Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    42626
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @Sashik отредактировано

      @sashik написала ему, жду что ответит...

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @wangels отредактировано

        @wangels если продлит - тогда можно спокойно подождать. А если нет.. Ну подождать можно еще дней 10 (после получения есть 14 дней на открытие спора), но за 10 дней до вас не доедет, т.к. еще и не сшили, не отправили.

        Vic039 W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано

          Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

          @sashik думаю написать ему чтобы он продлил защиту

          Да, на месяц

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Если нормальной службой доставки отправит, за 2 недели, вполне, может прийти.
            Но если товар не дойдет до крайнего момента открытия спора, а продавец уже вышлет и даст трек, обязательно нужно открывать спор (вдруг трек левый). Продавец, в этом случае, со своей стороны предоставит в споре новый трек (главное чтобы отслеживаемый был). Служба поддержки, на этом основании, может продлить срок спора ещё недели на 2-3. Хотя, может и не продлить, у них 7 пятниц на неделе.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

              @vic039 Можно еще самому в споре попросить арбитров затянуть его. Я так часто делал. Правда, не всегда реагировали.

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • W
                wangels @Sashik отредактировано

                @sashik если там на весь завод мор напал - не факт что вообще за месяц приедет...Но если продлит защиту, фиг с ним - буду ждать...

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander У меня сложилось ощущение, что первичный текст покупателя, при открытии спора, они вообще не читают, на каком языке его не пиши.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @wangels отредактировано

                    @wangels а такая сумка сейчас в продаже вообще есть?

                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • W
                      wangels @Sashik отредактировано

                      @sashik да, есть 185 шт. в наличии

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @wangels отредактировано

                        @wangels вот гусь. И чего он тогда их "продает", если их нет в наличии?

                        Andro W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Andro
                          Andro Экосум @Sashik отредактировано Andro

                          Значит я угадал в ситуации по смыслу, как написал выше. А вообще желательно ссылку на продавана, так сказать, чтобы знать в лицо.

                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @Sashik отредактировано

                            @sashik фиг знает что у китайца в голове... Может заказы хочет накрутить, может надеется еще на что-то...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels @Andro отредактировано

                              @andro да, сразу надо было ссылку - но я от расстройства не написала... Вот ссылка на сумку

                              Sashik Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

                                @wangels ну не такой популярный. Может и кинуть, да.
                                С другой стороны 3 года работает. Может и послать.

                                Вопрос кого/чего и куда)

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Andro
                                  Andro Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels

                                  Разные размеры, а цена одинаковая, это не есть хорошо. Возможно, свой рейтинг набил на продаже дешевых товаров.

                                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels @Andro отредактировано

                                    @andro цена одинаковая - потому что сумка брендовая, для коллекционеров и определенных целей )) В этом случае меньший размер даже более ходовой, в сравнении с более дешевыми аналогами качество выше на 100%. И такой товар только у него - видно они шьют одновременно на этом заводе для маститого заказчика из США и налево)))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • W
                                      wangels отредактировано

                                      В общем продавец защиту продлил - теперь остается только ждать... "Безопасная покупка продлена до 2021-11-06. Дата доставки также увеличена до 2021-11-06. Пожалуйста, подтвердите получение товара до этой даты."

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                        @wangels ну вот, теперь у вас есть время подождать, а у него - дошить сумку и выслать)
                                        Сообщите результат)

                                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • W
                                          wangels @Sashik отредактировано

                                          @sashik поскольку доставку я не подтверждала - то в принципе пока и не потеряла ничего)) Будем подождать! Как что-то произойдет - трек пришлет или что еще напишет, сообщу))

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @wangels отредактировано

                                            @wangels Вы только за этим заказом поглядывайте. А то, бывает, Али, по доставленным заказам (я так понимаю, у Вашего статус сейчас уже - доставлено), сам уменьшает срок защиты. Пару раз на такое натыкался, не подтверждал, оставлял себе время на тестирование пришедшего товара, а тут раз, и 2 недели в 2 дня превратились.

                                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение