Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    41342
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

      Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

      @sugarqueen И что мне продавцу написать - поблагодарить за чудесный подарок который меня успокоит???? Как быть то???? Ааааааааааа

      Пишите, что открываете спор, так как нужный вам товар не был отправлен.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W
        wangels @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen да, так и сделаю

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

          @женяхарьков а я помню, как мне от одного магазина, со светодиоидной лентой и нанолентой, сначала пришел подарок, и я уже спор открыла, а продавец написал, что это подарок, а посылка едет следом. И посылка реально приехала) Буквально чуть позднее.

          Но он дал трек.

          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik шанс однозначно всегда есть. Но зачем обнадеживатся зазря, пусть будет приятный сюрприз потом.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

              @женяхарьков это понятно, что шансов очень мало. просто вспомнился мой случай)
              Ну и у меня подарок все-таки был - какая-то хренька дополнительная к ленте.
              А не совершенно хренька не по теме.
              Что мешало подарок добавить в сумку?)

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Так он же написал, что сумку еще шьют...

                Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                  Причем зная Али понимаешь что реально может попозже и сумку выслать. Вот нелогично а может.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Andro
                    Andro Экосум @Alexander отредактировано

                    @sashik Так он же написал, что сумку еще шьют...

                    При том, что количество в наличии наверное написал как обычно 999 штук...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • W
                      wangels отредактировано

                      В общем продавец умоляет не открывать спор, клянется и божится всеми китайскими богами и драконами что сумку вышлет... Пишет что был уверен что успеет отправить сумку до прихода подарка и то что так получилось не его вина а завода на котором все заболели короной....В общем рейтинг у него 99%, отзывы реально хорошие....Фиг знает - чем он думал когда все это проворачивал...Но спор я пока открывать не стала. Заказ тоже пока не подтверждала... Чувства противоречивые и меня раздирают сомнения...

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @wangels отредактировано

                        @wangels сколько до времени закрытия заказа?

                        W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels @Sashik отредактировано

                          @sashik 2021-10-07

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @Sashik отредактировано

                            @sashik думаю написать ему чтобы он продлил защиту

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @wangels отредактировано

                              @wangels ну пусть тогда продлит срок этой посылки (чтоб у вас еще дней 30 было на открытие спора). И высылает нормальную.

                              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W
                                wangels @Sashik отредактировано

                                @sashik написала ему, жду что ответит...

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels если продлит - тогда можно спокойно подождать. А если нет.. Ну подождать можно еще дней 10 (после получения есть 14 дней на открытие спора), но за 10 дней до вас не доедет, т.к. еще и не сшили, не отправили.

                                  Vic039 W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                    @sashik думаю написать ему чтобы он продлил защиту

                                    Да, на месяц

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik Если нормальной службой доставки отправит, за 2 недели, вполне, может прийти.
                                      Но если товар не дойдет до крайнего момента открытия спора, а продавец уже вышлет и даст трек, обязательно нужно открывать спор (вдруг трек левый). Продавец, в этом случае, со своей стороны предоставит в споре новый трек (главное чтобы отслеживаемый был). Служба поддержки, на этом основании, может продлить срок спора ещё недели на 2-3. Хотя, может и не продлить, у них 7 пятниц на неделе.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 Можно еще самому в споре попросить арбитров затянуть его. Я так часто делал. Правда, не всегда реагировали.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • W
                                          wangels @Sashik отредактировано

                                          @sashik если там на весь завод мор напал - не факт что вообще за месяц приедет...Но если продлит защиту, фиг с ним - буду ждать...

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander У меня сложилось ощущение, что первичный текст покупателя, при открытии спора, они вообще не читают, на каком языке его не пиши.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение