Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    41041
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @wangels отредактировано

      @wangels вот гусь. И чего он тогда их "продает", если их нет в наличии?

      Andro W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Andro
        Andro Экосум @Sashik отредактировано Andro

        Значит я угадал в ситуации по смыслу, как написал выше. А вообще желательно ссылку на продавана, так сказать, чтобы знать в лицо.

        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels @Sashik отредактировано

          @sashik фиг знает что у китайца в голове... Может заказы хочет накрутить, может надеется еще на что-то...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels @Andro отредактировано

            @andro да, сразу надо было ссылку - но я от расстройства не написала... Вот ссылка на сумку

            Sashik Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

              @wangels ну не такой популярный. Может и кинуть, да.
              С другой стороны 3 года работает. Может и послать.

              Вопрос кого/чего и куда)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Andro
                Andro Экосум @wangels отредактировано

                @wangels

                Разные размеры, а цена одинаковая, это не есть хорошо. Возможно, свой рейтинг набил на продаже дешевых товаров.

                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @Andro отредактировано

                  @andro цена одинаковая - потому что сумка брендовая, для коллекционеров и определенных целей )) В этом случае меньший размер даже более ходовой, в сравнении с более дешевыми аналогами качество выше на 100%. И такой товар только у него - видно они шьют одновременно на этом заводе для маститого заказчика из США и налево)))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • W
                    wangels отредактировано

                    В общем продавец защиту продлил - теперь остается только ждать... "Безопасная покупка продлена до 2021-11-06. Дата доставки также увеличена до 2021-11-06. Пожалуйста, подтвердите получение товара до этой даты."

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @wangels отредактировано

                      @wangels ну вот, теперь у вас есть время подождать, а у него - дошить сумку и выслать)
                      Сообщите результат)

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels @Sashik отредактировано

                        @sashik поскольку доставку я не подтверждала - то в принципе пока и не потеряла ничего)) Будем подождать! Как что-то произойдет - трек пришлет или что еще напишет, сообщу))

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @wangels отредактировано

                          @wangels Вы только за этим заказом поглядывайте. А то, бывает, Али, по доставленным заказам (я так понимаю, у Вашего статус сейчас уже - доставлено), сам уменьшает срок защиты. Пару раз на такое натыкался, не подтверждал, оставлял себе время на тестирование пришедшего товара, а тут раз, и 2 недели в 2 дня превратились.

                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @Vic039 отредактировано

                            @vic039 спасибо за предупреждение - буду следить! Но если прод трек пришлет, наверное расслаблюсь))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels отредактировано

                              Спросила у продавца - когда же он вышлет сумку, он прислал вот это 你申请退款吧

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @wangels отредактировано

                                @wangels Странно очень, то просит не открывать спор, то предлагает это сделать.
                                Может это автоответ? Попробуйте еще раз написать ему вопрос более развернуто.

                                W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • W
                                  wangels @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 написала - спросила пришлет ли он мне сумку или открывать спор? Пока молчит... Может на том заводе все китайцы от ковида вымерли??? Шить сумки некому наверное...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 Я блыла права. Продавец написал - очень жаль но на заводе сейчас остановлено производство для много болезней вы можете делать спор на возврат, что-ж, обидно на самом деле...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      wangels отредактировано

                                      Открыла спор с формулировкой не тот товар,полный возврат... сразу пошло привлечение алиэкспресс - рассмотрение доказательств. Приложила фотку с попитом. Пока решения нет

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • W
                                        wangels отредактировано

                                        Начинаю нервничать - раньше когда продавцы были согласны вернуть деньги спор занимал от силы пять минут, сейчас спор завис, поскольку продаван видно никак решение вернуть деньги не подтвердил... То ли фабрика резко заработала и китайцы восстали из кроватей, то-ли еще что... Алиэкспресс тоже не торопится с решением, в общем сижу жмякаю долбаный попит....

                                        С Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

                                          @wangels Так как спор сразу же перехватила поддержка Алиэкспресса, то вполне вероятно, что у продавца кнопки принять и ответить просто стали неактивны. Так что надо дожидаться решения Алиэкспресса. Странно только, что они так долго тянут.

                                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Andro
                                            Andro Экосум @wangels отредактировано

                                            @wangels

                                            К спору еще можно приложить скриншот с перепиской продавца, так надежнее.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение