[Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"
-
Вот мой экран. Похоже у всех 30 сентября последний день накопительства, разница только кто за сколько дней до 30 сентября начал новый круг, поэтому и отмечалка у некоторых укороченная уже.
-
@sashik 1 месяц
-
@alexander я поняла, что ежедневные отмечания.
Просто интересует, не сгорят ли сами баллы после этого.У меня тоже сейчас нет возможности обмена.
Копила их на определенную вещь. Не тратила)) -
такое уже было, баллы останутся. Есть вероятность что опять установят баллы за отметки
-
Подскажите уже несколько месяцев не могу обменять балы на купоны, постоянно эта ошибка обмена.
Что все успели поменять балы или до сих пор как у меня обмен не работает. Подскажите как обменять сейчас ?
Помню была такая проблема ее весной потом починили обменял, и как то в мае очередной раз сломался обмен, до сих пор у меня не починили.Экран на получение балов порезали теперь, ну и смысл щас отмечаться
-
@diim Вы предыдущие сообщения прочтите: Акция с баллами за ежедневные заходы заканчивается послезавтра. Поэтому экран каждый день укорачивается. Обмен в России все еще не починили. В Украине заработал 2-3 недели назад.
-
@diim попробуйте изменить vpn: зайдите на главную страницу, выберите например Нидерланды, откройте помощник с главной страницы и попробуйте обменять. Если не помогает откройте помощник со страницы моих заказов или моих сообщений (у меня был случай когда помощник открытый на главной странице не работал, а в моих сообщениях обменял). Если не сработает с Нидерландами выберите другую страну. Также вариант это связаться с техподдержкой и составить обращение.
-
@герман При смене страны купоны будут бесполезны, т.к. они сейчас привязываются к стране в момент получения. Я еще год назад на это натыкался, когда обмен в Помощнике впервые заглючил. Получил тогда купон на Испанию, а в России он стал серым.
А вот с разных страниц надо попробовать...
-
@alexander конечно, нужно учитывать страну регистрации. В моем случае страна Франция, несмотря на то что живу в Украине и заказываю сюда посылки (когда регистрировался забыл впн выключить). Когда у меня возникают ошибки обмена (а они возникают постоянно) я меняю впн, захожу в помощник с разных страниц, чищу браузер, захожу - выхожу с аккаунта.
-
@герман Т.е. страна доставки в момент обмена должна быть выбрана реальная, а подключение к сайту - из-за границы через VPN?
-
@alexander да, при включенном vpn страна доставки остается реальной. У меня на этом этапе обмен чаще всего происходит, варианты с изменением страны доставки и на сайте и в помощнике перебирал когда у всех не работал обмен, поэтому есть ли там какая-то зависимость сказать не могу.
-
Сегодня 30 якобы последний и уже не возможно забрать даже балы, якобы мой аккаунт под угрозой безопасности Это у всех так или как решить ?
-
@diim У меня так же.
Сначала про безопасность писало, потом стало предлагать проверить соединение.ПС
Перезашел в аккаунт, взялось. -
@diim взялось нормально на всех аккаунтах
-
@vovcha все в порядке, так же удалось взять ежедневный бонус.
-
Ну что? Стоит превращать тыкву (баллы) в карету (купон)?
Или еще ждать? -
@sashik А обмен работает? У меня так и не получилось поменять.
-
@sashik от Али можно ожидать тыкву, но это все равно что закрыть систему накопления баллов за покупки. Есть четкие срок за который можно использовать баллы, так что все должно остаться на месте. Тем более они уже перезапускали акцию "баллы за ежедневные отметки"
-
@vic039 Еще не все вчерашние рекомендации Германа попробовал. Но VPN Украина и Нидерланды, чистка куки, перезаход в аккаунт не помогли. Нет обмена.
-
@vic039 первый час у меня тоже не работало, сейчас очистил кэш и получилось