Штурмуем техподдержку из-за массового получения купонов продавцов до начала официальной раздачи
-
ПРОСИМ МАКСИМАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ!
Что случилось?
Из-за бага в Алиэкспресс большинство купонов продавцов, которые должны были стать доступны только сегодня, 19 августа, в 10:00 МСК, были получены, мягко говоря, недобросовесными покупателями 18 августа, на день раньше старта официальной раздачи. Предположительно, для этих целей регистрировалось множество аккаунтов с целью дальнейшей продажи. Обсуждение в этой теме.
Это впервые?
К сожалению, нет. Я заметил это на прошлой раздаче купонов от автомобильных брендов, а также на нескольких других раздачах. Но если раньше это были единичные случаи (раньше срока было выдано от одного до нескольких десятков купонов), то в этот раз масштабы огромные - десятки тысяч купонов были получены до начала официальной раздачи.
Чем это грозит?
На следующих распродажах, в том числе крупнейшие 11.11 и Черная пятница, все купоны продавцов и, скорее всего, купоны Алиэкспресс, которые будут раздаваться по таймеру, будут получены раньше срока и для нас, простых покупателей, распродажи потеряют смысл.
Что мы можем сделать?
Баг существует достаточно давно, Алиэкспресс на него никак не реагирует, значит надо постараться максимально привлечь их внимание к проблеме. Для этого мы предлагаем массовые обращения в техподдержку.
Хорошо, но какие у нас доказательства?
Самое главное и единственное весомое доказательство - информация от сервера Алиэкспресс о количестве купонов. Она, грубо говоря, общедоступная, если знать, где искать. Всегда мы, скорее всего даже единственные, открыто ее публиковали. Сейчас же на основании этой информации мы предлагаем обращаться в техподдержку.
Если Вы не понимаете, о чем идет речь - не беспокойтесь, ниже Вы найдете пример обращения в техподдержку с подробным описанием.
Надеюсь, суть проблемы изложена достаточно подробно. Теперь о том, как в техподдержке связаться с живым человеком и, самое главное, как ему это объяснить.
-
Переходим по этой ссылке. Откроется стандартный чат с ботом Евой.
-
Пишем слово "купон", дальше выбираем те же варианты, что и на скриншоте. После этого появляется кнопка "Начать чат с оператором", нажимаем ее.
К нам подключается оператор, объясняем суть проблемы.
В идеальном варианте оператор - русскоговорящий (у меня такой и был).
Предлагаю всем использовать следующий шаблон обращения (просто скопируйте текст в кавычках и отправьте оператору, можно перефразировать, но только в случае, если Вы понимаете, о чем пишете):"Здравствуйте!
Хочу сообщить о возможной ошибке Алиэкспресс, которая позволяет получить купоны по таймеру раньше срока (купоны продавцов и, скорее всего, купоны Алиэкспресс, которые иногда раздают на таких же таймерах). Например, на этой странице https://campaign.aliexpress.com/wow/gcp/ae/channel/ae/accelerate/upr?wh_pid=ae%2Fmega%2Fae%2Fbrands_shopping_week%2Ftop_brands. У нас есть информация, что большинство купонов были получены 18 августа, за день до начала официальной раздачи. Эту информацию мы взяли из ответов сервера Алиэкспресс. Он отдает ее в таком виде для каждого купона:
{ "coupon": "US $20.00", "couponGetST": 1596698143000, "sellerCouponActivityType": 1, "couponLimit": "US $40.00", "couponGetET": 1598684399000, "couponId": 125031072, "couponAcquirable": true, "sellerId": 228486479, "remainAmount": 0, "couponType": "store", "storeUrl": "//www.aliexpress.com/store/2343184?t_activity=1&t_cache=1", "storeName": "BASEUS Official Store", "couponCode": null }
remainAmount - количество доступных купонов, к вечеру 18 августа у большинства магазинов уже было равно нулю, хотя в первой половине дня это число было равно сотням или тысячам купонов.
