Компенсация за товар с недостатками
-
@vic039 ставлю на то что это просто фото эффект. Тут даже в голову не приходит что могут быть за хим перчатки? а чтоб их ещё и спецом в коробку с товаром засунули то вообще что-то не реальное.
-
Попробовать оттереть экран средством для мониторов/тв.
А по бокам сначала салфеткой влажной, а потом действительно губкой меламиновой попытаться. -
@женяхарьков Возможно. Но тогда, логика подсказывает, что наплавленные точки должны быть синие, а они черные.
-
Кому фото интересно, если пытаться отчистить, то сколупуется до "основания"
-
@mashahum Получается, пластик как-бы вспучился? И, как мне кажется, он там тонким слоем идет.
Может попробовать аккуратно прогреть? -
@vic039 как по мне именно как поплавился пластик, но да, вверх, а вообще я не эксперт) но самое главное в отзывах на товар я не одна такая, ещё минимум у 2 людей тоже самое, но у меня в самых больших масштабах. И такая ситуация как я поняла именно у тех кому тоже положили перчатки внутренней стороной, у кого были тканевой стороной к устройству то все норм, я не думаю что это специально, просто китайцы сами такого подумать не могли...
-
@vic039 ногтем можно посколупывать, но образовываются "дыры серого цвета"
-
@mashahum Если сколупываются, значит материал не достаточно пластичный, либо потерял пластичность. Тогда греть бессмысленно. (((
-
@vic039 самое главное в этой ситуации новая политика АлиЭкспресс, что частичной компенсации за брак уже нет, как было раньше. Только возврат. Где-то год-два назад был возврат от 10% вплоть до 50% смотря что не так, хочешь 100% да возвращай товар, нет то сами админы предлогали столько % частично без возврата сколько считали нужным, а там выбирай вариант какой устраивает....
-
@mashahum Кто-то здесь писал, что возвращал товар, и за это ему дали компенсационный купон, по-моему, на 20$. Только условий не помню. Может прочитает тему, откликнется, расскажет.
-
Да уж. Ситуация действительно идиотическая. Продавец наверное перчатки ещё и в подарок положил а теперь чешет голову.
Но я так понял это фирменный магазин 6апрямую с завода. Может спросить у продавца может можно отдельно черную накладку наклеить или в идеале вообще новый корпус попросить, для него ведь это небольшая сумма. Просто он может на обратной отсылке настаивает потому что тоже интересно своими глазами этот казус увидеть.
-
@женяхарьков кстати хорошая идея! Спрошу вдруг действительно корпус пришлет, тогда нет притензий, спасибо
-
Пользователь @vic039 написал в Компенсация за товар с недостатками:
и за это ему дали компенсационный купон, по-моему, на 20$.
Это со мной было. Но у меня отправка в Китай за свой счет была. Отправил товар обратно в Китай за 600 рублей, за это Алиэкспресс дал купон на 20$. Здесь же,как я понял, обратная отправка бесплатная, поэтому купон могут и не дать.