переавторизация в последнее время задолбала. Но, думаю, тут дело не в ней. Что-то у всех резко заработало именно сегодня. А переавторизация выскакивала регулярно и раньше.

                      Кстати, 2 наблюдения про эту переавторизацию:

                      1. Часто можно обойтись без нее. Просто повторяю действие, которое хотел (подтверждение заказа и пр.), и со второй-третьей проходит без нее.
                      2. Иногда удается при авторизации обойтись без слайдера и каптчи. Переставляю пару раз курсор из поля пароль в поле логин и обратно, и эти антибот-средства исчезают, остается только кнопка "Войти".
                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                        @Alexander не совсем так. При попытках возбудить помощника на пароли не выкидывало, но, видать, что-то в его перетруженных мозгах происходит. Так что, у кого все пока нормально, а потом глюкнет, я думаю, этот способ сработает.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                          @Андрей Это да, согласен. А вот, с недоступностью этой акции вчера-позавчера и доступностью сегодня, думаю, вопрос не связан, отдельный.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум отредактировано

                            Со второго аккаунта зашел - тоже нормально дало.
                            Думаю. что просто починили, и эта проблема была у всех.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум отредактировано

                              Любопытства ради. Интересно, после завершения цикла - на этом все, или пойдет сначала? И насколько корректна "ежедневная" отметка? Оставил сегодня 2 аккаунта без последней отметки - подождет до завтра или рестартанет....

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                @Андрей На двух аккаунтах, с которыми работаю из Оперы и Яндекс-браузера, у меня был глюк - вторая отметка появилась сама, а третью и четвертую дали поставить в один день. Поэтому только что закончил цикл. Пока ничего интересного. Просто появились седьмые отметки.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум отредактировано

                                  Ну вот, поэкспериментировал. После 7 дня у нее первый, если пропустить - тоже первый. 20 центов про...экспериментировал....

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                    @Андрей Да, пошло на второй круг.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

                                      Пропустил 1 день, вроде он предложил что-то такое, что не прерывать отсчет, если зайду завтра.
                                      Плюс обратите внимание на картинку.

                                      Screenshot_7.jpg

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

                                        @Kamushek Не, это не про то. В указанный период баллы будут ценится вдвое выше, но купоны будут не 1/1, а 1/5. То есть, обычно за 100 баллов можно получить купон $1/$1, а тут $2, но /$10.

                                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                                          @Alexander ну если нет более "жирных" купонов, то и такие сгодятся)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум отредактировано

                                            А кто-нибудь понимает с этими купонами.

                                            1. Как их обменивать? Я как-то попробовал - у меня ничего не получилось
                                            2. По купону со скидкой 20% - есть ли по нему какие-то ограничения?

                                            А то есть сотня баллов, вот думаю как выгоднее потратить.

                                            Screenshot_26.jpg

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение