Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    40787
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Andro
      Andro Экосум @wangels отредактировано

      @wangels

      Разные размеры, а цена одинаковая, это не есть хорошо. Возможно, свой рейтинг набил на продаже дешевых товаров.

      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W
        wangels @Andro отредактировано

        @andro цена одинаковая - потому что сумка брендовая, для коллекционеров и определенных целей )) В этом случае меньший размер даже более ходовой, в сравнении с более дешевыми аналогами качество выше на 100%. И такой товар только у него - видно они шьют одновременно на этом заводе для маститого заказчика из США и налево)))

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • W
          wangels отредактировано

          В общем продавец защиту продлил - теперь остается только ждать... "Безопасная покупка продлена до 2021-11-06. Дата доставки также увеличена до 2021-11-06. Пожалуйста, подтвердите получение товара до этой даты."

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум @wangels отредактировано

            @wangels ну вот, теперь у вас есть время подождать, а у него - дошить сумку и выслать)
            Сообщите результат)

            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels @Sashik отредактировано

              @sashik поскольку доставку я не подтверждала - то в принципе пока и не потеряла ничего)) Будем подождать! Как что-то произойдет - трек пришлет или что еще напишет, сообщу))

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @wangels отредактировано

                @wangels Вы только за этим заказом поглядывайте. А то, бывает, Али, по доставленным заказам (я так понимаю, у Вашего статус сейчас уже - доставлено), сам уменьшает срок защиты. Пару раз на такое натыкался, не подтверждал, оставлял себе время на тестирование пришедшего товара, а тут раз, и 2 недели в 2 дня превратились.

                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @Vic039 отредактировано

                  @vic039 спасибо за предупреждение - буду следить! Но если прод трек пришлет, наверное расслаблюсь))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels отредактировано

                    Спросила у продавца - когда же он вышлет сумку, он прислал вот это 你申请退款吧

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @wangels отредактировано

                      @wangels Странно очень, то просит не открывать спор, то предлагает это сделать.
                      Может это автоответ? Попробуйте еще раз написать ему вопрос более развернуто.

                      W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels @Vic039 отредактировано

                        @vic039 написала - спросила пришлет ли он мне сумку или открывать спор? Пока молчит... Может на том заводе все китайцы от ковида вымерли??? Шить сумки некому наверное...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels @Vic039 отредактировано

                          @vic039 Я блыла права. Продавец написал - очень жаль но на заводе сейчас остановлено производство для много болезней вы можете делать спор на возврат, что-ж, обидно на самом деле...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels отредактировано

                            Открыла спор с формулировкой не тот товар,полный возврат... сразу пошло привлечение алиэкспресс - рассмотрение доказательств. Приложила фотку с попитом. Пока решения нет

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels отредактировано

                              Начинаю нервничать - раньше когда продавцы были согласны вернуть деньги спор занимал от силы пять минут, сейчас спор завис, поскольку продаван видно никак решение вернуть деньги не подтвердил... То ли фабрика резко заработала и китайцы восстали из кроватей, то-ли еще что... Алиэкспресс тоже не торопится с решением, в общем сижу жмякаю долбаный попит....

                              С Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

                                @wangels Так как спор сразу же перехватила поддержка Алиэкспресса, то вполне вероятно, что у продавца кнопки принять и ответить просто стали неактивны. Так что надо дожидаться решения Алиэкспресса. Странно только, что они так долго тянут.

                                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Andro
                                  Andro Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels

                                  К спору еще можно приложить скриншот с перепиской продавца, так надежнее.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы только что аиэкспресс прислал решение - нет возврата и нет денег!! Что еще делать????

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

                                      @wangels у вас проблема в том, что попит не доказывает отсутствия сумки..
                                      А что еще прикладывали?

                                      И да, может я пропустила, вес-то на этикетке какой был указан? На наклейке на пакете.

                                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • W
                                        wangels @Sashik отредактировано

                                        @sashik только фото попита и почтового пакета. А продавец может вынести решение на возврат денег? Или после того как али вмешалось уже нет?

                                        Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                          @wangels на пакете какой вес?
                                          И посмотрите, какой вес указан в карточке товара.

                                          На ваш вопрос не могу ответить, не в курсе.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                                            @wangels
                                            Прод может принять предложение покупателя пока нет решения али.

                                            Алишное решение вам сейчас надо отвергнуть, его вынес робот.
                                            Немного отредактировать ваш тест и добавить скрины.
                                            Второй раз спор должен уже человек смотреть.
                                            И проду еще написать - please accept the dispute.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение