Компенсация за товар с недостатками
-
@mashahum думаю, не стоило закрывать второй спор. Первое решение, наверное, робот предложил, нужно было отредактировать текст (можно ничего не менять) и тогда уже человек придет)
-
@mashahum а может сначала попробовать с оператором пообщаться? С живым, не Евой.
-
@андрей так я так и указала в описании, только на внешние дефекты и утрату внешнего вида для подарка, прямым текстом написала что отказываюсь от возврата товара...они видимо не читают текст
-
@vasyl-shylov после обновления приложения (с ПК также)пропало окошко отрактировать, добавить чтото, ответить и т.д вот и пришлось закрыть и открыть заново чтоб поправить....
-
@sashik а что написать оператору (если на него попаду) что не согласна с решением? Так сейчас он типо опять заново открыт без решения, поэтому попробовать написать сейчас оператору или когда опять будет решение? Такое впечатление что спецом хотят чтоб я отправила товар "подешовке" с уже оплаченной таможней новому покупателю, так как адрес возврата не Китай а человек из моего же города
-
@mashahum тут главное попасть на вменяемого оператора. Сначала текст лучше набрать в блокноте, а потом частями ему посылать. Он сможет сам спор открыть, а вы - добавить информацию.
Может стоит как-то написать: в результате неправильной упаковки/транспортировки товар был частично поврежден.
Я не хочу от него отказываться, но прошу возместить часть заказа, т.к. теперь он с браком. -
@sashik буду пробовать попасть на оператора(( спасибо
-
@mashahum можно прямо спросить у человека, русский он или нет, ибо с русскоязычным китайцем будет сложно побазарить нормально)
-
@sashik короче бесполезно((( оператор твердит только то что в этом товаре предусмотрен бесплатный возврат и все, если продавец сам не соглашается на подтверждение спора с частичной компенсацией, то Али только может предложить возврат товара на возврат денег если есть функция "бесплатный возврат"...остальное плевать..видимо новая политика️
-
@mashahum просить купон на возмещение разтаможки ещё можно пробовать если всё-таки отправлять согласны
-
@женяхарьков а разве такое есть?у кого попросить Али или продавца? Вроде растаможка всегда на покупателе и им на нее всеравно?
-
@mashahum у Али просить. Не так чтобы прям плата за растаможку а как компенсация нехорошего опыта покупки на Али.
-
@mashahum а просто оттереть эти пятна нельзя?
-
@sashik они похоже там материал проели до брака.
-
Пользователь @mashahum написал в Компенсация за товар с недостатками:
"химические" перчатки
Что это за перчатки такие, что пластик растворяют?
-
@vic039 по фото там самые обычные.
-
@vic039 скорее всего обычные дешёвые с силиконовыми точками. Только силикон толи изначально сырой то ли раскис от старости и прихватился к прибору. В принципе если аккуратно то как раз меламиновой губкой можно попробовать оттереть, только не по тачскрину.
-
@женяхарьков Там, по фото, внизу 5 точек, такое ощущение, что не наплавлено, а наоборот проплавлено вглубь.
-
@vic039 да не, как-то больше поверх, а не вглубь.
Короче, фотки в студию!)
-
@vic039 ставлю на то что это просто фото эффект. Тут даже в голову не приходит что могут быть за хим перчатки? а чтоб их ещё и спецом в коробку с товаром засунули то вообще что-то не реальное.