Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отмазки продавцов

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    21
    91
    26289
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

      @женяхарьков но надо отметить старание. Смайликами разбавил. Подошел креативно)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

        @женяхарьков Ну, это не отмазка. Все честно: "Лоханулась, извините".

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • H
          Hoki отредактировано

          0dc1828c-99e5-4ecb-b156-3fd5239d360d-image.png

          Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Andro
            Andro Экосум @Hoki отредактировано

            @hoki

            Ну, здесь хоть признался, но в причине отмены наверное все равно просил поставить "Другое"?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              Просто вымогают доплату. Ни огня, ни изюминки.
              Доставка кстати, была и без того платная, $0,20.

              *Dear customer,
              I'm so sorry to disturb you.We really want to make you happy and satisfied. It's our duty to make you satisfied.
              But we also need your kind understanding.The order cannot be shipped because of a lot of losses. If you still need the product, can you pay the $0.80 USD shipping fee to us to continue the shipment? If you don’t need it, I hope you can cancel the order , thank you.
              Waiting for your early reply.
              this is the link to add shipping fee
              *

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                Другой прод еще более лаконичен:
                Dear, the logistics is out of service. Please cancel the order

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Р
                  Радуга @Святослав К. отредактировано Дмитрий Максимов

                  Юмористы:

                  Screenshot_20211008-092924_AliExpress.jpg

                  Радуются они :))

                  Z S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Z
                    Zlodey @Радуга отредактировано Sashik

                    Пользователь @радуга написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                    Юмористы:

                    Screenshot_20211008-092924_AliExpress.jpg

                    Радуются они :))

                    радуются не они, а дебильный автопереводчик Али.

                    продавец сожалеет:

                    3bcda214-0416-4f58-8656-c5de102aae62-image.png

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Радуга отредактировано

                      Пользователь @радуга написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                      Радуются

                      Это переводчик пияный.
                      Regret сожалеть.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Р
                        Радуга отредактировано Дмитрий Максимов

                        Я такого ещё не видела - попросили отменить заказ, потому что склад горит)

                        Но в следующий раз скидка будет 🙂

                        Screenshot_20211011-172537_AliExpress.jpg

                        Андрей Дмитрий Максимов S ЖеняХарьков 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Радуга отредактировано

                          @радуга Угу, скидку за товар со сгоревшего склада.... Интересно посмотреть.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Дмитрий Максимов
                            Дмитрий Максимов Экосум @Радуга отредактировано

                            @радуга Огонь!

                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Радуга отредактировано

                              @радуга
                              Да, пожаров еще не было.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @Радуга отредактировано ЖеняХарьков

                                @радуга подскажите ему что срочно с горящего склада надо переместить товары в затопленный склад а с затопленного в горящий)))

                                Хотя... так шутиш шутиш а пусть и один процент вероятности но все же есть, что какая та отмазка и не отмазка вовсе а правда(((

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Святослав К.
                                  Святослав К. Экосум отредактировано

                                  0-02-05-2492103e6a53a97d46b2ea1fb81639153d3155519c2dfecb239f4fb8310e2a21_571138be38a0833d.jpg

                                  Продавец настаивает оставить ему отрицательный отзыв после получения товара. Хм...

                                  Халява не бывает вечной

                                  Vic039 Sashik С S 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Святослав К. отредактировано

                                    @святослав-к Неужели, Вы не пойдете ему на встречу, в такой мелочи? 😁

                                    Святослав К. 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано

                                      @святослав-к жалко оставить?)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Святослав К.
                                        Святослав К. Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039
                                        не хотелось конечно, но придется переступить через себя)))

                                        Халява не бывает вечной

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Святослав К. отредактировано

                                          @святослав-к Опять кривой перевод. В оригинале на английском он, наоборот, просит НЕ ставить ему плохой отзыв.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Святослав К. отредактировано

                                            @святослав-к
                                            Опять пьяный переводчик.
                                            Продавец просит не оставлять плохой отзыв.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение