[Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"
-
Пользователь @alexander написал в [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс":
Но на процент зачтенных, увы, и это не повлияло.
Тогда совсем непонятно, почему Вы все еще используете Помощник... Или Вам, как @Monk Помощник 5% начисляет за нужный товар?
-
@сергей-из-москвы С кэшбэком меня кидают все. Когда-то пробовал Бэкит, потом ТКБ-USA, теперь Помощник. Поэтому тупо использую, что ближе. А иногда и вообще без кэшбэка покупаю.
-
@alexander "Кидают", действительно, все кэшбэк сервисы, причем, примерно, одинаково. Тот же TCB-USA зажал у меня около 30$, но зато на остальных заказах дал заработать более 200$ при среднем размере кэшбэка более 5%. Т.е. условно говоря, надо смириться с потерей около 20% кэшбэка и всегда покупать на тех сервисах, где в данный момент ставки выше всего. Сейчас это, например, британский ТКБ с 5% или, например, СкидкаРу в последнее время неплохо платит. Даже если заложить стандартные 20% потери, то в итоге вместо обещанных 5% мы получим реальные 4% от всех заказов. А в данном случае с "Помощником" реально выйдет максимум 2% (и то, если починят вывод). К слову сказать, через СкидкаРу в последнее время у меня засчитывается почти 100% заказов (если это не дни распродажи).
-
1 октября превратятся в тыкву?
-
@vovcha Откуда такие данные? В правилах написано, что все баллы, полученные в этом году, сгорят только 1 апреля следующего года.
-
@сергей-из-москвы у них как всегда очень мутно все прописано:
В: Каков срок действия бонусных баллов? Срок действия баллов истекает?
О: Срок действия бонусных баллов определяется датой получения пользователем бонусных баллов. Призовые баллы, полученные в текущем календарном году, истекают 1 апреля следующего года (по Тихоокеанскому времени).Пример: бонусные баллы, полученные 20 июля 2020 г., действительны до 21 марта 2021 г. 11:59 по МСК. Если бонусные баллы не используются в течение срока действия, срок их действия истекает 1 апреля 2021 года в 09:00 по МСК.
Пожалуйста, обратите внимание на следующее:- Если бонусные баллы конвертируются в купоны AliExpress, но срок действия купонов AliExpress истекает или если заказ с использованием купонов AliExpress частично возвращается, бонусные баллы возвращаться не будут. (Подробную информацию о правилах использования купонов AliExpress см. На странице: {ссылка})
- Если обмен бонусных баллов на купоны AliExpress не удался, бонусные баллы будут возвращены на учётную запись пользователя, чтобы пользователь мог повторить попытку, и срок действия этих баллов останется неизменным.
-
@сергей-из-москвы меня вот это что-то смутило... может зря кипиш поднимаю?
-
@vovcha а у меня на 4 дня такой экран теперь.
Сегодня был второй день, т.е. получается 4-й тоже на 30 число.Пора менять?
-
@sashik ХЗ. и сгорят - жалко. и на фигню слить - не комильфо. а если не сгорят - обидно потратить сейчас на ненужное (((
-
@vovcha ну я пока еще ни разу не меняла. Накопила 774 балла)
А какой у них срок (у купона)?
-
@sashik Так, у меня они все еще не меняются. А заканчиваются не баллы, а ежедневные отмечания. Если не продлят...
-
Вот мой экран. Похоже у всех 30 сентября последний день накопительства, разница только кто за сколько дней до 30 сентября начал новый круг, поэтому и отмечалка у некоторых укороченная уже.
-
@sashik 1 месяц
-
@alexander я поняла, что ежедневные отмечания.
Просто интересует, не сгорят ли сами баллы после этого.У меня тоже сейчас нет возможности обмена.
Копила их на определенную вещь. Не тратила)) -
такое уже было, баллы останутся. Есть вероятность что опять установят баллы за отметки
-
Подскажите уже несколько месяцев не могу обменять балы на купоны, постоянно эта ошибка обмена.
Что все успели поменять балы или до сих пор как у меня обмен не работает. Подскажите как обменять сейчас ?
Помню была такая проблема ее весной потом починили обменял, и как то в мае очередной раз сломался обмен, до сих пор у меня не починили.Экран на получение балов порезали теперь, ну и смысл щас отмечаться
-
@diim Вы предыдущие сообщения прочтите: Акция с баллами за ежедневные заходы заканчивается послезавтра. Поэтому экран каждый день укорачивается. Обмен в России все еще не починили. В Украине заработал 2-3 недели назад.
-
@diim попробуйте изменить vpn: зайдите на главную страницу, выберите например Нидерланды, откройте помощник с главной страницы и попробуйте обменять. Если не помогает откройте помощник со страницы моих заказов или моих сообщений (у меня был случай когда помощник открытый на главной странице не работал, а в моих сообщениях обменял). Если не сработает с Нидерландами выберите другую страну. Также вариант это связаться с техподдержкой и составить обращение.
-
@герман При смене страны купоны будут бесполезны, т.к. они сейчас привязываются к стране в момент получения. Я еще год назад на это натыкался, когда обмен в Помощнике впервые заглючил. Получил тогда купон на Испанию, а в России он стал серым.
А вот с разных страниц надо попробовать...
-
@alexander конечно, нужно учитывать страну регистрации. В моем случае страна Франция, несмотря на то что живу в Украине и заказываю сюда посылки (когда регистрировался забыл впн выключить). Когда у меня возникают ошибки обмена (а они возникают постоянно) я меняю впн, захожу в помощник с разных страниц, чищу браузер, захожу - выхожу с аккаунта.