Уверены, что Вам или техническим специалистам не составит труда найти аккаунты с этими купонами и проверить дату их получения.
Возьмите купоны от BASEUS Official Store для примера, почти 2000 этих купонов были получены 18 августа.
Нас много и мы будем обращаться, пока не добьемся рассмотрения нашей информации. Спасибо!"
Дальше действуем по ситуации.
По возможности пытаемся получить какой-то вменяемый ответ от представителя техподдержки. Можете даже отправить ему ссылку на эту тему или вот эту.
Обратите внимание, что оператор техподдержки - не технический специалист и, скорее всего, отправит Вас заполнить эту форму. Заполните ее, пожалуйста, в любом случае, даже если оператор не будет этого просить. Просто скопируйте тот же текст и отправьте.
Предлагаю всем участникам отмечаться в комментариях к этой теме, а также делиться ответами техподдержки.
Еще раз подчеркиваю - от этого зависит наше с вами участие в следующих распродажах. Пожалуйста, выделите 10 минут своего времени. Нас много и у нас все получится. Спасибо! Обращайтесь с любыми вопросами, постараюсь быть онлайн максимальное количество времени.
Коллеги, дополняйте.
-
-
Ну, все, 03:17, можно и спать пойти
-
-
Написал в пресс-службу "АлиЭкспресс".
-
Написал в Admitad с вопросом о возможности выхода через них на технический отдел "АлиЭкспресс".
-
-
@Vasyl-Shylov сегодня попробую после работы.
-
@Vasyl-Shylov Написал. Ответили: "Rest assured that we will take noted all of this so that aliexpress aware of this and the technical service will fix this."
Попросили email
"For now I am humbly asking for your patience, our case management team will send an email for the update. Maximum time of waiting normally takes about 48 hours.
Please leave the rest to me, I will handle this for you. Do not worry. I am doing this because I am really eager to help you on this matter. I will be taken care of this for you.
-
@Vasyl-Shylov Отписался оператор Skusta -"Да. Я уже отправил это в службу технической поддержки. "
-
@Николай Если он там один, то, видимо, в ближайшее время он нас возненавидит
-
@Дмитрий-Максимов Ну и пусть, главное чтобы работу свою сделал
-
Сейчас публикую список купонов. Жесть, конечно. Всё выгребли.
-
@Николай Вопрос просто в эффективности. Если он просто отправил 1 обращение, а дальше всем будет говорить, что уже направил техникам запрос по этому вопросу, то в массовости нет смысла.
-
@Дмитрий-Максимов Не один, со второго аккаунта связался с Дмитрием, результат-"Спасибо за предоставленную информацию, я обязательно передам старшим специалистам."
-
Отправил 4 сообщения с разных аккаунтов. Обматерил 3 операторов - Татьяну, Михаила, Даниила - все тупят - количество неизвестно, попробуйте получить на следующей раздаче... Тьфу, мля....
-
@Андрей Да вон Василий мне не дале, как вчера рассказывал: позвонил по телефону в украинскую таможню, там ничем не смогли помочь, а написал в фейсбук - дали исчерпывающий ответ.
П - прогресс Я это к тому, что, может быть, операторы неэффективны, нужно писать в соцсети?
twitter.com/aliexpress - твиттер
vk.com/aliexpress - "ВКонтакте"
instagram.com/aliexpressru - "Инстаграмм"Ещё бы хорошо перевести сообщение на английский и написать в зарубежную службу поддержки.
Как я понимаю, русский "АлиЭкспресс" - это чисто маркетинг, тогда как все технические специалисты работают на головной офис.
-
@Дмитрий-Максимов В ВК отписал (без матов, но слово "задница" присутствует....). Молчат...
-
@Vasyl-Shylov Написал в Твиттер на английскую страницу Али. Жду может отпишут чего.
-
Связался с оператором Даниилом, он скинул ссылку на форму разработчиков, также продублировал им сообщение.