Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4350917
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Hoki отредактировано

      @hoki С четвертым аккаунтом в компе я работаю из того же браузера, что и с третьим (Opera), но в отдельном приватном окне (не вкладке, а окне) без VPN. Глюков намного меньше и на ru сайте Али, и на com.

      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @Alexander отредактировано

        Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        Глюков намного меньше и на ru сайте Али, и на com

        в сравнении с чем?

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Hoki отредактировано Alexander

          @hoki С работой с другими аккаунтами без приватного окна. С тем, о чем здесь пишут. Язык не перескакивает, реже перескакивает с com на ru и обратно, реже глючит отображение методов доставки на страницах товаров, стоимость доставки отображается в корзине, реже самопроизвольно доставка меняется на платную, реже требует переавторизации... Всего не упомню.

          H Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            Hoki @Alexander отредактировано Hoki

            @alexander если переавторизации это глюк - то он у меня самый частый.

            а так в не приватных окон периодическое обнуление кеша куков и прочего хорошо помогает.
            хотя на такое не все пойдут, но у меня чисто под мой единственный акк - отдельный браузер.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Hoki отредактировано

              @hoki:

              обнуление кеша куков и прочего хорошо помогает

              Слабо помогает. А в приватном, я так понимаю, они вообще не записываются. Может, в этом дело.

              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • H
                Hoki @Alexander отредактировано

                @alexander вроде при закрытии приватных удаляется, а так всё хранится только во время жизни окна.
                в не приватных пока ты не соизволишь почистить.

                под чисткой понимаю не то что там по дефолту проставлены галочки а большее число галочек

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander Редко с браузера заказываю, да ещё и через корзину. Сегодня накидал товаров в корзину, не обратил внимания, что в этот момент была выбрана платная доставка. Хотел изменить, а в корзине это не доступно. Пришлось чистить корзину и заново накидывать туда, предварительно выбрав бесплатную в карточках товаров.
                  По-моему, раньше и в корзине можно было поменять вариант доставки

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D
                    Dini отредактировано

                    @эмили а как сюда картинки выкладывать, а то я здесь новичок.

                    H ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @Dini отредактировано

                      @dini можно простой вставкой в поле ввода.
                      как например копируешь и вставляешь текст.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ЖеняХарьков
                        ЖеняХарьков Экосум @Dini отредактировано Sashik

                        @dini промотать вправо и последний значек вставка картинок. Только размер небольшой должен быть поэтому делайте скриншот если фото много мегабайт имеет размер

                        IMG_20211001_152208.jpg

                        D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • D
                          Dini @ЖеняХарьков отредактировано

                          @женяхарьков спасибо

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано

                            Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            На РБ опять в приложении сыпят

                            Тоже дали.
                            Но не на все действует.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                              @vic039 У меня вчера вечером наоборот было. Покидал товары в корзину с ПК, дошел до оплаты, убедился, что доставка бесплатная и сумма правильная, собрался оплатить со смартфона, а там у трех товаров доставка платная и не меняется. И так, и сяк пробовал - удалял из корзины и добавлял снова, и с ПК, и с телефона. Результат один: со смартфона доставка платная, с ПК, если входить в корзину через Помощник, тоже платная, а при обычном входе в корзину - бесплатная. Оплатил с ПК. Потерял 15 руб. на мобильной скидке, но сэкономил 215 руб. на доставке.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                @sugarqueen я сижу, чаек попиваю, жду развития событий)

                                Может, в отдельную ветку вынести?

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                                  @sugarqueen

                                  тема @wangels о потерянной посылке: https://forum.ecosum.ru/topic/3262/обман-в-консолидированной-посылке-как-быть

                                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • В
                                    Виктор 1 отредактировано Виктор 1

                                    Друзья, подскажите кто знает. Я заморозил купон от Одер гейм (срок купона до 1 октября) в одном заказе. Что будет если сейчас (когда срок купона истёк) отменить замороженный заказ, чтобы использовать этот купон в другом заказе? Я так понимаю, что купон вернётся, но придёт в негодность ли он сразу, или будет время , чтобы оформить другой заказ?

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                      @виктор-1 Должен появиться уже серым.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Марина Шамшура
                                        Марина Шамшура @Serg0 отредактировано

                                        @serg0 для КЗ вчера его тоже дали.

                                        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Эмили
                                          Эмили @Марина Шамшура отредактировано

                                          @марина-шамшура мне не дали

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • W
                                            wangels @Sashik отредактировано

                                            @sashik продавец ответил

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение