Обман в консолидированной посылке. Как быть?
-
@wangels ну вот, теперь у вас есть время подождать, а у него - дошить сумку и выслать)
Сообщите результат) -
@sashik поскольку доставку я не подтверждала - то в принципе пока и не потеряла ничего)) Будем подождать! Как что-то произойдет - трек пришлет или что еще напишет, сообщу))
-
@wangels Вы только за этим заказом поглядывайте. А то, бывает, Али, по доставленным заказам (я так понимаю, у Вашего статус сейчас уже - доставлено), сам уменьшает срок защиты. Пару раз на такое натыкался, не подтверждал, оставлял себе время на тестирование пришедшего товара, а тут раз, и 2 недели в 2 дня превратились.
-
@vic039 спасибо за предупреждение - буду следить! Но если прод трек пришлет, наверное расслаблюсь))
-
Спросила у продавца - когда же он вышлет сумку, он прислал вот это 你申请退款吧
-
@wangels Странно очень, то просит не открывать спор, то предлагает это сделать.
Может это автоответ? Попробуйте еще раз написать ему вопрос более развернуто. -
@vic039 написала - спросила пришлет ли он мне сумку или открывать спор? Пока молчит... Может на том заводе все китайцы от ковида вымерли??? Шить сумки некому наверное...
-
@vic039 Я блыла права. Продавец написал - очень жаль но на заводе сейчас остановлено производство для много болезней вы можете делать спор на возврат, что-ж, обидно на самом деле...
-
Открыла спор с формулировкой не тот товар,полный возврат... сразу пошло привлечение алиэкспресс - рассмотрение доказательств. Приложила фотку с попитом. Пока решения нет
-
Начинаю нервничать - раньше когда продавцы были согласны вернуть деньги спор занимал от силы пять минут, сейчас спор завис, поскольку продаван видно никак решение вернуть деньги не подтвердил... То ли фабрика резко заработала и китайцы восстали из кроватей, то-ли еще что... Алиэкспресс тоже не торопится с решением, в общем сижу жмякаю долбаный попит....
-
@wangels Так как спор сразу же перехватила поддержка Алиэкспресса, то вполне вероятно, что у продавца кнопки принять и ответить просто стали неактивны. Так что надо дожидаться решения Алиэкспресса. Странно только, что они так долго тянут.
-
К спору еще можно приложить скриншот с перепиской продавца, так надежнее.
-
@сергей-из-москвы только что аиэкспресс прислал решение - нет возврата и нет денег!! Что еще делать????
-
@wangels у вас проблема в том, что попит не доказывает отсутствия сумки..
А что еще прикладывали?И да, может я пропустила, вес-то на этикетке какой был указан? На наклейке на пакете.
-
@sashik только фото попита и почтового пакета. А продавец может вынести решение на возврат денег? Или после того как али вмешалось уже нет?
-
@wangels на пакете какой вес?
И посмотрите, какой вес указан в карточке товара.На ваш вопрос не могу ответить, не в курсе.
-
@wangels
Прод может принять предложение покупателя пока нет решения али.Алишное решение вам сейчас надо отвергнуть, его вынес робот.
Немного отредактировать ваш тест и добавить скрины.
Второй раз спор должен уже человек смотреть.
И проду еще написать - please accept the dispute. -
@andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила
-
@sugarqueen скрины переписки приложила - отредактировать не получилось ни в приложении ни на сайте! Текст не поменялся... Продавцу написала он ответил что ничего сделать не смог так как али сразу вмешалось
-
Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:
Текст не поменялся...
Должна быть опция редактирования после того как отвергнете алишное решение.
Пишите в поддержку - мол, мы с продавцом списались, и он признал свой косяк, а арбитры не вникли в суть спора.
Пусть помогут вам отредактировать текст в споре.