Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    42707
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen И что мне продавцу написать - поблагодарить за чудесный подарок который меня успокоит???? Как быть то???? Ааааааааааа

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @wangels отредактировано

        @wangels сумки вам не видать. Деньги по спору вернут. А пузырка действительно подарок будет. Успокаивайте нервы))

        S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • S
          SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

          @женяхарьков
          Согласна. Ответственный прод не стал бы молчать до отправки "подарка".

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

            Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

            @sugarqueen И что мне продавцу написать - поблагодарить за чудесный подарок который меня успокоит???? Как быть то???? Ааааааааааа

            Пишите, что открываете спор, так как нужный вам товар не был отправлен.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen да, так и сделаю

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                @женяхарьков а я помню, как мне от одного магазина, со светодиоидной лентой и нанолентой, сначала пришел подарок, и я уже спор открыла, а продавец написал, что это подарок, а посылка едет следом. И посылка реально приехала) Буквально чуть позднее.

                Но он дал трек.

                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik шанс однозначно всегда есть. Но зачем обнадеживатся зазря, пусть будет приятный сюрприз потом.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                    @женяхарьков это понятно, что шансов очень мало. просто вспомнился мой случай)
                    Ну и у меня подарок все-таки был - какая-то хренька дополнительная к ленте.
                    А не совершенно хренька не по теме.
                    Что мешало подарок добавить в сумку?)

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik Так он же написал, что сумку еще шьют...

                      Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • ЖеняХарьков
                        ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                        Причем зная Али понимаешь что реально может попозже и сумку выслать. Вот нелогично а может.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Andro
                          Andro Экосум @Alexander отредактировано

                          @sashik Так он же написал, что сумку еще шьют...

                          При том, что количество в наличии наверное написал как обычно 999 штук...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels отредактировано

                            В общем продавец умоляет не открывать спор, клянется и божится всеми китайскими богами и драконами что сумку вышлет... Пишет что был уверен что успеет отправить сумку до прихода подарка и то что так получилось не его вина а завода на котором все заболели короной....В общем рейтинг у него 99%, отзывы реально хорошие....Фиг знает - чем он думал когда все это проворачивал...Но спор я пока открывать не стала. Заказ тоже пока не подтверждала... Чувства противоречивые и меня раздирают сомнения...

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @wangels отредактировано

                              @wangels сколько до времени закрытия заказа?

                              W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W
                                wangels @Sashik отредактировано

                                @sashik 2021-10-07

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • W
                                  wangels @Sashik отредактировано

                                  @sashik думаю написать ему чтобы он продлил защиту

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                    @wangels ну пусть тогда продлит срок этой посылки (чтоб у вас еще дней 30 было на открытие спора). И высылает нормальную.

                                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      wangels @Sashik отредактировано

                                      @sashik написала ему, жду что ответит...

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                        @wangels если продлит - тогда можно спокойно подождать. А если нет.. Ну подождать можно еще дней 10 (после получения есть 14 дней на открытие спора), но за 10 дней до вас не доедет, т.к. еще и не сшили, не отправили.

                                        Vic039 W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                          @sashik думаю написать ему чтобы он продлил защиту

                                          Да, на месяц

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik Если нормальной службой доставки отправит, за 2 недели, вполне, может прийти.
                                            Но если товар не дойдет до крайнего момента открытия спора, а продавец уже вышлет и даст трек, обязательно нужно открывать спор (вдруг трек левый). Продавец, в этом случае, со своей стороны предоставит в споре новый трек (главное чтобы отслеживаемый был). Служба поддержки, на этом основании, может продлить срок спора ещё недели на 2-3. Хотя, может и не продлить, у них 7 пятниц на неделе.

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение