Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    64297
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vovcha
      Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано Vovcha

      @сергей-из-москвы меня вот это что-то смутило... может зря кипиш поднимаю?
      помошн.JPG

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Vovcha отредактировано Sashik

        @vovcha а у меня на 4 дня такой экран теперь.
        Сегодня был второй день, т.е. получается 4-й тоже на 30 число.

        Пора менять?

        Vovcha A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vovcha
          Vovcha Первопроходцы @Sashik отредактировано

          @sashik ХЗ. и сгорят - жалко. и на фигню слить - не комильфо. а если не сгорят - обидно потратить сейчас на ненужное (((

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Vovcha отредактировано Sashik

            @vovcha ну я пока еще ни разу не меняла. Накопила 774 балла)

            А какой у них срок (у купона)?

            ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Так, у меня они все еще не меняются. А заканчиваются не баллы, а ежедневные отмечания. Если не продлят...

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

                Вот мой экран. Похоже у всех 30 сентября последний день накопительства, разница только кто за сколько дней до 30 сентября начал новый круг, поэтому и отмечалка у некоторых укороченная уже.
                Screenshot_2021-09-28-12-33-29-224_com.kiwibrowser.browser.jpg

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik 1 месяц

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander я поняла, что ежедневные отмечания.
                    Просто интересует, не сгорят ли сами баллы после этого.

                    У меня тоже сейчас нет возможности обмена.
                    Копила их на определенную вещь. Не тратила))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Герман
                      Герман Эксперт отредактировано

                      такое уже было, баллы останутся. Есть вероятность что опять установят баллы за отметки

                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • D
                        diim @Герман отредактировано diim

                        Подскажите уже несколько месяцев не могу обменять балы на купоны, постоянно эта ошибка обмена.
                        Снимок1.jpg
                        Что все успели поменять балы или до сих пор как у меня обмен не работает. Подскажите как обменять сейчас ?
                        Помню была такая проблема ее весной потом починили обменял, и как то в мае очередной раз сломался обмен, до сих пор у меня не починили.

                        Экран на получение балов порезали теперь, ну и смысл щас отмечаться 🙂
                        Снимок2.jpg

                        A Герман 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @diim отредактировано

                          @diim Вы предыдущие сообщения прочтите: Акция с баллами за ежедневные заходы заканчивается послезавтра. Поэтому экран каждый день укорачивается. Обмен в России все еще не починили. В Украине заработал 2-3 недели назад.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Герман
                            Герман Эксперт @diim отредактировано

                            @diim попробуйте изменить vpn: зайдите на главную страницу, выберите например Нидерланды, откройте помощник с главной страницы и попробуйте обменять. Если не помогает откройте помощник со страницы моих заказов или моих сообщений (у меня был случай когда помощник открытый на главной странице не работал, а в моих сообщениях обменял). Если не сработает с Нидерландами выберите другую страну. Также вариант это связаться с техподдержкой и составить обращение.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Герман отредактировано

                              @герман При смене страны купоны будут бесполезны, т.к. они сейчас привязываются к стране в момент получения. Я еще год назад на это натыкался, когда обмен в Помощнике впервые заглючил. Получил тогда купон на Испанию, а в России он стал серым.

                              А вот с разных страниц надо попробовать...

                              Герман 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Герман
                                Герман Эксперт @Alexander отредактировано

                                @alexander конечно, нужно учитывать страну регистрации. В моем случае страна Франция, несмотря на то что живу в Украине и заказываю сюда посылки (когда регистрировался забыл впн выключить). Когда у меня возникают ошибки обмена (а они возникают постоянно) я меняю впн, захожу в помощник с разных страниц, чищу браузер, захожу - выхожу с аккаунта.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Герман отредактировано

                                  @герман Т.е. страна доставки в момент обмена должна быть выбрана реальная, а подключение к сайту - из-за границы через VPN?

                                  Герман 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Герман
                                    Герман Эксперт @Alexander отредактировано

                                    @alexander да, при включенном vpn страна доставки остается реальной. У меня на этом этапе обмен чаще всего происходит, варианты с изменением страны доставки и на сайте и в помощнике перебирал когда у всех не работал обмен, поэтому есть ли там какая-то зависимость сказать не могу.

                                    D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • D
                                      diim @Герман отредактировано

                                      Сегодня 30 якобы последний и уже не возможно забрать даже балы, якобы мой аккаунт под угрозой безопасности 🙂 Это у всех так или как решить ?
                                      Снимок7.jpg

                                      Vic039 Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @diim отредактировано Vic039

                                        @diim У меня так же.
                                        Сначала про безопасность писало, потом стало предлагать проверить соединение.

                                        ПС
                                        Перезашел в аккаунт, взялось.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vovcha
                                          Vovcha Первопроходцы @diim отредактировано

                                          @diim взялось нормально на всех аккаунтах

                                          D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • D
                                            diim @Vovcha отредактировано

                                            @vovcha все в порядке, так же удалось взять ежедневный бонус.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение