Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    40755
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels отредактировано

      Открыла спор с формулировкой не тот товар,полный возврат... сразу пошло привлечение алиэкспресс - рассмотрение доказательств. Приложила фотку с попитом. Пока решения нет

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W
        wangels отредактировано

        Начинаю нервничать - раньше когда продавцы были согласны вернуть деньги спор занимал от силы пять минут, сейчас спор завис, поскольку продаван видно никак решение вернуть деньги не подтвердил... То ли фабрика резко заработала и китайцы восстали из кроватей, то-ли еще что... Алиэкспресс тоже не торопится с решением, в общем сижу жмякаю долбаный попит....

        С Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

          @wangels Так как спор сразу же перехватила поддержка Алиэкспресса, то вполне вероятно, что у продавца кнопки принять и ответить просто стали неактивны. Так что надо дожидаться решения Алиэкспресса. Странно только, что они так долго тянут.

          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Andro
            Andro Экосум @wangels отредактировано

            @wangels

            К спору еще можно приложить скриншот с перепиской продавца, так надежнее.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы только что аиэкспресс прислал решение - нет возврата и нет денег!! Что еще делать????

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

                @wangels у вас проблема в том, что попит не доказывает отсутствия сумки..
                А что еще прикладывали?

                И да, может я пропустила, вес-то на этикетке какой был указан? На наклейке на пакете.

                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @Sashik отредактировано

                  @sashik только фото попита и почтового пакета. А продавец может вынести решение на возврат денег? Или после того как али вмешалось уже нет?

                  Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @wangels отредактировано

                    @wangels на пакете какой вес?
                    И посмотрите, какой вес указан в карточке товара.

                    На ваш вопрос не могу ответить, не в курсе.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                      @wangels
                      Прод может принять предложение покупателя пока нет решения али.

                      Алишное решение вам сейчас надо отвергнуть, его вынес робот.
                      Немного отредактировать ваш тест и добавить скрины.
                      Второй раз спор должен уже человек смотреть.
                      И проду еще написать - please accept the dispute.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels отредактировано

                        @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                        Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen скрины переписки приложила - отредактировать не получилось ни в приложении ни на сайте! Текст не поменялся... Продавцу написала он ответил что ничего сделать не смог так как али сразу вмешалось

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                            Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                            Текст не поменялся...

                            Должна быть опция редактирования после того как отвергнете алишное решение.

                            Пишите в поддержку - мол, мы с продавцом списались, и он признал свой косяк, а арбитры не вникли в суть спора.
                            Пусть помогут вам отредактировать текст в споре.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen в поддержке ответили что нужно в спор приложить фото всех пакетов с весом и всех наклеек под ними чтобы дескать все решить. А решение вынесут 14 октября. Я почти в обмороке от всего этого...

                              Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                Я почти в обмороке от всего этого...

                                а что вы ожидали? Что они поверят на слово?
                                Тут даже на какие-то недорогие посылки требуют факты, фото упаковки с наклейкой, вторую наклейку под первой, видео.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels И, все-таки, техподдержка перебарщивает. Я в таких случаях их не слушаю, равно как и просьбы арбитров в споре. Прикладываю фото только одного этого пакета с обведенным номером заказа и весом, его же с полуотклеенной верхней наклейкой, чтобы был виден исходный трек-номер и вес на нижней, его же на весах с лежащим сверху на пакете неверным товаром. Ну, и скрин заказа, переписку с продацом. Поскольку есть ограничение на количество прикладываемых картинок, объединяю несколько на одной фотошопом. То же с перепиской - скриншоты делаю частями, склеиваю в фотошопе. Ни разу не проигрывал.

                                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Andro
                                    Andro Экосум @wangels отредактировано Andro

                                    Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                    @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                                    Я обычно делаю скриншоты рабочего стола, (если переписка большая, то несколько) и обрезаю кусок переписки в фотошопе. Если переписка длинная то соединяю там все скрины в один. Получается большое такое полотно. В моих случаях это работало.

                                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      wangels @Andro отредактировано

                                      @andro спасибо!

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • W
                                        wangels @Alexander отредактировано

                                        @alexander в моем случае это куча пакетов в консолидированном пакете...и это на самом деле жесть - потому что у каждого надо отодрать наклейку чтобы нижнюю не повредить... все это хозяйство сфоткать по отдельности и вместе со всеми номерами и им прислать! Неневижу консалидацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                          @wangels Так, я об этом и писал - о консолидированных. Я все пакеты сразу выбрасываю, кроме того, с которым проблема. Общий тоже выбрасываю. В споре всегда оперирую только с одним проблемным. Ни разу не проиграл.

                                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • W
                                            wangels @Alexander отредактировано

                                            @alexander ну тогда это прямое издевательство надо мной... им показалось мало проблемного пакета и скринов с переписью продавца.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение