Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    42916
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels отредактировано

      Люди добрые! Что делать? Получила консолидированную посылку с разной мелочевкой, на видео распаковку не стала снимать - но главного в этой посылке не оказалось, вместо брендовой дорогущей сумки лежал попит... Сижу рыдаю - сперли видно китайцы на консолидированном складе... Что теперь делать? Прод явно не виноват - у него рейтинг высокий и планку держит...

      S Sashik ЖеняХарьков 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

        @wangels
        Сочувствую(
        Начните с письма продавцу.
        Хотя у них неделя праздников началась, но может ответит.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @wangels отредактировано

          @wangels а что же вы хотя бы не пощупали пакет?
          Плюс если общая посылка, там же все равно внутри еще пакеты продавцов.

          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels @Sashik отредактировано

            @sashik да у меня дочка на мне повисла - ничего не давала щупать - пакетов много, я только когда все открыла, поняла что сумки нет...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen продавцу сразу написала - тоже думаю что из-за праздников не ответит сразу...

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @wangels отредактировано

                @wangels а по штрих-коду там точно должна была быть сумка? Пмжет перепутали с другим магазином? Как вариант.

                Не думаю, что вы сможете что-то сделать. А продавец тем более не будет.

                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @Sashik отредактировано

                  @sashik да, по штрих коду должна быть сумка и с али уже пришло письмо - подтвердить ее получение...

                  Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @wangels отредактировано

                    @wangels пакет разорван? Если нет, то можно сделать типа видео. Держать пакет перед собой, показать адрес и разорвать.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум @wangels отредактировано

                      @wangels для начала фото пакета покажите. Там указана сумка? Вес какой указан?

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels @ЖеняХарьков отредактировано

                        @женяхарьков сейчас под лупой посмотрела все мешки - конкретно с номером сумки нет! А на том пакете в котором попит лежал адрес мой указан но номер вообще другой! Это как понимать вообще... я в шоке и не знаю что делать...

                        Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

                          @wangels т.е. может просто пришла не та посылка вообще?
                          В сам большой пакет (где несколько посылок) - рукой можно было залезти?

                          W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @Sashik отредактировано

                            @sashik я не знаю что это...

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels @Sashik отредактировано

                              @sashik Остальные то посылки что в большом мешке - мои!

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                @wangels начнем с малого. Общая посылка. сколько в ней было заказов? Пакет из-под общей посылки - как он был заклеен? Туда можно было в закрытом виде просунуть руку и достать какую-то посылку?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                  Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  А на том пакете в котором попит лежал адрес мой указан но номер вообще другой!

                                  т.е. не номер заказа с сумкой?

                                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                                    Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    с али уже пришло письмо - подтвердить ее получение...

                                    При том, что пакета с сумкой не было вообще в этой посылке.(((

                                    Защита еще осталась? Если нет, просите продлить.
                                    Пока идут праздники, разбираться со своей почтой/логистикой китайцы не смогут.
                                    А так если прод ответственный, то может и заново выслать.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      wangels @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen прод ответственный, защита еще есть - у меня впервые такая ситуация возникла...

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • W
                                        wangels @Sashik отредактировано

                                        @sashik Штрих код на большом пакете и номер указывает на то, что внутри сумка. Все посылки дешевенькие мои, кроме одной - с моим адресом. Сумка не маленькая... А вдруг все-таки прод смошенничал???

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                          @wangels На внутренних пакетах есть не только трек-номера, но и номера заказов. Сверьте все. Разберитесь, откуда попит. В принципе, для спора может хватить взвешивания всех посылок и сравнения суммарного веса с весом, указанным на общем пакете.

                                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • W
                                            wangels @Alexander отредактировано

                                            @alexander буду так делать...

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение